?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Каждое лето в школе Канрин проводится презентация различных японских вузов. Под это выделяется целый день - представители учебных заведений приходят в школу и рассказывают ученикам о своих университетах или колледжах, показывают различные вещи, отвечают на вопросы, раздают информационные буклеты.

В этом году я посетил три выступления - Университет Ямагата, Токийскую Автомобильный Институт и Японский Политехнический Колледж. Самое интересное было на "автомобильном выступлении".





После рассказа о вузе (там еще готовят программистов и агрономов :) начался рассказ о двигателях. Начали с двигателя внутреннего сгорания - обычный карбюраторный одноцилиндровый. Выступающий разобрал и собрал его за четыре минуты.




Затем же приступил к рассказу о том, что за последние годы появилось много автомобилей работающих от электричества получаемого за счёт солнечной энергии или водорода. Была продемонстрирована модель машинки, которая ездила по аудитории, когда её освещали светом настольной лампы.




Затем же, после небольшого, введения о водороде и о том, что остается после его сжигания достали небольшую железяку. Устройство оказалось небольшим водородным двигателем - через трубку закачали из баллончика немного газа, нажали кнопку с другой стороны и лампочка засветилась.




Далее, двигатель был установлен на шасси с электромотором и машинка поехала.




На презентации Политеха рассказывали об "аниме-факультете", готовящем специалистов в области манги, аниме и комп. дизайна. Выступающий провёл небольшой урок по рисованию анимешной девочки. Всем раздали бумагу и листочки. В итоге, на доске получалось вот что.






А в нас вот что (моё художество справа, слева соседа по парте)




Подобные презентации проводятся с той целью, что многие поступают в Канрин с перспективой после окончания пойти учиться в японский вуз или магистратуру. Вообще, школа специализируется на подготовке не только в области японского языка, но и готовит к поступлению в ВУЗы. В частности, проводятся консультации по математике, японской истории, физике и других предметах необходимых для поступления, включая общие организационные вопросы.



Comments

( 24 комментария(ев) — Ответить )
moscowhite
Jul. 12th, 2010 06:29 am (UTC)
Я понимаю, что тебе как онемешнику это писать не очень корректно, но все равно не могу удержаться - блядь, как же меня бесят вот эти треугольники вместо носов! Нуептваюмать, че за хуйня! Как можно рисовать такое!
ralphmirebs
Jul. 12th, 2010 06:45 am (UTC)
Да не сказал бы что прямо таки ярый анимешник - так посматриваю время от времени, фанатизмом не страдаю.

Треугольник мужик нарисовал - я повторил, хотя лично предпочитаю "птичку" повернутую на бок. Или ты в общем смысле против символизации носа?
moscowhite
Jul. 12th, 2010 06:57 am (UTC)
Именно так. Знаешь, у кого не бывает носа? У сифилитиков.
d0butsu
Jul. 12th, 2010 06:57 am (UTC)
я помню, что где-то видел аниме где у всех персонажей были нормальные такие шнобели. наверное тебе понравилось бы =)
moscowhite
Jul. 12th, 2010 06:58 am (UTC)
Хосссподи, и здесь ты, Питрасян картонный. Иди вхуй.
d0butsu
Jul. 12th, 2010 07:01 am (UTC)
а нехуй рефлексировать по поводу маленьких носов. пипл хавает и ладна
moscowhite
Jul. 12th, 2010 07:03 am (UTC)
Если послали нахуй - надо идти. Я с малолетними уебанами не дискутирую, ни на какие темы. Повторно предлагаю пройти нахуй.
d0butsu
Jul. 12th, 2010 07:09 am (UTC)
Мне и тут неплохо. Придется тепреть, хыхыхы.
ralphmirebs
Jul. 12th, 2010 08:36 am (UTC)
Кстати, предлагаю ознакомиться с ценами на обучение в ихнем Политехе - текст дублирован английским т.ч. будет понятно. Что бы получить рубли надо йены разделить на три. Удивительно, но только за поступление надо отдать под 100 тыс руб.


moscowhite
Jul. 12th, 2010 08:44 am (UTC)
Ну зато качество образования другое, че тут скажешь.
(Anonymous)
Jul. 14th, 2010 02:40 pm (UTC)
moscowhite, ты однозначно про себя сейчас написал.
Ты даже и не начинал дискутировать, дебил.
ralphmirebs
Jul. 14th, 2010 02:51 pm (UTC)
так, народ, харэ ругаться.
wolverine767
Jul. 19th, 2010 06:13 pm (UTC)
чувел, расслабься :) это в галимом анимэ такие носы - а вообще-то с носами в нормальном аниме все пучком
oo_o_oo
Jul. 12th, 2010 07:01 am (UTC)
только за один такой крохотный водородный дрыгатель можно японцам в коленки упасть
ralphmirebs
Jul. 12th, 2010 08:38 am (UTC)
Да, движок забавный
muph
Jul. 12th, 2010 10:01 am (UTC)
пока всю нефть не выкачают, имхо, массово тачки с ДРУГИМИ двигателями выпускать не будут.
ralphmirebs
Jul. 12th, 2010 10:58 am (UTC)
Ну всю нефть долго ждать, но массовое внедрение займет несколько десятков лет точно. А пока будут гибриды.
(Anonymous)
Jul. 12th, 2010 10:03 am (UTC)
скажитеЮ а сколько времени длятся эти презентаци? Вопрос не праздный. Уехала туда учиться дочь. Зовут Ирина. Учится в младшей группе старшего уровня (как я поняла). Вот уже 2 дня не могу с ней связаться. Может, вы её видели сегодня?
ralphmirebs
Jul. 12th, 2010 10:57 am (UTC)
Презентации были с 10-00 и до 15ти максимум, вроде
Но там не нужно было быть на всех.

Я не знаю её т.к. народа очень много русских приехало.
Скажите фамилию - я завтра узнаю и отвечу тут.
(Anonymous)
Jul. 12th, 2010 12:37 pm (UTC)
Её зовут Ирина Юрасова. Она из Южно-Сахалинска. Я не стала бы прибегать к такому способу, но после выходных дней не могу её найти, хотя договорённость о звонке была и дочь моя обещания свои сдерживает. Наверное, со стороны это выглядеть глупо, но я мать и очень волнуюсь. Заранее вам благодарна.
(Anonymous)
Jul. 13th, 2010 05:13 am (UTC)
Большое Вам материнское спасибо!!!! Дочь перезвонила!!!
P.S. Всем, кто читает ваш старничку: звоните родителям, они вас любят и волнуются за вас.
ralphmirebs
Jul. 13th, 2010 08:08 am (UTC)
Ага, нашлась. Сегодня сам видел в школе.
Извиняется за доставленное беспокойство.
wolverine767
Jul. 19th, 2010 06:14 pm (UTC)
так это где такой семинар? Вы собственно в японии как кто? как студент? Аспирант? Постдок?
ralphmirebs
Jul. 20th, 2010 02:00 am (UTC)
Вообще то, первые четыре слова этого поста отвечают на первый вопрос. На второй же отвечают предыдущие записи, но если ответить тут то ответ будет - студент.
( 24 комментария(ев) — Ответить )