?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Продолжая начатую вчера тему о японских школьницах спрошу - а как вам вот такая кавайная няшечка? Матроска, юбочка, сумочка с прицепленными игружками - всё присутствует. А то, что лицом не похожа, так парни же вроде снизу вверх девушек оглядывают - можно взгляд и не доводить до конца... :)))


Comments

( 49 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
mishajp
Sep. 23rd, 2010 01:25 am (UTC)
ходилА тусоваться на Харадзюку...
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 02:03 am (UTC)
Ага, после школы ))
sonata
Sep. 23rd, 2010 01:36 am (UTC)
きも~い^^
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 02:02 am (UTC)
^^
fujiashiya
Sep. 23rd, 2010 04:56 am (UTC)
пугает конечно
ну типа быть няшкой не запретишь х))))
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 05:15 am (UTC)
Кстати, она с удовольствием фотографируется.
Без названия - fujiashiya - Sep. 23rd, 2010 05:59 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 23rd, 2010 06:10 am (UTC) - Expand
horoshaya
Sep. 23rd, 2010 05:43 am (UTC)
смешной)
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 05:57 am (UTC)
есть такое )
zokko
Sep. 23rd, 2010 06:11 am (UTC)
Как бы говорит: "Иди ко мне, мой хороший, дай тебя поцАлую"?
=)))
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 06:12 am (UTC)
на самом деле, по моим данным, близко к этому...
gaertis
Sep. 23rd, 2010 06:26 am (UTC)
Очаровательная няшечка:))))
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 06:33 am (UTC)
И почему в Нске редко так косплеятся... все Наруто да Блич...
vzanuda
Sep. 23rd, 2010 06:39 am (UTC)
Я что-то не понимаю в этом мире. :(
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 07:01 am (UTC)
в Москве целые парады устраивают...
Без названия - vzanuda - Sep. 23rd, 2010 07:12 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 23rd, 2010 08:39 am (UTC) - Expand
Без названия - vzanuda - Sep. 23rd, 2010 09:02 am (UTC) - Expand
kulanov
Sep. 23rd, 2010 06:42 am (UTC)
В субботу в Москве пройдет 1-й всероссийский фестиваль "готик-лолит"... Японцы уверены, что это неимоверно поднимет популярность Японии в России...
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 07:02 am (UTC)
ну вроде бы на аниме и близкое приходится доля в процентов 70 по известности Японии среди молодёжи.
aromics
Sep. 23rd, 2010 07:18 am (UTC)
Это парень хоть куда
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 08:36 am (UTC)
угу
tokkyo
Sep. 23rd, 2010 07:51 am (UTC)
В акибе тусит один примерно такой же вижу его периодически =))
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 08:35 am (UTC)
Cфотай
Без названия - tokkyo - Sep. 23rd, 2010 01:26 pm (UTC) - Expand
toseerain
Sep. 23rd, 2010 08:13 am (UTC)
омайнгод! но наверное только не для японцев - они к такому привыкшие..)
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 08:35 am (UTC)
да, тут много странно одетых личностей
lyssko
Sep. 23rd, 2010 08:19 am (UTC)
маскируется =)
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 08:36 am (UTC)
под школьницу?
Без названия - lyssko - Sep. 23rd, 2010 08:45 am (UTC) - Expand
baba_masha_chan
Sep. 23rd, 2010 10:03 am (UTC)
кавайно, чо ^__^
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 10:08 am (UTC)
точно!
alisa_v_skazke
Sep. 23rd, 2010 12:39 pm (UTC)
няшка *LOL*
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 01:12 pm (UTC)
))
alert_ua
Sep. 23rd, 2010 02:42 pm (UTC)
дак это ж мужик!
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2010 02:45 pm (UTC)
"дак" это утка ))))
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 комментария(ев) — Ответить )