?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Знаете как бывает, когда чего-то ожидаешь, а оно не выходит или выходит не так, как хотелось. После этого сразу опускаются руки и ничего не хочется делать. Может это, конечно, зависит от знака зодиака или характера, но именно подобная ситуация произошла со мною на Токийской Выставке Компьютерных Игр, что проходила в прошлые выходные. К компьютерным играм я интереса практически не испытывают, а вот косплейщиков по фотографировать хотелось. Однако, внутри оказалось весьма темно, чтобы фотографировать без вспышки, а со вспышкой (встроенной) получались пересветы на лицах. Да и косплееров было совсем не видно. Из-за этого у меня испортилось настроение и захотелось уйти домой, как вдруг я таки обнаружил косплейный угол, в котором бродила толпа фотографов. Они выстраивались в очереди к позирующим, или обступали кружком. В последнем случае на фоне снимаемого человека красовалось ещё с десяток чужих лиц, а в первом было просто нереально ждать пока все стоящие впереди люди отснимаются. Посему, я "пострелял" телевиком с разных углов, что хоть и дало снимки, однако не такие какие мне бы хотелось. В этом материале я покажу вам то, что удалось отснять и начнём с нескольких промо-девушек. Только не спрашивайте меня стенд какой фирмы они рекламировали, я всё равно не помню.






2


3


4


5


6


7


8


9


10


Теперь перейдём к косплеерам. Вообще, там висел любопытный плакат с правилами о том, как их фотографировать. Вот он, читайте текст на английском языке.




На мой взгляд, полная бредятина, на которую нет местного Зяльта. Однако это страшные слова лишь в теории, а в реальности дело обстояло примерно так, как на следующем снимке. То есть все просто забили на эти странные правила.


11


Ну и остальные фотографии. Здесь я даже знаю некоторых персонажей, но подписывать названия не буду, если хотите назовите их в комментариях.


12


13


14


15


16


17


18


19


20


21


22


23


24


25


26


27


28


29


30


31


32


33


34


35


36


37


38


39


40


41


42


43


44


45


46


47


48


49


50


51


52


53


54


55


56


57


58


59

Занавес.

Comments

( 104 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vasionok
Sep. 21st, 2011 01:17 pm (UTC)
вот чувак со вспышкой снимает. Интересно, что-нибудь хорошее у него получилось
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 01:34 pm (UTC)
Где?
Без названия - vasionok - Sep. 21st, 2011 01:35 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
Без названия - vechnast - Sep. 22nd, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
Без названия - viktor_bad - Nov. 18th, 2011 10:44 pm (UTC) - Expand
kroxobor
Sep. 21st, 2011 01:20 pm (UTC)
Много красивых девок в этом репортаже.... и ни одной из прошлого(из школы). Парадокс, однако.
mcsdwarken
Sep. 21st, 2011 01:26 pm (UTC)
так там школьницы, а тут уже девушки сформировавшиеся, да еще с косметикой
Без названия - danya_boy - Sep. 21st, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 01:36 pm (UTC) - Expand
Без названия - kroxobor - Sep. 21st, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
achmea
Sep. 21st, 2011 01:24 pm (UTC)
Что-то косплейщиков, которые надевают маски с лицами героев, не люблю...
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 01:33 pm (UTC)
я впервые такое увидел, кстати
чем-то прикольно, но это какой-то отдельный вид косоплея
Без названия - tokihamaichan - Sep. 23rd, 2011 02:39 am (UTC) - Expand
mcsdwarken
Sep. 21st, 2011 01:25 pm (UTC)
18 - бест, завел бы дома пару таких кошечек =)))
а в целом на японках косплей смотрится гораздо органичнее, чем на европейках
были как-то в германии на дне японии - вот там была жесть, пытаюсь фотки найти...
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 01:37 pm (UTC)
ну не знаю... персонажи анимешные чертами лица ведь больше к европейцам склоняются...
Без названия - mcsdwarken - Sep. 21st, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
Без названия - mcsdwarken - Sep. 21st, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
Без названия - rubinat - Sep. 21st, 2011 08:18 pm (UTC) - Expand
zverolov
Sep. 21st, 2011 01:27 pm (UTC)
Кроме Харухи и Микуру никого не узнал, LOL.
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 01:32 pm (UTC)
А Еву-01?
Без названия - zverolov - Sep. 21st, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - zverolov - Sep. 21st, 2011 02:03 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
Без названия - zverolov - Sep. 21st, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:33 pm (UTC) - Expand
Без названия - zverolov - Sep. 21st, 2011 02:36 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
Без названия - zverolov - Sep. 21st, 2011 03:00 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 03:05 pm (UTC) - Expand
Без названия - lasthand - Sep. 21st, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
Без названия - zverolov - Sep. 21st, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
ipona_mat
Sep. 21st, 2011 01:40 pm (UTC)
В избранное!
И, да, на втором фото расцветка костюмчика девушки очень приятно соотносится с её размерами.
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 01:42 pm (UTC)
Re: В избранное!
я вот думаю про вторую
эта расцветка одежды - не под 牛 ли закос? ))
Ну дык! - ipona_mat - Sep. 21st, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
Re: Ну дык! - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
freesky
Sep. 21st, 2011 01:51 pm (UTC)
Узнала только два персонажа из Steins;Gate ... и всё :-\
Мику-Мику, Марио и Ева-01 не в счет :)

P.S. а няшек-красатулек и правда много
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 01:55 pm (UTC)
Надо эти Врата посмотреть... вроде все серии вышли
Без названия - freesky - Sep. 21st, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
myriel
Sep. 21st, 2011 02:10 pm (UTC)
и действительно, японки органичнее смотрятся в косплее, и уровень этого самого косплея у них выше почему-то. я в Дании была на днях японской культуры - ужас. хуже, чем на наших фестивалях лет пять назад.
спасибо за фотографии, скучаю я по Японии.
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 02:39 pm (UTC)
Насчёт уровня может быть, но организация фототочки непонравилась.
Да и фотографы тут просто звери )
Были там девочки к купальниках, так они как на них ломанулись, сметая всё.
Японцы с задних рядов просят, что-бы их пропустили (ибо уже по времени достаточно прошло), а первые ряды хотя бы что. Так и не уступили, а девочки тем временем ушли.
baba_masha_chan
Sep. 21st, 2011 02:35 pm (UTC)
я опечален. 5, 21, 40 - понравились.
пошукай еще няши 21, может есть хорошие кадры
baba_masha_chan
Sep. 21st, 2011 02:39 pm (UTC)
уровень костюмов высокий, но няш категорически мало

нашел лисичку(у меня к ним слабость) на 29

а лучшей няшке по твоей версии макияжу бы добавить, а то лицо что-то совсем нее
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
Без названия - baba_masha_chan - Sep. 21st, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
Без названия - lasthand - Sep. 21st, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 11:04 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - baba_masha_chan - Sep. 21st, 2011 02:42 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:43 pm (UTC) - Expand
Без названия - baba_masha_chan - Sep. 21st, 2011 04:14 pm (UTC) - Expand
Без названия - baba_masha_chan - Sep. 21st, 2011 04:21 pm (UTC) - Expand
andrey_larin
Sep. 21st, 2011 02:46 pm (UTC)
Чо-то в массе не особо кавайные, вот на 51 миленькая. На 54 около дела.
andrey_larin
Sep. 21st, 2011 02:50 pm (UTC)
Еще задница достойная на одной из фотокарточек.
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Sep. 21st, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
kreazot_13
Sep. 21st, 2011 02:51 pm (UTC)
на 47 чудесная задница)
ralphmirebs
Sep. 21st, 2011 02:55 pm (UTC)
владелица старалась)))
milky_horrors
Sep. 21st, 2011 03:59 pm (UTC)
монстер хантер, байонетта, персона, финалки - как-то не особо впечатлил косплей по играм оО особенно после комикета
ralphmirebs
Sep. 22nd, 2011 06:03 am (UTC)
на комикете был без фотика, так-что прошёл мимо них ((
maddogsls
Sep. 21st, 2011 04:06 pm (UTC)
Девушка,косплеющая Байонетту великолепна.
ralphmirebs
Sep. 22nd, 2011 06:02 am (UTC)
это в черной коже которая?
Без названия - maddogsls - Sep. 22nd, 2011 10:50 am (UTC) - Expand
raessentia
Sep. 21st, 2011 04:53 pm (UTC)
Некоторые реально улыбнули :)
Тоже бы хотел попасть. Красиво у них получается.
ralphmirebs
Sep. 22nd, 2011 06:03 am (UTC)
а во Вьетнаме есть косплей и аниме-фесты?
Без названия - raessentia - Sep. 22nd, 2011 09:05 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Sep. 21st, 2011 06:04 pm (UTC)
Япония: Косплееры и промо-девушки на TGS 2011
User world_japan referenced to your post from Япония: Косплееры и промо-девушки на TGS 2011 saying: [...] Оригинал взят у в Япония: Косплееры и промо-девушки на TGS 2011 [...]
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 104 комментария(ев) — Ответить )