?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На Токийскую аниме-выставку я хотел сходить достаточно давно, причём меня мучал казалось бы обычный самый вопрос - а что именно на ней будут представлять? Нет, ну серьёзно, ведь на любых международных выставках такого масштаба обычно присутствует некая "твёрдая" продукция, которую можно положить на витрины и, что называется, пощупать руками. В случае с компьютерными играми это тестирование новых игр, в случае с мангой или артом - отпечатанные образцы. Но что можно показывать на аниме-выставке? На Российских аниме-фестивалях львиную долю занимают театральные сценки и косплей, так что, логично то, что косплей я ожидал и в Токио, однако всё вышло совершенно не так.

Ещё я ожидал большого количества народа, буквально толп толстых отаку. Однако, внутри выставочного комплекса оказалось достаточно свободно, никаких очередей, никакой давки. Людей пришло в добрый десяток раз меньше, чем на выставку игр. В выставочном зале расположились стенды компаний-участников, но именитых (известных мне) аниме-студий было достаточно мало, я запомнил лишь Санрайз. А вот, например, студии Гонзо с закончившимся на прошлой неделе вторым сезоном Last Exile не было. (на самом деле была, но я не нашёл)

Стенды в целом были достаточно интересны, на многих можно было купить различную продукцию - постеры, одежду разрисованную анимешками, брелки и т.п. Но практически не было анимешных фигурок и, что самое ужасное, не было косплееров да и вообще, я узнал что косплея совсем не будет. Несмотря на такой облом, в зале находилось достаточное число людей в костюмах, фотографии которых я и предлагаю посмотреть.






2


3


4. Стенд файтингового и игры GARO.




5


6. ВУЗ в котором готовят аниматоров и людей смежных профессий.




7. Девчонки, приглашавшие нас посмотреть выступление. Однако, в назначенное время, проходы к сцене так и не были открыты.




8


9


10


11


12


13. Первая часть персоналий.





14


15. Презентация нового (точнее продолжения старого) сейлормуно-подобного аниме, действие которого происходит в Йокогаме. В метро Йокогамской ветки его рекламу крутят постоянно.




16


17


18


19


20


21. Вторая часть персоналий




22. Стенд по Код Геассу. Именно здесь я узнал, что скоро в Токио будет проходить спектакль по этому аниме. Надо сходить!




23


24


25


26



27


28


29


30. Третья часть персоналий




31


32


33


34


35. Живые зверюшки. Особенно отличился Дынный медведь с 34-ой фотографии. Он по-настоящему кидался и кусал посетителей. Ну и я на 33-ей сфотографировался с "коллегой" енотом Раскалом. (гы, звучит почти как Раскалов, но это оффтоп для тех, кто в теме)




36


37


38


39


40


41


42. Четвёртая часть персоналий




43


44


45


46. Белая серия




47. Американская версия японской школьницы. Вместе они сила!




48. А ещё я встретил трёх девушек с Украины, приехавших кому-то в гости. Может кто-нибудь из моих читателей их узнает?

Comments

( 74 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
mishajp
Mar. 26th, 2012 04:26 am (UTC)
полезный репортаж
хотя больше всего понравился медведь-дыня.
девушки как-то на троечку с плюсом.
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 04:57 am (UTC)
медведь был шедеврален
Без названия - mishajp - Mar. 26th, 2012 04:59 am (UTC) - Expand
freesky
Mar. 26th, 2012 04:32 am (UTC)
Как же Gonzo не было?..
Вот тут пишут: http://www.animenewsnetwork.com/feature/2012-03-25
(http://cdn03.animenewsnetwork.com/images/cms/feature/50030/gonzo1.jpg)
или это еще более другое мероприятие?..
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 04:47 am (UTC)
Мероприятие это, но стенда не видел ))
Без названия - ralphmirebs - Mar. 26th, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
Без названия - freesky - Mar. 26th, 2012 07:39 am (UTC) - Expand
akinakatana
Mar. 26th, 2012 04:33 am (UTC)
Все же - лично мое мнение - китаянки красивее японок...но с последними интереснее...:)
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 04:57 am (UTC)
в школе много китаянок, есть очень хорошенькие, согласен
lyssko
Mar. 26th, 2012 04:41 am (UTC)
какие милые девушки =)
только вот ты повторился:
30. Третья часть персоналий
42. Третья часть персоналий
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 04:48 am (UTC)
щас исправим)
bikaraska
Mar. 26th, 2012 04:52 am (UTC)
хорошенькие есть, прям я бы сказала даже много хорошеньких :)
хотя мне понравились игрушечные коты с выпученными глазами :)
наверное, и ладно, что мы не пошли..
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 04:56 am (UTC)
коты как из Тригана)

угу, много вы не потеряли.
stardust_1978
Mar. 26th, 2012 05:05 am (UTC)
Добре!-)
victor_koldun
Mar. 26th, 2012 05:36 am (UTC)
Что попишешь? Молодежь.
Не задушишь, не убьешь.
(с)
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 05:37 pm (UTC)
аниме всем возрастам покорно)
Без названия - victor_koldun - Mar. 26th, 2012 06:04 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 01:20 pm (UTC)
что не нравятся они что-ли? )
billy_nv750
Mar. 26th, 2012 06:19 am (UTC)
11 - Девочка котячью улыбочку отрепетировала хорошо! :3
(Anonymous)
Mar. 26th, 2012 06:27 am (UTC)
а ван пис был ?
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 01:21 pm (UTC)
персонажей не видел, хотя я особо не в курсе какие там кроме самых главных
yspeholog
Mar. 26th, 2012 06:34 am (UTC)
Пора искать в Японии бизнес-партнёра.
И ехать. По приглашению. "На поговорить" и "на посмотреть".

Думаю туристу Япония открывается совсем другим концом, а не так как "по приглашению" коренного японского партнера. ;-)
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 05:36 pm (UTC)
для туриста Япония это рай земной, а вот стоит тут пожить чуток, как косячки и полезут)
Без названия - yspeholog - Mar. 26th, 2012 05:52 pm (UTC) - Expand
pocket_girl
Mar. 26th, 2012 06:41 am (UTC)
"персонаж" и "персоналия" имеют совсем разные значения :)
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 01:16 pm (UTC)
Про персонажей я и не думал)
Имелось ввиду, что на фотографии по одному человеку и это их персональные фото)
Ошибся сильно?
Без названия - pocket_girl - Mar. 26th, 2012 01:21 pm (UTC) - Expand
baba_masha_chan
Mar. 26th, 2012 06:50 am (UTC)
няшки есть
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 01:21 pm (UTC)
их не может не быть
andrey_larin
Mar. 26th, 2012 07:09 am (UTC)
Азиатки всем хороши, но у них задницы смешные.
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 01:21 pm (UTC)
как-то не задумывался об этом
himeiji
Mar. 26th, 2012 07:22 am (UTC)
Зачем японки себе глаза расширяют? Им же с натуральными лучше! Не ценят они этого совершенно...
ralphmirebs
Mar. 26th, 2012 01:17 pm (UTC)
вы это им скажите )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 74 комментария(ев) — Ответить )