?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В этот вторник мы не учились, а ходили с классом (именно с классом, а не всей школой) в центр по борьбе со стихийными бедствиями, что расположен в Йокогаме. В центре находятся разнообразные тренажёры от имитатора землетрясений, до оживающего манекена. Сперва мы посмотрели небольшой фильм про различные стихийные бедствия и которого стало известно, что 10 процентов всех стихийных бедствий в мире приходится на Японию, после чего перешли к тренажёрам. Небольшая комната установлена на гидравлических приводах и, по программе, позволяет ощутить тряску эквивалентную различным землетрясениям различной силы, вплоть до 9 баллов.




Вот эта кабина-комната, внутри на полках мягкие кубики-предметы, да кровать выпадывающая из стены. Трясёт хорошо, но, поскольку, понимаешь, что это имитация, то совсем не страшно. Однако в реальных землетрясениях амплитуды бывают намного выше.




А другие тренажёры не менее забавны. Например, выбраться из задымленного здания, блуждая лабиринте комнат и дверей. Дым, понятное дело, безвредный. Или найти выход из полностью тёмной комнаты, двигаясь на ощупь и простукивая стены в поисках дверей (некоторые из которых ложные) и опползая мебель. Внутри установлены камеры ночного видения, позволяющие снаружи наблюдать за происходящим. Перед прохождениями и после, мы получали инструктаж о том, как себя вести в подобных ситуациях.








Есть и другие тренажёры - на умение вязать узлы, на силу крика, на умение пользоваться огнетушителем...












После экскурсии, перекусили в кайтен-суши. Обычно в таких заведениях я оставлял сена по четыре, но в этот раз все обошлось всего в полтора.









А после обеда отправилсь (уже не все, правда) гулять до набережной. Прежде чем дойти до неё, задержались в Ниссан-центре на бесплатных авто-симуляторах.








Ну и просто фотографии с прогулки























Comments

( 140 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
hom3chuk
Sep. 15th, 2011 07:28 am (UTC)
Здоровский репорт!
Пойманный в петлю автор — мимими.
Ну и фото с отражением вновь порадовало, очень ок.

А то, что именно классом пошли — это инициатива чья?
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:48 am (UTC)
Преподавателя идея, он с нами ходил тоже
Видимо, после событий мартовских решили проводить тренинги
Без названия - hom3chuk - Sep. 15th, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
mishajp
Sep. 15th, 2011 07:29 am (UTC)
ТАМА классный электромобиль.
Прокатился на нем на дне открытых дверей.
Ведь работает еще...
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:51 am (UTC)
А где был день открытых дверей?
И когда следующий?
Без названия - mishajp - Sep. 15th, 2011 08:25 am (UTC) - Expand
tvojemale
Sep. 15th, 2011 07:30 am (UTC)
бля где вы таких ботанов нарыли?
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:48 am (UTC)
ботан там один всего ))
Без названия - hom3chuk - Sep. 15th, 2011 07:55 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 15th, 2011 08:01 am (UTC) - Expand
Без названия - hom3chuk - Sep. 15th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
andrey_larin
Sep. 15th, 2011 07:32 am (UTC)
Крутая идея тренажеров, у нас бы никогда не догадались. А ведь полезная штука.
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:50 am (UTC)
ну да, у нас такое может только в тренировочном центре МЧС есть такие...
(Deleted comment)
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:47 am (UTC)
ну это пост про нас)
ksenia_top
Sep. 15th, 2011 07:44 am (UTC)
мне очень понравились фотографии! Браво!
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:49 am (UTC)
спасибо
bolshoymike
Sep. 15th, 2011 07:48 am (UTC)
А что за непосредственная японская девчушка, что везде с пальчиками? Они там все такие забавные?
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:49 am (UTC)
это не японская девушка, это тайка из нашего класса
Без названия - bolshoymike - Sep. 15th, 2011 07:52 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 15th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
Без названия - bolshoymike - Sep. 15th, 2011 08:06 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 15th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Sep. 15th, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 17th, 2011 04:50 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Sep. 17th, 2011 05:48 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Sep. 17th, 2011 06:48 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 17th, 2011 09:26 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 17th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Sep. 17th, 2011 10:24 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 17th, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
Без названия - keytaro_kun - Sep. 15th, 2011 08:33 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 15th, 2011 08:46 am (UTC) - Expand
lasthand
Sep. 15th, 2011 07:56 am (UTC)
Аттракционы вполне подходят для развлекательных центров.
Химера шикарна.
Девушки симпатишны.
Пазитифф!
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 08:00 am (UTC)
Там рядом с химерой вообще страхи стоят - двери с зарешечеными окошками, но на деле это экраны на которых показаны пытающиеся выбраться люди, а двери дергаются под их "ударами". Ну и все со звуком.
pyenot
Sep. 15th, 2011 07:56 am (UTC)
Близняшки? :)
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 07:58 am (UTC)
ага
(Deleted comment)
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 08:00 am (UTC)
заповедник)
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Sep. 15th, 2011 08:03 am (UTC) - Expand
Без названия - egh0st - Sep. 15th, 2011 08:21 pm (UTC) - Expand
ipona_mat
Sep. 15th, 2011 08:10 am (UTC)
При реальном землетрясении помимо собственно вибрации присутствуют ещё и ультра и инфра звуки - сомневаюсь, что в тренажёре они сымитированы. Ощущение паники вызывают как раз низкочастотные колебания, насколько я помню.

Девочки симпатичные - пазетиф.
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 08:15 am (UTC)
ну да, тренажёр будто в в России по убитой дороге едешь - трясёт, но не пугает
Без названия - lasthand - Sep. 15th, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
Без названия - lasthand - Sep. 15th, 2011 08:41 am (UTC) - Expand
Без названия - bikaraska - Sep. 15th, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
mcsdwarken
Sep. 15th, 2011 08:16 am (UTC)
хорошо в Японии, чертпобери!
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 08:18 am (UTC)
хорошо, но как тайфун или землетрясение, хоть уезжай ))))
candy_panic
Sep. 15th, 2011 08:29 am (UTC)
a ya ne oshiblas, vi imelli vvidu deistvitelno 4 mana? v kaitensushi?
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 08:32 am (UTC)
Вы не ошиблись, ошибся я))
по 4 сена, а не мана)
конечно!
Без названия - candy_panic - Sep. 15th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
sakura_chan_09
Sep. 15th, 2011 08:31 am (UTC)
оо! какие фото чудные!
а нам в этом центре скучновато было:)))
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 08:33 am (UTC)
вас там двое было?
Без названия - sakura_chan_09 - Sep. 15th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
rubinat
Sep. 15th, 2011 08:35 am (UTC)
4 мана в кайтендзуси?????????? ничего себе вы кушать, молодой человек :)

мне очень нравится фотография с тушением огня - забавная )
ну и все те, где есчть небо. теплое, синее небо.
эх!

*а горгулья она где? просто так или все здание такое?
ralphmirebs
Sep. 15th, 2011 08:44 am (UTC)
это опечатка, 4 сена было
и однажды пять

гаргулья элемент "уголка страха" у подножия чёртового колеса
Без названия - rubinat - Sep. 15th, 2011 09:24 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 15th, 2011 09:30 am (UTC) - Expand
Без названия - rubinat - Sep. 15th, 2011 09:55 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 15th, 2011 09:57 am (UTC) - Expand
Без названия - rubinat - Sep. 15th, 2011 09:59 am (UTC) - Expand
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 140 комментария(ев) — Ответить )