?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Наше путешествие продолжается, оставляя за собой километры тундры, зеркала водной глади и толщи облаков.
Погода меняется от яркого солнца, до густого тумана. Меняется природа, дома и лица.
Предлагаю несколько промежуточных фотографий с маршрута.




Спокойное Баренцево море








И неприветливое Карское






Посёлок Амдерма








Морские обитатели








Шарики и РБУ-6000





Comments

( 25 комментария(ев) — Ответить )
lyssko
Jul. 29th, 2013 07:29 am (UTC)
"а мы пойдем на север"
фотки клевые) жду продолжения!
maxiwell83
Jul. 29th, 2013 07:51 am (UTC)
Депрессивные пейзажи. Чувствуется север.

P.S.: Про военное и зверюшек будут отдельные серии?
ralphmirebs
Jul. 29th, 2013 04:45 pm (UTC)
про военку будет, про природу будет, а про зверюшек в разделе природы - отдельно про них мало материала.
muph
Jul. 29th, 2013 08:00 am (UTC)
спокойное понравилось)
cvarnou
Jul. 29th, 2013 08:47 am (UTC)
Смачно!
dee_dee_creamer
Jul. 29th, 2013 09:41 am (UTC)
Красиво!
poccu9i
Jul. 29th, 2013 11:15 am (UTC)
Эх, там столько техники ржавеет. Я в Хатанге был в командировке. Зимой правда. На севере замечательно - развивай его да развивай. Ан нет же... Грустно.
sevasat
Jul. 29th, 2013 12:41 pm (UTC)
Спасибо, пробирает. Два раза собирался на Север в этом году, и оба раза не срослось. Теперь еще сильнее хочется. На следующий год точно поеду.
aramis7
Jul. 29th, 2013 02:35 pm (UTC)
красиво
jst_ru
Jul. 29th, 2013 04:05 pm (UTC)
север это круто!!
i_muminov
Jul. 29th, 2013 08:25 pm (UTC)
Очень интересные места. На последней фотографии судя по всему брошенный какой-то укреп-район?
ralphmirebs
Jul. 30th, 2013 03:05 pm (UTC)
не, это в районе базы подлодок
подлодки живы, а вот оборона бухты умерла в 95ом
i_muminov
Jul. 30th, 2013 06:54 pm (UTC)
Ясно. Надеются на новые мобильные технологии развертывания или уже нет в этом необходимости?
sombret
Jul. 31st, 2013 12:43 pm (UTC)
просто просрали...
hajoff
Jul. 29th, 2013 11:44 pm (UTC)
ух тыыы))!
bikaraska
Jul. 30th, 2013 04:36 am (UTC)
ох, Баренцево прекрасно!
ralphmirebs
Jul. 30th, 2013 03:06 pm (UTC)
тут и Карское немного просяснивается
timashosha
Jul. 30th, 2013 08:49 am (UTC)
Интересно, зачем РБУ-6000 стационарно на бегеру установлена?
ralphmirebs
Jul. 30th, 2013 03:06 pm (UTC)
ну так захотели - на стрельбу берег или палуба не влияет.
svolochus
Jul. 31st, 2013 08:11 am (UTC)
Оно противодиверсионное.

Edited at 2013-07-31 08:11 am (UTC)
mcsdwarken
Jul. 30th, 2013 11:04 pm (UTC)
офигенно, ждем продолжения(ний) :D
orfelius
Jul. 31st, 2013 05:58 pm (UTC)
Суроооовая красота! Но человеческий фактор, как всегда, всё испоганил.
А какая сейчас температура там?

Шарики как-будто в небе растворяются.

Пысы. Простите, а куда делась RSS в вашем блоге, а то трудно отслеживать?
ralphmirebs
Jul. 31st, 2013 08:34 pm (UTC)
сегодня ясно и солнечно. температура... градусов 25 думаю, есть.

Знаете, я даже не знаю что такое RSS ) Специально никаких трансляций я не настраивал и ничего не отключал.
orfelius
Jul. 31st, 2013 09:44 pm (UTC)
Тепло-то как, оказывается.

Раньше читала вас через Google Reader, а после его закрытия приходиться через feedly-читалку (во всяком случае, пока), а в неё желаемый сайт можно добавить только через RSS-кнопку на этом самом сайте. Не знаю, почему так.
andremf
Sep. 3rd, 2013 04:55 pm (UTC)
везет же людям!!!
( 25 комментария(ев) — Ответить )