?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись


Хочу показать классические виды Осаки с классической видовой площадки - крыши здания Umeda Sky Building. Думаю, что почти все те, кто приезжает в этот город, обязательно идут смотреть на это здание и поднимаются на самый верх. Как оказалось, это город мостов и железнодорожных веток.



































Comments

( 63 комментария(ев) — Ответить )
sakura_chan_09
Apr. 27th, 2011 10:04 am (UTC)
ты с Умеда скай биру снимал? Знакомые места, любимая Осака:))
sakura_chan_09
Apr. 27th, 2011 10:05 am (UTC)
тьфу, сорри, сначала прокомментировала, потом прочитала:))
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 10:05 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 10:19 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 10:47 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 10:48 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 10:58 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 02:37 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 03:27 pm (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 04:35 pm (UTC) - Expand
sonata
Apr. 27th, 2011 10:06 am (UTC)
Ты снимал с 22 этажа? Часть ракурсов как у меня, но часть я с крыши точно так не смогла бы снять:) Я правда больше ночные делала. Люблю город вечером:)
sakura_chan_09
Apr. 27th, 2011 10:08 am (UTC)
мне тоже ночью офигительно понравилось.
особенно поезда!!!
Без названия - sonata - Apr. 27th, 2011 10:11 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
Без названия - phd_paul_lector - Apr. 27th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 10:17 am (UTC) - Expand
Без названия - phd_paul_lector - Apr. 27th, 2011 12:43 pm (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
Без названия - phd_paul_lector - Apr. 27th, 2011 02:00 pm (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 02:11 pm (UTC) - Expand
Без названия - phd_paul_lector - Apr. 27th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 27th, 2011 10:13 am (UTC) - Expand
phd_paul_lector
Apr. 27th, 2011 10:08 am (UTC)
Да, Осака приятный городишко (*завидует*)
via
Apr. 27th, 2011 11:18 am (UTC)
Жесть сколько мостов.
ralphmirebs
Apr. 27th, 2011 01:14 pm (UTC)
ага, много
litav
Apr. 27th, 2011 01:07 pm (UTC)
Еще более бестолковый город, чем даже Токио (тяжелый вздох). И говорят там на каком-то странном языке. 大阪は毛嫌いだ。Только губернатор там прикольный.
ralphmirebs
Apr. 27th, 2011 01:14 pm (UTC)
А почему бестолковый?
Без названия - litav - Apr. 27th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
Как почему??? - phd_paul_lector - Apr. 27th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Как почему??? - sakura_chan_09 - Apr. 27th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
Re: Как почему??? - phd_paul_lector - Apr. 27th, 2011 02:32 pm (UTC) - Expand
funbit
Apr. 27th, 2011 02:31 pm (UTC)
Зачем на первых трех так горизонт завалил? :)

Последняя очень понравилась, необычно..
ralphmirebs
Apr. 27th, 2011 02:34 pm (UTC)
это всё от пьянства ))

спасибо!
horoshaya
Apr. 27th, 2011 05:59 pm (UTC)
спасибо за фотки хорошие)
ralphmirebs
Apr. 28th, 2011 06:37 am (UTC)
Рад слышать
dedmaxopka
Apr. 27th, 2011 06:25 pm (UTC)
последний кадр нравится. виды тоже нравятся. а вот фото серые
ralphmirebs
Apr. 28th, 2011 06:36 am (UTC)
угу, цветов мало
(Deleted comment)
ralphmirebs
Apr. 28th, 2011 06:36 am (UTC)
Спасибо
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Apr. 28th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
jess_nsk
Apr. 28th, 2011 03:34 am (UTC)
очень красиво! спасибо!
ralphmirebs
Apr. 28th, 2011 06:36 am (UTC)
Рад, что понравилось
50_for_smell
Apr. 28th, 2011 05:27 am (UTC)
А вот у меня вопрос - сколько смотрел фотографий (больших) городов, берега рек в них всегда оставляют свободными, до уреза воды практически никогда и нигде не застраивают, несмотря на всякие там астрономические цены на землю и прочие "гримасы капитализма". А почему? Есть какие-то нормы?
ralphmirebs
Apr. 28th, 2011 06:34 am (UTC)
Вообще, от речки зависит. Не застраивают только на крупных реках т.к. там не сооружена высокая набережная, а уровень воды может сильно повыситься во время дождей. Ну и, возможно, какие-то водоохранные нормы.
vzanuda
Apr. 28th, 2011 05:40 am (UTC)
пробки в этом городе есть?
ralphmirebs
Apr. 28th, 2011 06:36 am (UTC)
я не жил, но думаю бывают
Без названия - vzanuda - Apr. 28th, 2011 06:43 am (UTC) - Expand
freesky
Apr. 28th, 2011 06:05 am (UTC)
Такое всё игрушечное :) особенно, паровозики на мосту.

Оффтоп: меня тут внезапно осенил вопрос: как в Японии посылки получают? как у нас - приходит извещение, потом на почту идти, платить там. Или как-то иначе?
ralphmirebs
Apr. 28th, 2011 06:36 am (UTC)
домой пробуют принести сперва, если не застают дома (что обычно и происходит) то оставляют извещение, можно позвонить и договориться о повторной доставке или самому сходить на почту.
(Anonymous)
Apr. 28th, 2011 02:01 pm (UTC)
Дороги лезут к небу вслед за домами. И Красиво и жутковато. С другой стороны подход, как в маленькой квартире, все должно быть аккуратно и компактно уложено иначе места не хватит для чего-то важного.

Фото интересные. Спасибо.
pingback_bot
May. 3rd, 2011 08:48 pm (UTC)
Прогулка по мосту
User hanako_taira referenced to your post from Прогулка по мосту saying: [...] По мотивам этого поста [...]
sermal
Apr. 4th, 2016 07:36 pm (UTC)
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, в курсе ли вы назначения самого левого моста на второй фотографии, у которого всё "дорожное" полотно закрыто каким-то навесом белым?
( 63 комментария(ев) — Ответить )