?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Япония: Весело живём!

Вместе гуляем,
Вместе готовим,
Вместе играем,
Весело живём!

          

Я и мои одноклассники - Эльвира, Эльмира, Нун, Владимир.











P.S. У нас начались летние каникулы!

Comments

( 83 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
semivaloff
Aug. 9th, 2011 10:50 am (UTC)
а кто в салатовом платье?
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 10:51 am (UTC)
Нун, хотя это и её не настоящее имя )
Без названия - semivaloff - Aug. 9th, 2011 11:00 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 9th, 2011 11:24 am (UTC) - Expand
Без названия - achmea - Aug. 9th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
Без названия - semivaloff - Aug. 9th, 2011 11:03 am (UTC) - Expand
Без названия - achmea - Aug. 9th, 2011 11:07 am (UTC) - Expand
Без названия - semivaloff - Aug. 9th, 2011 11:09 am (UTC) - Expand
Без названия - achmea - Aug. 9th, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
Без названия - semivaloff - Aug. 9th, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
ilovekare
Aug. 9th, 2011 10:52 am (UTC)
какие хорошие девочки :)
antoschka_smtrt
Aug. 9th, 2011 10:57 am (UTC)
И что вы там учите интересно ? )
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 11:26 am (UTC)
разное ))
freesky
Aug. 9th, 2011 11:01 am (UTC)
Какие все лапочки! :)
hom3chuk
Aug. 9th, 2011 11:02 am (UTC)
Во что вы на последнем кадре играете? Это типа картонной РПГ с динамически генерируемым миром?
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 11:25 am (UTC)
о как загнул!
картонная, но не РПГ, а стратегия
"Каркасон" называется, довольно известная вещь
Без названия - hom3chuk - Aug. 9th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 9th, 2011 11:45 am (UTC) - Expand
Без названия - hom3chuk - Aug. 9th, 2011 11:52 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 9th, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
Без названия - hom3chuk - Aug. 10th, 2011 03:37 am (UTC) - Expand
Без названия - lasthand - Aug. 9th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 9th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
ronin336
Aug. 9th, 2011 11:54 am (UTC)
Так они близняшки? Красавицы все, просто ух и ах!)))
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 12:05 pm (UTC)
да, близняшки
danya_boy
Aug. 9th, 2011 11:54 am (UTC)
опять тот подозрительный чувак засветился :) побольше его. Колоритный блин.
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 12:05 pm (UTC)
организуем его фанклуб? ))
Без названия - danya_boy - Aug. 9th, 2011 12:06 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 9th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
gaertis
Aug. 9th, 2011 11:59 am (UTC)
Эти мрачные девочки когда-нибудь улыбаются? )))
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 12:04 pm (UTC)
конечно
Без названия - gaertis - Aug. 9th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 9th, 2011 12:12 pm (UTC) - Expand
Без названия - gaertis - Aug. 9th, 2011 12:13 pm (UTC) - Expand
rotweller
Aug. 9th, 2011 12:50 pm (UTC)
чувак в кепке все таки на маньяка похож )
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 01:08 pm (UTC)
а какого именно маньяка?
они же разные бывают...
Без названия - rotweller - Aug. 9th, 2011 02:30 pm (UTC) - Expand
tolerans
Aug. 9th, 2011 12:52 pm (UTC)
все кавайны
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 01:09 pm (UTC)
そうよ!
vzanuda
Aug. 9th, 2011 02:14 pm (UTC)
все темноглазые.
800x
Aug. 9th, 2011 02:18 pm (UTC)
близняшки мимими
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 03:32 pm (UTC)
ухи-ухи-ухи? ))
ipona_mat
Aug. 9th, 2011 03:26 pm (UTC)
Стимулирует отправиться учить японский в Японию :)
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 03:32 pm (UTC)
тоже верно)
1ucky_man
Aug. 9th, 2011 03:36 pm (UTC)
из татарстана?
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 03:42 pm (UTC)
Родились, кажется, в Уфе
i_true_nix0n
Aug. 9th, 2011 03:54 pm (UTC)
логические цепочки
Я и мои одноклассники - Эльвира, Эльмира, Нун, Владимир. - Владимр лишний :)
ralphmirebs
Aug. 9th, 2011 04:44 pm (UTC)
Re: логические цепочки
не лишний
и здесь ещё не хватает Маринки, Альфы и Рю
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 83 комментария(ев) — Ответить )