?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На мой взгляд, многое из творчества барда Олега Медведева просто предназначено для того, что-бы слушать в дороге, под киноленту мелькающих за окном столбов и легкое покачивание рессор. В мае месяце я несколько дней путешествовал по горным дорогам Гунмы, пешком, автостопом и автобусом. По сему замечательному поводу я скоро напишу три материала, а пока сочиняются тексты и проявляются снимки, предлагаю посмотреть несколько фотографий, привезённых из путешествия.














Comments

( 28 комментария(ев) — Ответить )
moscowhite
Jul. 9th, 2012 01:52 pm (UTC)
Че за домик на последней?
ralphmirebs
Jul. 9th, 2012 01:57 pm (UTC)
Заброшенный музей вулканологии - одна из целей поездки.
deee
Jul. 9th, 2012 04:12 pm (UTC)
Вах. А оттуда фотки уже есть, будут??
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 03:17 am (UTC)
будет пост
aramis7
Jul. 9th, 2012 01:54 pm (UTC)
хорошие снимки, и места) правда не совсем понятен смысл темы..
ralphmirebs
Jul. 9th, 2012 01:59 pm (UTC)
Смысл прост - на прошлой неделе не было поста вообще, на этой будет лишь в конце. Вот и написал, дабы не было простоя журнала.
aramis7
Jul. 9th, 2012 03:43 pm (UTC)
не, я по поводу рая слева по борту :)
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 03:02 am (UTC)
строка из песни Медведева

Edited at 2012-07-10 03:02 am (UTC)
aramis7
Jul. 10th, 2012 05:21 am (UTC)
дмитрий анатольевич еще и поет? шучу, ушел слушать барда медведева)
lasthand
Jul. 10th, 2012 08:46 am (UTC)
Если не секрет, а чем плох простой журнала?
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 09:22 am (UTC)
Ну ты вот представь, что газета Коммерсантъ не будет выходить целую неделю)
У меня ЖЖ не интимный где пишу о жизни вокруг и душевных муках, а подобие СМИ и
раз в неделю должен быть хотя бы один пост. В 2009ом я вообще писал ежедневно.

lasthand
Jul. 10th, 2012 09:26 am (UTC)
Гири, значит. Ясно.
(задумчиво смотрит на свой жжурнал, потом решает не заморачиваться)
an10 zxman
Jul. 9th, 2012 02:10 pm (UTC)
Ааа!! Абалдительные дороги!
nijest
Jul. 9th, 2012 02:47 pm (UTC)
Эх! Тоже хочу горы посмотреть)
ipona_mat
Jul. 9th, 2012 03:05 pm (UTC)
Когда будешь в Мск я тебя выцеплю и буду пытать на предмет "куда ехать, чо смотреть".

Когда, кстати, будешь?
ralphmirebs
Jul. 9th, 2012 03:06 pm (UTC)
вроде август, а когда точно хбз
ipona_mat
Jul. 9th, 2012 03:23 pm (UTC)
Ну ты ж в любом случае отпишешься ближе к делу, правильно?
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 03:17 am (UTC)
да, да
gourry_aka_pm
Jul. 9th, 2012 04:02 pm (UTC)
http://en.wikipedia.org/wiki/Mount_Haruna
В эту часть гунмы не заносило?
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 03:15 am (UTC)
увы, нет
i_muminov
Jul. 9th, 2012 07:37 pm (UTC)
Крутые виражи, интересно а как выглядит музей, не растащили его, как это было с музеем раритетных авто? или наука не такая востребованная?
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 03:16 am (UTC)
Про музей будет пост. Сохран выше среднего.
i_muminov
Jul. 10th, 2012 10:00 am (UTC)
Спасибо за информацию, в предвкушении нового захватывающего фоторепортажа!
mcsdwarken
Jul. 9th, 2012 11:38 pm (UTC)
ждем продолжения!
pokemoshkin
Jul. 10th, 2012 01:18 am (UTC)
Ты доехал до нэкодзима или нет? Мы на этих выходных собираемся :))
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 03:16 am (UTC)
неа, не доехал.
на этих тоже не смогу...
удачной поездки!
akinakatana
Jul. 10th, 2012 09:49 am (UTC)
Типичные ландшафты Хоккайдо...Это Россия?
ralphmirebs
Jul. 10th, 2012 10:14 am (UTC)
это Гунма! )
( 28 комментария(ев) — Ответить )