?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Средняя цена тушек Никон D700 на вторичном рынке за последнее полторы недели упала на несколько десятков тысяч йен - тело с пробегом около 10 тыс кадров можно спокойно забрать за 12 манов. И, видимо, с началом продаж D800 продолжит падать ещё. При этом, зачастую, в довесок ещё дают батарейный блок и пр. мелочи. Посему, несмотря на некоторую привлекательность D800 (два слота памяти, 100 проц. покрытие кадра) выгоднее взять таки D700, а на разницу сразу и макро-фикс. А 36 мегапискелей как-то даже и не нужно - что с ними делать то? Плюс, не надо будет ждать лета, пока цена на D800 опустится. К тому-же это будет моя первая зеркалка т.ч. тушка не так важна, как начальный парк объективов.

Comments

( 61 комментария(ев) — Ответить )
yozh_yozh
Feb. 15th, 2012 03:28 am (UTC)
ох тяжелая она и здоровая - ФФка то
ralphmirebs
Feb. 15th, 2012 12:39 pm (UTC)
я бегал с винтовкой 3200 грамм много часов и норма было
pokemoshkin
Feb. 15th, 2012 03:42 am (UTC)
Какую макролинзу думаешь брать?
ralphmirebs
Feb. 15th, 2012 12:40 pm (UTC)
никкор 105mm F2.8 IF-VR
Без названия - pokemoshkin - Feb. 16th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 16th, 2012 02:49 pm (UTC) - Expand
Без названия - pokemoshkin - Feb. 16th, 2012 03:04 pm (UTC) - Expand
clone2002
Feb. 15th, 2012 05:47 am (UTC)
Начинать сразу с ФФ, не размениваясь на парк кропнутых объективов - правильное решение. И не такое уж оно тяжелое - разве что для женских рук, или для туристов-экстремалов, спиливающих ручки зубных щеток для экономии веса.
700-ка с 12мп и так отличная камера, если не увлекаться цифровым зумом - разрешения уже вполне достаточно. И картинка по сравнению с 300-ками и прочим кропом - получается более естественной при меньшем количестве ухищрений и прочих "приложений прямых рук".
А 36 мегапикселей - кроме как для пейзажа с детализацией травинок, хороши еще для виртуального удлиннения телевика, или для работы с DX-объективами (если вдруг других нет, а снимать надо). И кстати, "макро" никогда не было сильной стороной полнокадровой матрицы - так что повышенная мегапиксельность и там даст возможность увеличить ГРИП не только закрытием диафрагмы, но и увеличением расстояния до объекта без потери детализации.
Dmitri Kulakov
Feb. 15th, 2012 09:35 am (UTC)
цифровой зум на зеркалке ... оригинально ...
Без названия - clone2002 - Feb. 15th, 2012 10:13 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 15th, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
Без названия - clone2002 - Feb. 15th, 2012 01:32 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 15th, 2012 01:56 pm (UTC) - Expand
Без названия - clone2002 - Feb. 15th, 2012 02:08 pm (UTC) - Expand
Без названия - nick0las_kipt - Feb. 17th, 2012 10:01 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 18th, 2012 02:15 am (UTC) - Expand
Без названия - nick0las_kipt - Feb. 18th, 2012 12:35 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 18th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
jedigoth
Feb. 15th, 2012 06:26 am (UTC)
Я не особо силен в Никонах, но ФФ все равно брать не буду. Поэтому смотрю на БУ Canon 7D которая у нас стоит около 30 тыс. руб. Потому как 5D MKII показался дико медленным )))
ralphmirebs
Feb. 15th, 2012 12:51 pm (UTC)
у меня с Кэнонами связаны одни неприятные ощущения личного характера т.ч. я про них мало что знаю (((
vzanuda
Feb. 15th, 2012 06:51 am (UTC)
Ты представь размер raw файлика на 36 мегапикселей?
Тушка не так важна, как стеклышки. Тушку можно считать расходником, а стеклышки были есть и будут.
Потому я твой вариант БэУ + бат.блок и наверняка еще доп.акб. поддерживаю.
ralphmirebs
Feb. 15th, 2012 12:42 pm (UTC)
размер такой равки 75 мегабайт, не так и страшно - мне же не хранить их )
сконвертил и удалил

но тут дело именно в финансах
oibeer
Feb. 15th, 2012 07:54 am (UTC)
так в рублях это сколько получается?
ralphmirebs
Feb. 15th, 2012 12:42 pm (UTC)
сумму в йенах разделить на 100 и умножить на 38
Без названия - oibeer - Feb. 15th, 2012 12:43 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 15th, 2012 12:49 pm (UTC) - Expand
rotweller
Feb. 15th, 2012 08:07 am (UTC)
если бы мне был нужен цифровой фф, я бы так и поступил
(Deleted comment)
ralphmirebs
Feb. 15th, 2012 12:43 pm (UTC)
макрофикс именно для макро - паучки, капельки... )
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Feb. 15th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Feb. 16th, 2012 02:47 pm (UTC) - Expand
billy_nv750
Feb. 15th, 2012 08:01 pm (UTC)
Все, и этот пропал.
Купит говнозеркалку, ширик покривее и будет снимать из углов комнат.
Может ну его?
ralphmirebs
Feb. 16th, 2012 12:22 am (UTC)
да ведь ничего не теряем)
dmitry_rudakoff
Feb. 16th, 2012 01:46 am (UTC)
Все хорошо у Никона, ну вот цена на стекла - отпугивает. Именно это и привело меня к Кэнону. Снимает прежде всего фотограф, качество в основном зависит от стекл, тушка в этом списке на последнем месте. Деньги нужно вкладывать в стекла - тушки это расходники. 700 снимал полгода, но себе купил старый пятак - вот где душа.
ralphmirebs
Feb. 16th, 2012 04:19 am (UTC)
каталожные цены там ужас, согласен
но я смотрю стёкла на вторичном японском рынке т.ч. вполне жить можно
Без названия - automne_a_pekin - Feb. 16th, 2012 12:00 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 16th, 2012 02:48 pm (UTC) - Expand
nikonianin
Feb. 16th, 2012 10:40 pm (UTC)
Интересная тема. Ждем продолжения.

P.S. Думаю подождать до лета и купить D800. Мне кажется, что к такому же разрешению подтянут свою продукцию и остальные производители камер.
delirious_elf
Feb. 17th, 2012 01:18 pm (UTC)
оно нужно только дрочерам, которые хотят меряться пиписьками
Без названия - ralphmirebs - Feb. 17th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
Без названия - delirious_elf - Feb. 18th, 2012 07:36 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 18th, 2012 03:51 pm (UTC) - Expand
Без названия - delirious_elf - Feb. 18th, 2012 10:43 pm (UTC) - Expand
nikonianin
Feb. 17th, 2012 07:44 pm (UTC)
Всё гораздо проще. Москва - это не Берлин! Это не Кабул! Это не Токио!)) В России цены на старую технику, так не снижают. D700 четыре года назад как стоил в районе 90 т.р. так и до сих пор. А летом в Японии можно будет купить примерно за эту же цену цену уже новый D800. Плюс, ещё можно сэкономить на картах памяти SD. Ну и лишние пикселы не помешают. Главное - полный кадр.
ralphmirebs
Feb. 18th, 2012 02:18 am (UTC)
на старую бу?
разве не снижают?
nick0las_kipt
Feb. 18th, 2012 12:49 am (UTC)
ФФ это как наркотик. Вначале испытываешь восторг от картинки, потом начинаешь собирать оптику, которая не портит эту картинку, а потом вес сумки с фототехникой становится слишком большим. Камера все чаще прячется в сумку/рюкзак вместо того чтобы висеть на шее, ее реже хочется доставать. В общем становится меньше спонтанно снятых кадров.

Что касается количества пикселей - для инета 12мп более чем достаточно. Больше надо толкьо если печатать форматы больше 20x30. А свадебщики - те вообще не любят многопиксельные камеры за то, что комп тормозит при обработке.
ralphmirebs
Feb. 18th, 2012 02:17 am (UTC)
всю оптику таскать с собой не обязательно, обычно я четко знаю что иду снимать и что мне понадобится.

да и легкий Панасоник второй камерой никто не отменял)
Без названия - nick0las_kipt - Feb. 18th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 18th, 2012 03:38 pm (UTC) - Expand
Без названия - nick0las_kipt - Feb. 19th, 2012 10:30 pm (UTC) - Expand
nijest
Feb. 19th, 2012 11:19 am (UTC)
Так хочется себе хороший фотоаппарат, но даже не знаю с чего начинать...
ralphmirebs
Feb. 19th, 2012 03:27 pm (UTC)
сперва подумайте, что вы будете снимать и что потом делать с отснятым
Без названия - nijest - Feb. 19th, 2012 03:35 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 19th, 2012 03:41 pm (UTC) - Expand
Без названия - nijest - Feb. 19th, 2012 03:56 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 19th, 2012 04:08 pm (UTC) - Expand
Без названия - nijest - Feb. 19th, 2012 04:15 pm (UTC) - Expand
Без названия - nick0las_kipt - Feb. 19th, 2012 10:39 pm (UTC) - Expand
fecal_hero
Feb. 25th, 2012 11:50 am (UTC)
А на что ты сейчас снимаешь?
ralphmirebs
Feb. 25th, 2012 03:11 pm (UTC)
Panasonic Lumix G1
Без названия - fecal_hero - Feb. 25th, 2012 08:48 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Feb. 26th, 2012 02:18 am (UTC) - Expand
( 61 комментария(ев) — Ответить )