?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Завёл твиттер.

Всегда думал что это совершенно бесполезная вещь, но, видимо, хотелось восполнить недостаток общения. Короче, я там пользователь ralphmirebs

Comments

( 22 комментария(ев) — Ответить )
lasthand
Jan. 10th, 2012 02:02 pm (UTC)
В качестве шутки: Вы хотите поговорить об этом?
ralphmirebs
Jan. 10th, 2012 02:16 pm (UTC)
хочу, но не здесь
muph
Jan. 10th, 2012 02:05 pm (UTC)
тоже недавно завел на фоне общей истерии.
но пользую только для публикации ссылок на посты обновления в ЖЖ.
ralphmirebs
Jan. 10th, 2012 02:17 pm (UTC)
я завёл изначально читать про живые приключения Махорки и Раскалова, но потом как-то и сам стал писать туда всякую фигню.
muph
Jan. 10th, 2012 06:33 pm (UTC)
я заметил, что некоторых так затягивает, что пишут вообще о каждом своем действии: поел, поспал, посрал...
lyssko
Jan. 10th, 2012 02:29 pm (UTC)
чет я пока не понимаю смысла этого ресурса...
ralphmirebs
Jan. 10th, 2012 02:31 pm (UTC)
делиться мыслями и наблюдениями
то, чего хочется сказать всем, но в ЖЖ не напишешь т.к. не входит в формат
lyssko
Jan. 10th, 2012 02:55 pm (UTC)
как-то нет таких коротких мыслей, чтоб они в твиттер влазили... не могу пока ограничить свой словестный понос =)
lasthand
Jan. 10th, 2012 02:39 pm (UTC)
Ж-журнал больше похож на журнал - тут каждый пост сопровождается юзерпикчей, датой, тегами, толпой кнопок и лентами комментариев, поэтому обычно постят тексты объемом не меньше абзаца.

Твиттер больше похож на микроблог - строчку кинул и забыл. Поэтому твиттер больше подходит для заметок типа "ушел на работу", для ссылок "вот клевые фотки плотины", для неоперативных коротких вопросов "а где ты это надыбал?" и прочих коротких постов.
ralphmirebs
Jan. 10th, 2012 02:41 pm (UTC)
именно!
lyssko
Jan. 10th, 2012 02:56 pm (UTC)
обычно подобные сообщения я шлю в аську нужным людям =)
lasthand
Jan. 10th, 2012 03:00 pm (UTC)
В контактах аськи или скайпа живут только те, с кем я хочу или могу захотеть общаться в режиме чата.
И есть обширная категория людей "все кто захочет" - мне не нужно с ними чатиться, я не хочу вообще перечислять их в каких бы то ни было списках контактов.
Разница примерно как между "мои друзья" и "считающие меня другом". Первые у меня в аське, вторые добавляют мой твиттер в свою ленту и пользуются.
lyssko
Jan. 11th, 2012 05:58 am (UTC)
чет видимо я не сильно готова вот так не персонализированно кидать свои мысли в пустоту интернета...
ralphmirebs
Jan. 11th, 2012 08:30 am (UTC)
ну да, от человека зависит.
у меня очень низкая персонализация, мне проще)
feelek
Jan. 10th, 2012 02:44 pm (UTC)
твиттер ок. функции совершенно другие в отличие от жж. главное не писать туда о своей повседневной жизни по 50 твитов в день
lasthand
Jan. 10th, 2012 03:01 pm (UTC)
О повседневности вообще писать не стоит.
amon_albert
Jan. 10th, 2012 03:37 pm (UTC)
большинство так и пишет с десятками
andrey_larin
Jan. 10th, 2012 03:51 pm (UTC)
Расскажите в чем "фишка".
dkphoto
Jan. 10th, 2012 09:29 pm (UTC)
Я чуть больше года назад на "Тви" подсел. Удобная штука на самом деле, нечто вроде публичной аськи.
mikia_ronin
Jan. 11th, 2012 01:32 am (UTC)
Иногда нужно попробовать, чтобы понять, что это не нужно ;)
ajaxas
Jan. 11th, 2012 12:16 pm (UTC)
ай фоллоу ю! :))
hanako_taira
Jan. 11th, 2012 06:03 pm (UTC)
как в тему.недавно рассуждала на тему - заводить или нет.
с одной стороны - иногда хочется делиться светлыми идеями не отходя от кассы, с другой - сижу думаю, нафига оно мне.

Если чё - адрес на заметку взяла
( 22 комментария(ев) — Ответить )