?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В первой трети ХХ-го века, дабы связать восточное и западное побережья острова Хонсю, через горы префектуры Гунма начали прокладывать железную дорогу. В 1931 году, после 9ти лет проходки, была завершёна первый однопутный туннель будущего комплекса Симидзу, длиной 9702 метра. Из-за сложностей строительства того времени, строители не смогли проложить прямой туннель, взамен чего он имеет спираль диаметром 800 метров. В 1967 году была построена вторая ветка длиной уже 13 с половиной километров, названная Син-Симидзу, а в 1978 году третья, 22200 метровая, Дай-Симидзу для высокоскоростных поездов. Этот последний туннель, долгое время оставался самым длинным железнодорожным туннелем в мире, уступив в 2002 году первое место другому японскому.

Станция Доай впервые появилась на самой первой ветке в 30х годах и ничем не отличалась от сотен других станций по всей стране. В 1967 году, как уже упоминалось выше, появилась вторая железнодорожная линия, которая, из-за горного рельефа и уже существующего туннеля, тянулась не параллельно старой, а независимо от неё по новому туннелю, соприкасаясь лишь в районе станций. Однако, в районе станции Доай, две линии не могли соприкоснуться из-за того, что одна из них шла по-поверхности, а другая в туннеле. В итоге, строители приняли необычное решение - построить помещение станции прямо в глубине горы, соединив платформу с поверхностью наклонным ходом, приходящим к другой, наземной платформе. Так появилась подземная станция Доай, залегающая на глубине 70 метров.




На эту глубину ведёт подходняк из 462 обычных ступенек и эскалаторы не предусмотрены. Но они и не нужны так как после открытия третьего туннеля интенсивность движения по старым заметно упало и в настоящее время основная масса пассажиров это люди едущие отдыхать в горы, которых ступеньками не напугаешь.


2


3


4


5


6


7


Сама станция изначально была одноплатформенной, но с переходом на более короткие поезда, в центре был возведён "остров" необходимой длины, стоящий на металлических фермах. На рисунке я попытался схематично изобразить основные элементы станции.


9


Вид с "острова". Он небольшой, всего в 4ре вагона, когда вся станция имеет длину не менее, чем метров двести. Если спуститься на пути, становится видно, что "остров" имеет под собой металлическое основание и намного моложе самой станции.


10


11


12


Стена противоположная платформе - в нишах лежат элементы железнодорожного полотна и огнетушители. А чуть в глубине установлены телефоны и лавки для монтеров.


13


14


Дальний край платформы, отгороженный от пассажиров заборчиками. Здесь начинается первое сужение и на земле находятся остатки демонтированных рельс, идущих вдоль всей станции. Видимо раньше, здесь пути разветвлялись и, при необходимости, два поезда могли разъехаться.


15


16


17


18


19


Второе сужение и уходящий во мрак туннель. Станция расположена примерно посередине туннеля, следовательно до портала около семи километров.


20


21


22


"Панорама" зала и некоторые элементы


23


24


25


Ещё пара взглядов на станцию из туннеля. Пора на выход.


26


27

Comments

( 81 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
sier1972
Oct. 17th, 2011 08:11 am (UTC)
если память мне не изменяет, как-то раз на авто по скоростной дороге из Тоямы в Гифу я тоже ехал по спирали в тоннеле.
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 09:18 am (UTC)
видать перепады высот таким образом компенсируют, вряд ли только обход "плохих" грунтов
Без названия - orochnica - Oct. 17th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 18th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
rubinat
Oct. 17th, 2011 08:40 am (UTC)
отсветы на зеленые пятна шикарные...
предпоследняя и четвертая снизу очень нравятся, хоть на заставку!
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 09:17 am (UTC)
а мне больше всего первая нравится - очень точно передает тамошнюю атмосферу
Без названия - rubinat - Oct. 17th, 2011 09:25 am (UTC) - Expand
Без названия - andrey_larin - Oct. 17th, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Oct. 17th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
freesky
Oct. 17th, 2011 08:42 am (UTC)
Красотища какая! На 16й поезд пролетает?..
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 09:17 am (UTC)
угу, поезд
halenn
Oct. 17th, 2011 09:05 am (UTC)
Красота! Очень интересно.
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 09:20 am (UTC)
только как-то пустовато внутри, с метро туннелями контраст огромный
jst_ru
Oct. 17th, 2011 09:15 am (UTC)
ввау!!
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 09:19 am (UTC)
соседняя станция, кстати, тоже в горе но там подходняк метров 20 и без перепада высот.
moscowhite
Oct. 17th, 2011 09:41 am (UTC)
Мега-ахуенно!
kirhack
Oct. 17th, 2011 10:04 am (UTC)
красота
andrey_larin
Oct. 17th, 2011 10:17 am (UTC)
Чуваки, это супер!
Водоросли близ ламп просто бальзам на сердце SH\RE-фагу.
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 10:55 am (UTC)
зелёный мох тянется к свету)
parijanin
Oct. 17th, 2011 10:34 am (UTC)
Очень классное место, фотографии рассказ! Спасибо!
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 10:55 am (UTC)
пожалуйста!
illustr.com
Oct. 17th, 2011 10:45 am (UTC)
Шикарная галерея. Забираю к себе.
yarvu
Oct. 17th, 2011 11:08 am (UTC)
Круто!
dr_ups
Oct. 17th, 2011 11:11 am (UTC)
красота!
пока мы в Токио бухаем, люди красотой подземной наслаждаются!
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 11:35 am (UTC)
Re: красота!
а я завязал с выпивкой
Re: красота! - dr_ups - Oct. 17th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
luchshe_sigaret
Oct. 17th, 2011 11:12 am (UTC)
и не страшно по таким местам шариться?
а если обрушение/полиция(это я про заброшенные парки и т.д.)/еще какая-нибудь ерунда?
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 11:37 am (UTC)
всё может быть, но это контролируемый риск
devover
Oct. 17th, 2011 11:34 am (UTC)
Японцы такие Японцы)))
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 12:26 pm (UTC)
какие?
gourry_aka_pm
Oct. 17th, 2011 12:05 pm (UTC)
А для ленивых можно фото самого поезда? С 16 кадра, ессно хоть википедийное...
ralphmirebs
Oct. 17th, 2011 12:31 pm (UTC)
ловите моё


а вот насчёт Вики... это надо модель знать, а их в Японии много десятков...

Без названия - gourry_aka_pm - Oct. 17th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
Без названия - phd_paul_lector - Oct. 17th, 2011 02:02 pm (UTC) - Expand
Без названия - grigoriy137 - Jan. 4th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jan. 4th, 2012 01:38 pm (UTC) - Expand
Без названия - grigoriy137 - Jan. 5th, 2012 02:30 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 81 комментария(ев) — Ответить )