?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Япония: Огни на воде

Как-то вечерочком я проходил по мосту и решил сфотографировать отражения городских огней в водной глади Токийского залива. Несмотря на диафрагму 16, заметных звездочек вокруг ламп на дальних домах не появилось, видимо слишком далеко они. В добавок хочу заметить, что низкое зеленоватое ангарообразное здание без окон в левой части первого и второго снимков - маскировочный ангар над местом масштабной подземной стройки.











Comments

( 39 комментария(ев) — Ответить )
mcsdwarken
Jan. 12th, 2012 09:01 am (UTC)
отражения красивые... а звездочки не появились потому что мост трясется.
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 10:01 am (UTC)
о, буду знать!
svcitius
Jan. 12th, 2012 10:03 am (UTC)
Шикарные фотки, для звёздочек лучше использовать светофильтры
http://foto.ru/category.php?id=710
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 10:07 am (UTC)
хм, я думал их программно добавляют, а оказывается есть фильтры!
mcsdwarken
Jan. 12th, 2012 10:14 am (UTC)
светофильтры стоят денег, а фш - условно бесплатно =)))
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 10:23 am (UTC)
вот и я тоже думаю, что аппаратные фильтры это не наш метод...
mcsdwarken
Jan. 12th, 2012 10:25 am (UTC)
на самом деле, только в полярике есть смысл, потому что в фш его действие 100% воспроизвести нельзя. а звездочки и прочие градиенты - фтопку
arky_titan
Jan. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
просто светофильтры сложнее украсть :)
mcsdwarken
Jan. 12th, 2012 08:09 pm (UTC)
;))) GIMP вообще не надо красть!
vzanuda
Jan. 12th, 2012 10:17 am (UTC)
фильтры звездочные это зло.
Только диафрагмой. Причем даже закрывать дырку наглухо не обязательно.
Не получились звездочки скорее всего из-за микро тряски. Ветер или еще что.
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 10:21 am (UTC)
мост действительно качался, а выдержка 60 секунд
vzanuda
Jan. 12th, 2012 10:35 am (UTC)
любой мостик будет шататься.
Выдержку вижу по exif :)
У меня даже на F8 получались звездочки, а закрывать больше уж слишком пыль лезет и показывается на матрице:(
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 10:39 am (UTC)
небольшие колебания скомпенсирует стабилизатор
vzanuda
Jan. 12th, 2012 10:42 am (UTC)
у меня стаба нету, только штатив. Потому не знаю.
Было стеклышко со стабом, но продал.
oo_o_oo
Jan. 12th, 2012 01:46 pm (UTC)
стабилизатор ночью ужос сделает, а не скомпенсирует
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 06:13 pm (UTC)
не думаю, что он сделает хуже
oo_o_oo
Jan. 12th, 2012 06:39 pm (UTC)
зачем думать, просто проверьте
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 06:42 pm (UTC)
проверял, я же часто фотографирую в полной темноте на длинных выдержках
разницы не заметил
d47up
Jan. 12th, 2012 07:52 pm (UTC)
если поискать информацию на этот счет, то получается что стабилизатор как раз делает хуже на штативе.

Image Stabilization systems are designed to look for and counteract camera motion. When the camera is mounted on a tripod, there is little or no movement for this system to react to, but the camera is still searching and trying to compensate for movement. The result can be softer images due to the activity of the IS system.

Ночью этот еффект может усиляться за счет длинной выдержки.
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 08:01 pm (UTC)
да, я слышал про это, однако при тестах не заметил явной разницы
потестирую ещё раз
(Deleted comment)
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 10:22 am (UTC)
достаточно крупную противопавдковую систему
bikaraska
Jan. 12th, 2012 12:58 pm (UTC)
красота у вас там :)
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 06:12 pm (UTC)
это, скорее, у вас )
bikaraska
Jan. 13th, 2012 06:25 am (UTC)
а где это?
ralphmirebs
Jan. 13th, 2012 07:11 am (UTC)
Цукидзи (к тебя явно ближе)
bikaraska
Jan. 13th, 2012 07:58 am (UTC)
а! знаю-знаю)
i_muminov
Jan. 12th, 2012 01:25 pm (UTC)
ночные фотографии чудесные, да и блики на воде от освещения, здорово. Интересно снимали в каком режиме и по ходу без штатива?
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 06:12 pm (UTC)
60 сек выдержки без штатива не рально)
режим обычный А
i_muminov
Jan. 12th, 2012 06:26 pm (UTC)
спасибо за информацию, а что в Японии снимать со штатива нельзя? или просто хлопотно?
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 06:31 pm (UTC)
вы о чём?
я же написал, что снимал со штатива)
arky_titan
Jan. 12th, 2012 06:40 pm (UTC)
А что, в Японии нельзя лазить на огороженные строительные и прочие объекты??! :)
i_muminov
Jan. 12th, 2012 09:46 pm (UTC)
понятно,невнимательно прочитал
arky_titan
Jan. 12th, 2012 06:40 pm (UTC)
Я помню, когда ты это фотал, я уже просто отрубался на ходу :)
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 06:43 pm (UTC)
ты спал, прислонившись к опорам ))
arky_titan
Jan. 12th, 2012 06:52 pm (UTC)
:)
d47up
Jan. 12th, 2012 06:56 pm (UTC)
Лучи также зависят от строения диафрагмы обьектива. Число лучей будет равным числу лепестков диафрагмы, если число лепестков чётное и удваивается, если число лепестков нечётное.
Похоже у вас 7-лепестковая диафрагма, если я правильно рассмотрел.
ralphmirebs
Jan. 12th, 2012 07:10 pm (UTC)
да, думаю 7
просто когда я снимал с небольшого расстояния то лучи были видны очень хорошо
например вот
(Anonymous)
Jan. 15th, 2012 08:28 am (UTC)
ФОТКИ СУПЕР +5
( 39 комментария(ев) — Ответить )