?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Из-за Фукусимского проишествия в школу приехало меньше студентов, чем обычно. Среди русских не было отказов, а вот с другими странами не всё так хорошо. Из-за этого, с этой весны исчезла вторая смена и все, включая новичков, учатся с утра.

Наш кайва-класс должен был называться S2, но из-за недобора народа (Маря, где тебя носит!?) он был расформирован. Хотя и ходят слухи, что его возобновят после Голден-вика, я думаю, что этого не будет. Нас, бывших кайвовцев, расформировали по "обычным" классам со всеми веселыми последствиями в виде кучи материала, домашки и пр... Привет N2! Зато я оказался в одном классе с Катей и это чудесно! ))

Но зато с этой весны по пятницам всем студентам нужно было выбрать обязательный факультатив. Катя, например, готовится к Рюгаку Сикен, ну а мы, вестимо, занимается на разговорным языком. У преподавателя возникла мысль отравить отправить нас с видеокамерой по окрестным магазинчикам, дабы мы вязли интервью о том, как они работали в первую неделю после землетрясения и как сейчас.

Так-же приехали новые русские, симпатичные девушки и серьёзные парни. А в списке учеников я обнаружил девушку по имени Алла, с фамилией Баба. Баба Алла это забавно )))

Comments

( 64 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sakura_chan_09
Apr. 21st, 2011 12:56 pm (UTC)
я хочу учиииться!!!
но думаю, теперь поеду в кансай:)
ralphmirebs
Apr. 21st, 2011 01:04 pm (UTC)
тебя сманили окономияками? )))
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 21st, 2011 01:10 pm (UTC) - Expand
phd_paul_lector
Apr. 21st, 2011 12:57 pm (UTC)
читаю-читаю - "кавай-класс". Что, думаю, такое...
очки нужны
ralphmirebs
Apr. 21st, 2011 01:02 pm (UTC)
да, кстати, он такой и был )))
gaertis
Apr. 21st, 2011 12:59 pm (UTC)
Димочка, славный, это у тебя ручки заплетаются или вас и вправду "у преподавателя возникла мысль отравить нас"? :)
ralphmirebs
Apr. 21st, 2011 01:02 pm (UTC)
ага, конечно это опечатка.
на самом деле это я хотел отправить преподавателя, а не он меня...
Без названия - ralphmirebs - Apr. 21st, 2011 01:04 pm (UTC) - Expand
Без названия - gaertis - Apr. 21st, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
gaertis
Apr. 21st, 2011 01:28 pm (UTC)
Прекрасное исправление! :))))
counthook
Apr. 21st, 2011 01:42 pm (UTC)
А новые русские - это? всмысле, блатные чтоль? Или просто новые и при этом русские? :-)
ralphmirebs
Apr. 21st, 2011 02:05 pm (UTC)
русские, приехавшие этой весной
Без названия - counthook - Apr. 21st, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
smolkovskyspb
Apr. 21st, 2011 02:39 pm (UTC)
馬場 baba весьма себя простая японская фамилия) муж видать есть!
А у нас не вернулись ВСЕ китайцы за парой исключений.
ralphmirebs
Apr. 21st, 2011 02:42 pm (UTC)
А какая школа?
Без названия - sergerodosskiy - Apr. 22nd, 2011 04:33 am (UTC) - Expand
Без названия - smolkovskyspb - Apr. 23rd, 2011 12:28 pm (UTC) - Expand
pokemoshkin
Apr. 21st, 2011 03:13 pm (UTC)
Думаю, что сейчас, в связи с печальными событиями на Фукусиме, реально поступить на бюджет в самые престижные японские вузы. Если получиться скрестить учебу и работу, то думаю поступить в аспирантуру и продолжить образование, а то уже почти 9 лет прошло, как я закончил универ. Хочется опять за парту )))
ralphmirebs
Apr. 21st, 2011 03:48 pm (UTC)
а почему реально?
Без названия - pokemoshkin - Apr. 21st, 2011 03:56 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 21st, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
Без названия - pokemoshkin - Apr. 21st, 2011 04:19 pm (UTC) - Expand
Без названия - counthook - Apr. 21st, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
Без названия - pokemoshkin - Apr. 21st, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Apr. 21st, 2011 06:56 pm (UTC) - Expand
dr_ups
Apr. 21st, 2011 04:23 pm (UTC)
привет Бабе Алле из Лондона!
ralphmirebs
Apr. 21st, 2011 04:31 pm (UTC)
гы, я прочитал Али Бабе ))))
fujiashiya
Apr. 22nd, 2011 06:51 am (UTC)
Мы с Еной посовещались и решили что мы таки серьезные парни.
А Баба Алла говорила что иногда японцы по ошибке думают что ее зовут Барбара
ralphmirebs
Apr. 22nd, 2011 10:09 am (UTC)
Не, вы умные и красивые девушки )

Или хотите быть парнями? Если что, я пойму, сейчас это модно... ))
Без названия - fujiashiya - Apr. 23rd, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
dimsan_elavt
Apr. 22nd, 2011 07:09 am (UTC)
С возвращением! Удачной учебы! И спокойной земли под ногами!
ralphmirebs
Apr. 22nd, 2011 10:07 am (UTC)
Спасибо, а тряска это фигня... совсем не страшно
tau_shin
Apr. 22nd, 2011 07:24 am (UTC)
...Среди русских не было отказов...

я туплю.
почему? (это я про россию и отказы)
ralphmirebs
Apr. 22nd, 2011 10:06 am (UTC)
из-за Фукусимы, конечно
отказов приехать на учебу
Без названия - tau_shin - Apr. 22nd, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 22nd, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
Без названия - jellyally - Apr. 22nd, 2011 11:26 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 22nd, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
Без названия - jellyally - Apr. 22nd, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 22nd, 2011 07:35 am (UTC)
Н-да... Фамилия Баба с европейским именем это жесть, конечно. Особенно для девушки, и особенно для такой симпотичной и приятной как Алла. Я бы не меняла фамилию...
tau_shin
Apr. 22nd, 2011 11:20 am (UTC)
вопрос: почему наши не отказались?
ralphmirebs
Apr. 22nd, 2011 11:41 am (UTC)
Потому что для всех них поездка в Японию это мечта всей жизни и не стоит от неё просто так отказываться. К тому-же в Йокогаме обстановка хорошая
raessentia
Apr. 22nd, 2011 02:36 pm (UTC)
пофоткай или сними на видео процесс обучения.
очень интересно.
ralphmirebs
Apr. 22nd, 2011 03:11 pm (UTC)
сори, но на уроке я не буду этого делать
Без названия - raessentia - Apr. 22nd, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2011 02:54 am (UTC) - Expand
Без названия - raessentia - Apr. 23rd, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2011 10:00 am (UTC) - Expand
Без названия - raessentia - Apr. 23rd, 2011 10:16 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
Без названия - raessentia - Apr. 23rd, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Apr. 23rd, 2011 07:08 am (UTC)
Исправь очепятки и ошибки грамотические в этом посту про учебные новости, ну что-то сильно много. Сонный что ли писал? :)
И да, хотелось бы увидеть в твоем ЖЖ твои фото "Бабы Аллы"! Без комментариев. Просто, по человечески.
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2011 07:15 am (UTC)
не хочу ошибки "грамотические" (ахаха) править... зачем?
насчёт фото не уверен... я как-то против того, чтобы выкладывать персоналии... разве что если сама попросит или в группе.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 64 комментария(ев) — Ответить )