?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На прошлой неделе у нас открылся 42-ой Токийский автосалон. Машин было много, людей ещё больше, однако впечатления очень приятные. Я не участвовал в тест-драйвах, даже ни разу не сел за руль выставочных автомобилей - просто ходил, смотрел и слушал. Рассказать обо всех представленных автомобилях в рамках ЖЖ тяжело, да и совершенно не нужно. Поэтому в этом материале я расскажу лишь о некоторых концептуальных разработках и машинах которые скоро пойдут в серийное производство. Концепт кары, как принято называть такие разработки, в чистом виде скорее всего никогда не станут производится даже мелкосерийно - они нужны для отработки перспективных технологий в различных областях - от водородных двигателей и до интерактивных водительских интерфейсов.




Взять например двери. На нынешнем автосалоне у многих автомобилей двери открывались вверх. Двери такого типа называются "крыло чайки" или "гильотина" и раньше встречались редко, преимущественно на дорогих спортивных автомобилях. Сейчас же такие решения планируют применять более шире. Например на "джипике" Renault Captur, хотя в условиях плотной парковки данная схема, конечно, неудобна.


2


3


4


5


Дизайнерское вдохновение французы черпали с японского Nissan Juke, новая версия которого была представлена на автосалоне.


6


7


Поднимающимися вверх дверьми свой концепт Advanced Tourer оснастила и фирма Subaru.


8


9


10


11


Дверную идею подхватывает BMW c концептом BMW i8. Использование комбинированной бензиново-электрической двигательной установки становится современным стандартом автомобилестроения, BMW i8 обладает суммарной мощностью в 260 кВт, из которых 96 кВт приходится на электротягу. Автомобиль набирает 100 км/ч за 4.6 секунды при максимальной (ограниченной сверху) скорости 250 км/ч.


12


13


14


Другой немецкий авто производитель, фирма Mercedes показала свой концепт Mercedes F125. Выбор числа 125 обусловлено тем фактом, что 125 лет назад основатель фирмы Карла Бенц получил свой первый патент. Опять же поднимающиеся двери далеко не самая главная его особенность. Машина оснащена четвёркой электродвигателей, общей мощностью 231 лошадиных сил в нормальном режиме. В режиме пиковой нагрузки, мощность повышается до 313 лошадиные сил, что позволяет автомобилю набрать 220 км/ч всего за 4.9 секунд. Энергия для двигателей вырабатывается топливными элементами работающими на водороде, хотя на борту установлен так-же и аккумулятор. Запаса водорода хватает на одну тысячу километров пробега.


15


16


17


18


19


Другой представленный концепт-кар фирмы машина А-класса пока не имеющая собственного названия.


20


Фирма Volkswagen привезла маленький NILS - одноместный электрический автомобильчик. На дорогах он появится ещё не скоро, а сейчас обладает запасом хода в 65 километров, максимальной скоростью 130 км/ч, а сотню набирает за 11 секунд.


21


22


23


Разработкой подобных небольших одно-двухместных электромобильчиков занимаются множество фирм, это входит в концепцию по использованию автомобилей в больших мегаполисах. По мнению разработчиков, такие маленькие устройства позволят избежать пробок. Кроме того такие автомобильчики будут уметь работать в автоматическом режиме, то есть управляться компьютером. Таким образом это позволит передвигаться людям, которые в силу, например, болезни не способны управлять транспортными средствами. Американская Chevrolet показала жёлтый двухколёсный EN-V


24


25


Японская Daihatsu продемонстрировала Pico - двухместный электромобиль занимающий нишу между мотоциклами и небольшими автомобилями. По периметру его бортов проложено световое табло, отображающее различную информацию и служащее одновременно и стоп-сигналами и указателями поворота. Максимальная скорость Pico 50 км/ч.


26


Похожий концепт от Suzuki называется Q-Сoncept и предполагается использовать для бытовых поездок в радиусе до 10 километров от дома.


27


Трёхместный концепт Micro Commuter от фирмы Honda один из самых крупных в этом классе. Более того, заместо традиционного руля в качестве управления предусмотрено два джойстика, по одному на каждую руку.


28


29


На выставке были и многие другие машины аналогичного назначения


30


31


32


33


Вернёмся к фирме Honda и их джойстиковому управлению. По всей видимости, производитель всерьёз думает, что в будущем старина руль может уйти в прошлое, ведь аналогичное управление установлено и на концепты AC-X и EV-Ster. Гибридный Honda AC-X позиционируется как экономичный семейный автомобиль. В гибридном режиме работы, расход бензина составляется 0.9 литров на сто километров при запасе хода в 990 километров.


34


35


36


37


EV-Ster это электрический автомобиль-кабриолет с запасом хода 160 километров и разгоном до сотни за 5 секунд.


38


39


И если Honda делает прорыв в управлении, то фирма Toyota во внешнем облике автомобиля. Концепт Fun-Vii. В борта кузова этой машины встроены экраны, позволяющие ему менять цвет одним нажатием кнопки. Так-же на кузов можно выводить различные изображения. Интересно, но на своих фотографиях я обнаружил странную вещь - покрытие заднего борта автомобиля выглядит оборванным, чётко видна граница блестящего и матового слоёв. Неужели на презентации оторвался кусочек покрытия?


40


41


42


43


Другая машина от Toyota - совместно разработанное с Subaru заднеприводное спортивное купе Toyota 86. Этот автомобиль скоро поступит в серийное производство и даже будет официально продаваться в России.


44


45


А вот ближайший её конкурент от самой Subaru. Subaru BRZ оснащён не только похожим двигателем, имеет одинаковые размеры, но даже и выглядит похоже на Toyota 86. Однако, если последняя уже продаётся, то Subaru BRZ всего лишь предсерийный концепт.


46


47


Фирма Lexus так-же показала почти серийный концепт Lexus LFA. Десяти цилиндровый двигатель объёмом 4.8 литра развивает 560 лошадиных сил, что дает максимальную скорость 325 километров в час и разгон до сотни за 3.9 секунды. Так-же добавлю, что новая машина будет собираться только в Японии и стоить чуть выше полмиллиона долларов.


48


49


Но если говорить о максимальных скоростях и мощности, то особую нишу занимает разработка японского университета Кейо под названием Eliica. Разработанный ещё в 2004 году этот четырёхместный автомобиль уже тогда был полностью электрическим и, что самое необычное, восьми колёсным. Благодаря мощности двигателей в 800 лошадиных сил, его максимальная скорость 370 километров в час, разгон до сотни за 4.11 секунд, а до 160 км/ч за 7.04 секунды.


50


51


Среди других университетских разработок можно отметить NATS EV-Sport Prototype 01 от Японского автомобильного колледжа. Он полностью электрический с запасом хода 120 километров.


52


53


Другую интересную разработку показала компания SIM-Drive, в которой электро-двигатели вмонтированы непосредственно внутрь колёс. После этого их достаточно установить в любой из выбранных кузовов в любом требуемом количестве. На автосалоне была показана четырёх колёсная модель SIM-LEI. Поскольку двигатели находятся внутри колёс, машина получилась полно-приводная. Максимальная скорость 150 км/ч, разгон до сотни на 4.8 секунд, дальность хода 333 километра


54


55


Химическая фирма Toray и дизайнерское бюро Gordon Murray показали электрический спортивный кабриолет Teewave Air. Дальность хода в 186 километров и динамические характеристики в 147 км/ч максималки и 11-ти секунд разгона до сотни, возможно и не самые выдающиеся, однако автомобиль состоит преимущественно из пластика разных видов, применение которых и было целью разработки.


56


57


58


59


Другое пластиковое изделие T-Brain от компании Toyota предлагает вообще отказаться от сплошного корпуса. Но что будет если внезапно пойдет дождь?


60


61


Концепт-кары это не только дорогие спортивные машины. Японская фирма Isuzu показала как может выглядеть фура будущего на примере разработки получившей название T-Next.


62


Другая японская фирма Hino, так-же занимающаяся производством грузовиков, выставила Hino eZ-CARGO - грузовой автобусик. Полностью электрический, он предназначается для транспортировки грузов на небольшие дистанции в пределах городской черты.


63


Гоночный гибридный кабриолет GR MN Sports Hybrid Concept II и представительский лимузин FS Hybrid Concept - разработки фирмы Kanto Motors, входящей в Toyota Group.


64


65


66


67


Автомобили от Daihatsu. Четырёхместный электрический FC ShowCase по праву может считаться одним из самых стильных автомобилей автосалона. В качестве энергетической установки используются не только аккумуляторы, но и топливные элементы. Сидения внутри кубического кузова могут убираться в пол, освобождая место для различных грузов. Двери и подножки открываются по типу крыла чайки. Экран на внутренней стороне двери служит для отображения различной информации, а экраны по бортам машины придают индивидуальность.


68


69


Другая разработка фирмы - модель Mira e:S оснащена традиционным двигателем внутреннего сгорания на три цилиндра, объёмом 658 сс, однако за счёт эффективного использования топлива дает такую-же экономичность как и машина с гибридной силовой установкой, при этом выгодно отличаясь ценой. Так, на испытаниях на литре топлива автомобиль смог пройти 32 километра, то есть расходуя чуть больше трех литров на сотню в городском цикле. Цена на базовую модель составит 795 тысяч йен, что около 315 тысяч рублей.


70


Ещё одна машина от Daihatsu - модель D-X. Объём его двухцилиндрового двигателя 660 сс, при мощности 64 лошадиные силы, но выглядит от как неплохой гоночный агрегат.


71


Дизайнерскою бюро Ken Okayama показало достаточно свою старую разработку K.O 7 Spider. Этот двухместный гоночный автомобиль оснащён двухлитровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 240 лошадиных сил.


72


Свой небольшой обзор я хочу закончить описанием удивительного гибрида автомобиля и мотоцикла, который я однажды видел в живую в Токио. Речь пойдет об изделии фирмы Campagna Motors - T-Rex 14R. Представьте себе, что к гоночному мотоциклу приделали коляску так, что получилось наподобие автомобильного кузова. Три колеса из которых заднее ведущее, четырёх цилиндровый двигатель Kawasaki, объёмом 1352 сс и мощностью 197 лошадиных сил, шести скоростная коробка передач позволяют получить автомобильный комфорт при динамических и габаритных характеристиках мотоцикла. Аппарат обладает максимальной скоростью в 240 километров в час, разгоняясь до 111 километров в час за 3.92 секунды.


73


74


75

Comments

( 72 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
via
Dec. 5th, 2011 09:27 am (UTC)
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 09:39 am (UTC)
да, по новостям крутили на выходных
Без названия - via - Dec. 5th, 2011 09:40 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 5th, 2011 09:46 am (UTC) - Expand
maxxdroid
Dec. 5th, 2011 09:33 am (UTC)
Зачем им руль? Для таких "машин" он уже атавизм )
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 09:41 am (UTC)
подушку безопасности прятать!
kroxobor
Dec. 5th, 2011 09:39 am (UTC)
Мы были на подобной выставке во Франкфурте...но там вам не тут...Большинство топ-автомобилей были поставлены так, что хрен сфоткаешь(та же BMW, что у Вас), только издалека, не говоря о том, чтобы снять салон. К остальным интересным экземплярам было просто не пробиться :(
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 09:40 am (UTC)
У нас народа было много, но пробиться вполне реально, а к вечеру так вообще рассосалось.
gerasim_st
Dec. 5th, 2011 09:44 am (UTC)
Футурама какая-то! 8-)
aliveserg
Dec. 5th, 2011 09:50 am (UTC)
Электроавтобус и мерс на водороде порадовали
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 10:41 am (UTC)
мне тоже понравились!
ivanchik
Dec. 5th, 2011 09:54 am (UTC)
Спасибо, очень круто!
mcsdwarken
Dec. 5th, 2011 10:06 am (UTC)
нафига 8 колес легковому автомобилю я так и не понял =)
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 10:40 am (UTC)
больше колёс - больше скорости! )
Без названия - dsailor - Dec. 6th, 2011 05:50 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 7th, 2011 01:05 am (UTC) - Expand
vzanuda
Dec. 5th, 2011 10:35 am (UTC)
отлично.
Хороший репортаж.
Верхний Рено это концепт и каким он выйдет в жизнь, если вообще выйдет, можно только догадываться.
Хотя только разуюсь за фантазии разработчиков и дизайнеров компаний.
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 10:39 am (UTC)
кстати, за исключением сидушек, он выглядит вполне даже обычно
Без названия - vzanuda - Dec. 5th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
fox_edkiu
Dec. 5th, 2011 11:10 am (UTC)
Небольшая ремарочка.Там наверху не новый "Джучилллла",а хомячок с двигателем от Gt-r Ниссана.В общем разорвет его от такой мощи,как в анекдоте:))))За снимки спасибо,пора кажись зеркалку покупать,но на D700 точно не накоплю....жабно.:))Ждем ,когд уже опубликуют ,традиционно на Фишках.
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 12:30 pm (UTC)
Хомячок это кто по английски?

ps Насчёт связи зеркалки и снимки не понял связи...
Без названия - fox_edkiu - Dec. 5th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 5th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
sonata
Dec. 5th, 2011 11:24 am (UTC)
Красота:) Машинами не болею, но мимо такого сложно пройти.
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 03:13 pm (UTC)
я тоже к машинам отношусь нейтрально, но салон понравился
(Deleted comment)
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 12:31 pm (UTC)
на некоторых можно даже практично ездить
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Dec. 5th, 2011 12:50 pm (UTC) - Expand
egh0st
Dec. 5th, 2011 01:11 pm (UTC)
видимо у меня размеры хорошие :)
и я бы из всего этого особенно хондовскую микротачку хотел бы.

За такими будущее. Я вот не электорат, мне пока семьи нету, более чем вдвоём на машине ездить смысла нету. А какая мне разница если салон большой а места впереди особенно водиле -- нету :)

Паццказка:

двери типа "крылья чайки" это одно, а рассово-победные двери ламбо (ака scissor doors, jacknife doors etc) -- другое :)
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 01:31 pm (UTC)
Re: видимо у меня размеры хорошие :)
Для меня машина должна уметь возить грузы - овощи с дачи, например, а просто по городу можно и на метро ездить ) Но из всего этого многообразия выбрал бы последнюю Канадскую трицеклетку - море фана и цена не заоблачная.

Edited at 2011-12-05 01:32 pm (UTC)
gourry_aka_pm
Dec. 5th, 2011 01:22 pm (UTC)
Хачи-року :):) БРЗ - эт не сколько конкурент тойоты, сколько его основа :) Когда тойота решила реанимировать Труэно/Левина, обозвав по последнему культовому кузову (АЕ86), то взять обрезанную субаровскую платформу оказалось проще чем пытаться разрабатывать свою бюджетную заднеприводную платформу.
*Initial D fan mode off ^)
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 01:32 pm (UTC)
вот оно как даже!
pokemoshkin
Dec. 5th, 2011 02:41 pm (UTC)
Спасибо тебе за репортаж, как сам побывал.
Когда уже девиц покажешь? ))
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 03:13 pm (UTC)
в четверг)
Без названия - pokemoshkin - Dec. 5th, 2011 03:15 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 5th, 2011 03:18 pm (UTC) - Expand
Без названия - pokemoshkin - Dec. 5th, 2011 03:23 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 7th, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
Без названия - pokemoshkin - Dec. 7th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Dec. 5th, 2011 03:11 pm (UTC)
мне у мерседес больше всего понравилась машина))
а на 17 фотке это на мониторе типа изображено видео с боковых и задних камер наблюдения?
интересно как им пользоваться когда 2 человека спереди сидят..
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 03:16 pm (UTC)
не, там просто левая картинка.
а монитор это мультимедийная система для пассажира сидящего впереди.
Без названия - kyo_no_onna - Dec. 5th, 2011 06:36 pm (UTC) - Expand
617a
Dec. 5th, 2011 03:13 pm (UTC)
Интересно.
Некоторые автомобили понравились: дайхатсу, исузу, 86, BRZ.

Но в-основном, ощущение что авто-производители меряются у кого дизайнеры больше ЛСД принимают. Гробы с экранами от тойоты, 4х мостовая Eliica.
ralphmirebs
Dec. 5th, 2011 03:15 pm (UTC)
Тойота подходит для автомобиля демонстрации рекламы - тоже полезная штука ))
Без названия - onlinetheinform - Dec. 5th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 6th, 2011 12:41 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Dec. 5th, 2011 05:30 pm (UTC)
Япония: Токийский автосалон. Концепт-кары и машины буд
User onlinetheinform referenced to your post from Япония: Токийский автосалон. Концепт-кары и машины будущего saying: [...] Оригинал взят у в Япония: Токийский автосалон. Концепт-кары и машины будущего [...]
kreazot_13
Dec. 5th, 2011 08:42 pm (UTC)
я пока смотрела фотки раз 10 кончила в экстазе
ralphmirebs
Dec. 7th, 2011 10:36 am (UTC)
на какие именно агрегаты пришлись эти 10 раз?
Без названия - kreazot_13 - Dec. 7th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
pingback_bot
Dec. 6th, 2011 03:19 am (UTC)
Япония: Токийский автосалон. Концепт-кары и машины буд
User world_japan referenced to your post from Япония: Токийский автосалон. Концепт-кары и машины будущего saying: [...] ий с техникой :) Оригинал взят у в Япония: Токийский автосалон. Концепт-кары и машины будущего [...]
pingback_bot
Dec. 6th, 2011 05:57 am (UTC)
Токийский автосалон.
aslan
Dec. 6th, 2011 08:30 am (UTC)
BMW понравилась больше всех
ralphmirebs
Dec. 7th, 2011 10:36 am (UTC)
она симпатичная)
makkkki
Dec. 6th, 2011 01:47 pm (UTC)
все таки рено больше похож на инфините нежели на джюке. джюке редкос тное уродство
ralphmirebs
Dec. 7th, 2011 10:36 am (UTC)
а ведь и правда, на Инфинити похожа
даже цвета те-же ))
87753
Dec. 10th, 2011 10:32 am (UTC)
Два вопроса:

1. В чём смысл открытия дверей наверх, ну, кроме понтов?
2. В какой практической ситуации может понадобиться разгоняться до 100 км/ч за 4 секунды?
ralphmirebs
Dec. 10th, 2011 10:35 am (UTC)
1. Нельзя сбить проезжающей мимо машиной, можно обойтись без центральной стойки
2. Когда убегаешь от погони.
Без названия - 87753 - Dec. 10th, 2011 10:49 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 10th, 2011 10:57 am (UTC) - Expand
Без названия - 87753 - Dec. 10th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
Без названия - lensychka - Dec. 13th, 2011 08:10 am (UTC) - Expand
nijest
Dec. 13th, 2011 06:09 am (UTC)
Электромобили и миниатюрные для мегаполисов интересны весьма
ralphmirebs
Dec. 13th, 2011 07:09 am (UTC)
один такой сегодня видел - дедок ехал по тротуару
pingback_bot
Dec. 15th, 2011 09:45 pm (UTC)
Новости науки и техники
User kolybanov referenced to your post from Новости науки и техники saying: [...] t196024821/?upd Репортаж с Токийского автосалона http://ralphmirebs.livejournal.com/171263.html [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 72 комментария(ев) — Ответить )