?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Четырнадцать лет назад, после целого десятилетия строительства, был завершён висячий мост Акаши-Кайкё, берущий своё начало в городе Кобе и ведущий через морской пролив на соседний остров. Долгие годы мост занимал первое место в мире по высоте и длине, среди мостов такого типа. Длина моста составляет 3911 метр, то есть почти четыре километра, при длине пролета между пилонами в 1991 метр. По длине он лидирует и поныне, а вот в высоте 298-ми метровых пилонов уступил не так давно построенному мосту на остров Русский в российском городе Владивостоке, проиграв 26 метров (хотя, говоря строго, эти мосты разного типа). В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Так-же с нижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море.




Для начала несколько общих видов моста с земли, со стороны города Кобе. Для сооружения береговой опоры-якоря пришлось вырыть огромный котлован глубиной с 28-ти этажный дом и залить его бетоном.












Рядом притаился красивый многоугольный домик в европейском стиле. Внутри домика расположился дом-музей известного китайского революционера Суть Ят Сена, называемого в Китае "отцом нации". Само здание было построено в конце XIX века торговцем из Китая - Ву Дзин Тангом, как его личная вилла.








Зайдем внутрь моста на нижний технический этаж. Здесь нет ни машин, ни пешеходов, а только трубы, болты, мосточки и настилы.


















Вот мы дошли до первого пилона, покоящегося на цилиндре-быке из бетона. Опора уходит под воду на 60 метров глубины, а её сооружение заняло два года. Далее предстоит долгий подъём по лестнице внутри пилона, за которой будет выход на смотровую площадку.








И вот, наконец, вершина пилона.








Где-то внизу раскинулся город, плещется море, ездят автомобили и плывут корабли. Погода стояла слегка пасмурная, что привело в небольшой туманной дымке.










Виды на другую сторону, а именно второй пилон и на остров Авадзи. На другом берегу острова находится мост Наруто, ведущий на один из четырёх главных японских островов - остров Сикоку.








Сооружение моста продолжалось целое десятилетие, пережило восьмибальное землетрясение с эпицентром на расстоянии одного километра от места строительства и потребовало пять миллиардов долларов. Проезд по мосту для легковых машин составляет 25 долларов, а за сутки происходит около 30000 пересечений. Таким образом, за год набирается около 274-х миллионов долларов, что потребует 18 лет эксплуатации, при том что эксплуатация расчитана не менее чем на 200 лет.













Comments

( 91 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
livejournal
Apr. 23rd, 2012 04:08 am (UTC)
Ваша запись опубликована в LJTimes
Редакторы LiveJournal посчитали вашу запись интересной и добавили ее в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes
litav
Apr. 23rd, 2012 04:08 am (UTC)
Акаси КаЙкё...

Круть, что скажешь! Вот что автомибили делают. :)))
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 04:14 am (UTC)
самое весёлое, что трафик трафик легковушек по нему не такой и большой - дорого)
Без названия - litav - Apr. 23rd, 2012 04:29 am (UTC) - Expand
Без названия - egh0st - Apr. 23rd, 2012 12:04 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2012 12:29 pm (UTC) - Expand
oo_o_oo
Apr. 23rd, 2012 04:17 am (UTC)
что значит "зайдем внутрь моста"? там вход свободный?
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 04:21 am (UTC)
по предварительной записи )
lasthand
Apr. 23rd, 2012 04:25 am (UTC)
Памятник бублику поизносился...

В расчет окупаемости моста нужно добавить поддержку - получится лет через 20. Но на деле в масштабах страны мост окупается раньше, поскольку есть косвенная выгода от целей трафика.
zotkevich
Apr. 23rd, 2012 04:38 am (UTC)
Вот это стройка, я понимаю! А в Новосибе все третий мост достроить не могут
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 04:45 am (UTC)
история строительства этого моста заслуживает отдельного поста в будущем.

а Новосиб просто нищий вот и не могут.
Без названия - zotkevich - Apr. 23rd, 2012 04:47 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2012 04:48 am (UTC) - Expand
Без названия - il_jeep - Jun. 10th, 2013 07:21 pm (UTC) - Expand
vironum
Apr. 23rd, 2012 04:44 am (UTC)
Класс! Только роботов нехватает
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 04:46 am (UTC)
роботы-маляры там работают, периодически.
lyssko
Apr. 23rd, 2012 04:47 am (UTC)
как все чистенько и аккуратненько. Даже сеточка на ограждениях. У нас на подобных сооружения в некоторых местах не хватает настила или просто все засрано давно
Вид оттуда отличный =) даешь рассветные или закатные фотки =)
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 04:52 am (UTC)
ну за ним следят - чистят, осматривают регулярно.
у меня даже был где-то график таких работ, что и когда
chest_i_razym
Apr. 23rd, 2012 04:49 am (UTC)
Трафик слабоватый.
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 04:51 am (UTC)
дорого ехать)
проще паромом)
Дешевле - (Anonymous) - Apr. 23rd, 2012 05:11 am (UTC) - Expand
dsun
Apr. 23rd, 2012 05:12 am (UTC)
Какое чудесное место. Теперь мне туда надо!
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 05:23 am (UTC)
приезжайте!
dkphoto
Apr. 23rd, 2012 05:14 am (UTC)
Впечатляет - слабо сказано. Хотя хабаровский мост через Амур имеет ту же длину - 3,9 км (конечно, протяженность его непосредственно над водой намного меньше). Во всех же прочих отношениях наш мост значительно скромнее. Зато бесплатный (тьфу-тьфу). :)
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 05:25 am (UTC)
А высота пилонов какая у вашего моста?
Без названия - dkphoto - Apr. 23rd, 2012 05:33 am (UTC) - Expand
Без названия - tvguide_khv - Apr. 23rd, 2012 06:42 am (UTC) - Expand
orochnica
Apr. 23rd, 2012 05:14 am (UTC)
Фото из техэтажа чего-то вдруг напомнили халфлайф...
new_otaku
Apr. 24th, 2012 04:47 pm (UTC)
+1
stardust_1978
Apr. 23rd, 2012 05:21 am (UTC)
Круто! А чтобы наверх залезть, разрешение нужно?
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 05:22 am (UTC)
конечно, в Японии с этим строго!
bikaraska
Apr. 23rd, 2012 05:26 am (UTC)
красотища! тож хочу в Кобэ
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 06:57 am (UTC)
он прикольный, особенно на станции "Содомия" ))
elhard
Apr. 23rd, 2012 05:33 am (UTC)
красивый мост. там еще пляжи хорошие рядом.
vzanuda
Apr. 23rd, 2012 06:01 am (UTC)
Круто.
Фотографии из прошлого и будущего:)
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 12:31 pm (UTC)
а что из будущего там?
Без названия - vzanuda - Apr. 23rd, 2012 12:44 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
Без названия - vzanuda - Apr. 23rd, 2012 12:45 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Apr. 23rd, 2012 12:48 pm (UTC) - Expand
Без названия - vzanuda - Apr. 23rd, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
jst_ru
Apr. 23rd, 2012 06:06 am (UTC)
красивый мост!
caperucita_foka
Apr. 23rd, 2012 06:48 am (UTC)
А чё за донатс рядом с домиком Сунь Ят-Сена?
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 03:56 pm (UTC)
не знаю)
то есть вывеску видел, но забыл что именно там было
sheric_ru
Apr. 23rd, 2012 07:02 am (UTC)
Это просто мегаинтересно!
Спасибо! Я Вам завидую!
(Deleted comment)
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 12:31 pm (UTC)
приезжайте)
pokemoshkin
Apr. 23rd, 2012 07:25 am (UTC)
Охрененный пост.
У нас бы тебя автоматчики вниз спустили как террориста :)
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 11:43 am (UTC)
ну не всегда, не всегда с автоматчиками
lensychka
Apr. 23rd, 2012 07:28 am (UTC)
ох как круто!

а вас там потом полиция с мигалками не снимала? :)
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 11:43 am (UTC)
нет, всё было в рамках закона
llevellin_in
Apr. 23rd, 2012 07:29 am (UTC)
глядя на фотографии с высоты уже голова кружится...
aleksey_z
Apr. 23rd, 2012 07:47 am (UTC)
невероятное сооружение! вы молодец!
himeiji
Apr. 23rd, 2012 08:33 am (UTC)
Офигенно классно! Ветер там, наверное, сильный наверху.
А проход наверх открыт или условно открыт?
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 11:40 am (UTC)
можно посетить официально, но нужно заранее записываться
Без названия - Right Behindyou - May. 17th, 2012 05:09 pm (UTC) - Expand
freesky
Apr. 23rd, 2012 09:16 am (UTC)
Какая громадина!!! Дух захватывает.
Фотографии шикарные! спасибо :)

[сделаю у себя в тви ссылочку на этот пост]
ralphmirebs
Apr. 23rd, 2012 12:50 pm (UTC)
впервые поднялся на пилон
Без названия - freesky - Apr. 23rd, 2012 12:55 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 91 комментария(ев) — Ответить )