?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Что отделяет свет от тьмы? Такие малости. Тонкий слой атмосферы - зелёные леса от ледяного дыхания космоса, защитная дверь - людей от углей атомного костра, невидимый луч от манящей чертоты уходящего вдаль тоннеля. Но есть серая зона, место откуда делаешь первый шаг в неизвестность - стратосфера, шлюз, портал... Ты ещё не во тьме, но уже и на свету. Достаточно сделать лишь второй шаг и тьма поглотит тебя, но обратно ты можешь уже и не вернуться.

В прошлом году я написал материал "Светлая сторона Токийского метро", где так-же обещал рассказать про тёмную сторону. Но даже если пока я не могу показать вам "землю из космоса", то серую сторону да. Представляю первую часть промежуточного материала, названного "Серая сторона Токийского метро".




Собственно с чего начать? Напомню, что в Токио метро очень сильно интегрировано в общую транспортную систему. Некоторые подземные линии это продолжение наземных линий, по которым ходят обычные электрички. С одной стороны города она ныряет в портал, проезжает много станций и с другой стороны выходит на поверхность. На представленных фотографиях как раз такая линия - контактный провод вынесен на верх.








Линию строили в разные годы - отсюда на разных перегонах разный тюбинг. Более того, часть перегонов однопутная, а часть двухпутная, причем двухпутевой перегон не сплошной, а разделён местами однопутными. Кстати, кабели на этой линии не висят на крюках вдоль тоннеля, а уложены в аккуратные короба - вот они слева внизу.








Отдельное слово можно сказать о вентшахтах. Вот они на потолке - дыра над контактным проводом. Из перегона в них идут лестницы, на фото одна заметна. Вентсбоек нет и когда подходит поезд, то гонит, словно поршень, воздух по тоннелю. В итоге дует очень сильно - может унести панамку...






Сами станции из-за того, что надо подстраивать под длину "электричек" достаточно длинные - 211 метров. И часто изогнуты. Для контроля посадки пассажиров висят от такие мониторы, а в задней кабине всегда едет машинист. На станциях он выходит из кабины, смотрит в мониторы, а когда все пассажиры зашли вагоны, нажимает кнопку на станционной стойке. Раздается сигнал, который говорит - можно трогаться.






Кстати, последний поезд уходит в начале первого, а самый ранний прибывает около пяти утра.
Поехали!



Метки:

Comments

( 134 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
left_element
Oct. 18th, 2010 03:10 pm (UTC)
>Что отделяет свет от тьмы? Такие малости. Тонкий слой атмосферы - зелёные леса от ледяного дыхания космоса, защитная дверь - людей от углей атомного костра, невидимый луч от манящей чертоты уходящего вдаль тоннеля. Но есть серая зона, место откуда делаешь первый шаг в неизвестность - стратосфера, шлюз, портал... Ты ещё не во тьме, но уже и на свету. Достаточно сделать лишь второй шаг и тьма поглотит тебя, но обратно ты можешь уже и не вернуться.
Пишите научно-популярные статьи. Нет, я серьёзно.
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:25 pm (UTC)
Надо тематику придумать )
digg_busro
Oct. 18th, 2010 03:14 pm (UTC)
интересно) а как там с палевом?
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:21 pm (UTC)
укпт нет, но тьма камер
вопрос изучается
Без названия - hanako_taira - Oct. 24th, 2010 05:55 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 25th, 2010 01:12 am (UTC) - Expand
yokohama_63rus
Oct. 18th, 2010 03:16 pm (UTC)
Очень хорошие фото! Как получилось попасть в тоннели? Водят экскурсии?
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:18 pm (UTC)
насколько я знаю не водят, мы сами ходим )
dedmaxopka
Oct. 18th, 2010 03:17 pm (UTC)
контактный рельс на потолке - это ок)
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:19 pm (UTC)
безопасно!
Без названия - dedmaxopka - Oct. 18th, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 18th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
Без названия - Konstantin Bartsevich - Sep. 19th, 2015 08:06 pm (UTC) - Expand
jey_ka
Oct. 18th, 2010 03:19 pm (UTC)
А как туда можно попасть?!?!?!

*** "На станциях он выходит из кабины, смотрит в мониторы, а когда все пассажиры зашли вагоны, нажимает кнопку на станционной стойке. Раздается сигнал, который говорит - можно трогаться" - знаю, но, если забываю отрефлексировать, все-равно боюсь, что меня прищемит :-)
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:27 pm (UTC)
они еще и гудят когда выезжает на станцию, вот это пугает, начинаешь манинально ныкаться )

как попасть не знаю... есть музей Метро, возможно они что-то проводят.
а вот так как это у меня не самый лучший вариант...

Edited at 2010-10-18 03:34 pm (UTC)
Без названия - jey_ka - Oct. 18th, 2010 03:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 18th, 2010 03:46 pm (UTC) - Expand
Без названия - jey_ka - Oct. 18th, 2010 03:48 pm (UTC) - Expand
yarvu
Oct. 18th, 2010 03:23 pm (UTC)
Круто! Зависть-зависть! :)
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:32 pm (UTC)
да ничего особенно пока нет, вот как будет фото из глубины тоннеля на станцию, можно будет о чём-то говорить.
lensychka
Oct. 18th, 2010 03:26 pm (UTC)
Когда поезд рядом проносится - страшно?

Как вы туда проникате? :)
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:29 pm (UTC)
Дует сильно когда поезд идет.
А про входы я вам честно признаюсь - я даже на рельсы не спускался.
Без названия - timashosha - Oct. 19th, 2010 01:04 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 04:14 am (UTC) - Expand
toseerain
Oct. 18th, 2010 03:29 pm (UTC)
во-первых: снова огромное спасибо за фото и за то, куда вы «лазите», чтобы их сделать.
ибо лично мне все эти подземки и разрушенные дома и старые нежилые гостиницы – все оченно интересно!
во-вторых: фото супер!!!
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:33 pm (UTC)
Спасибо.
Заброшенный дом будет тоже (на этой неделе)
general_kosmosa
Oct. 18th, 2010 03:54 pm (UTC)
А камеры и в туннелях есть? мож вентшахту бомбануть?
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 03:56 pm (UTC)
Я лично не видел камер в тоннелях, по крайней мере на заметил. А с ВШ тут сложно. Они почти все встроены в здания и.п - фиг найдешь. Отдельно стоящих мало очень.
Без названия - timashosha - Oct. 19th, 2010 12:59 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 04:13 am (UTC) - Expand
Без названия - timashosha - Oct. 19th, 2010 04:46 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 05:14 am (UTC) - Expand
Без названия - timashosha - Oct. 19th, 2010 05:51 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 07:30 am (UTC) - Expand
Kyojima о ВШМ - (Anonymous) - Oct. 19th, 2010 09:53 am (UTC) - Expand
Re: Kyojima о ВШМ - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 10:43 am (UTC) - Expand
Kyojima о проходе - (Anonymous) - Oct. 19th, 2010 01:57 pm (UTC) - Expand
Re: Kyojima о проходе - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 02:39 pm (UTC) - Expand
Kyojima о станциях-призраках - (Anonymous) - Oct. 20th, 2010 12:37 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Oct. 21st, 2010 06:27 am (UTC) - Expand
svaboda_ia
Oct. 18th, 2010 04:13 pm (UTC)
Как все непривычно и незнакомо в этом метро. А вот КР сверху - это действительно просто замечательно :)
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 05:46 pm (UTC)
КР да, но это далеко не на всех линиях
Без названия - svaboda_ia - Oct. 18th, 2010 05:56 pm (UTC) - Expand
rambalac
Oct. 18th, 2010 04:22 pm (UTC)
Я бы не пошёл -_-

А кадр с поворотом на стрелке снят с большим зумом?
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 04:59 pm (UTC)
Не особо, 84 мм всего
Без названия - rambalac - Oct. 19th, 2010 12:17 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 04:10 am (UTC) - Expand
Без названия - rambalac - Oct. 19th, 2010 04:19 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 04:24 am (UTC) - Expand
dr_ups
Oct. 18th, 2010 04:34 pm (UTC)
неплохо!
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 05:41 pm (UTC)
но это все равно ещё не тьма
stardust_1978
Oct. 18th, 2010 04:55 pm (UTC)
познавательно, спасибо
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 05:42 pm (UTC)
рад стараться
maksmasterov
Oct. 18th, 2010 05:27 pm (UTC)
всем похер чтоли, что ты стоишь у портала и снимаешь "в перегон"?
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 05:39 pm (UTC)
именно так!
я даже дверку "туда" открывал и закрывал, но реакции не было.
такими темпами туда можно вполне зайти тупо.

гы,я еще и Фениксом при этом светил в тоннель ))

Edited at 2010-10-18 05:40 pm (UTC)
Без названия - maksmasterov - Oct. 18th, 2010 08:31 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 19th, 2010 04:09 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 18th, 2010 05:27 pm (UTC)
Стас
Да, метро всегдя таило в себе что-то притягательное, как черви Дюны пронизывая земную плоть!

Фотки отменные! Ждем "тёмной стороны", да прибудет с вами Сила!
ralphmirebs
Oct. 18th, 2010 05:43 pm (UTC)
Re: Стас
темную не обещаю, но по возможности сделаем
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 134 комментария(ев) — Ответить )