?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Собрал прототип системы домашнего бесперебойного питания. Осталось решить проблему выхлопа. Думаю, что придётся просверлить стену между комнатой и балконом, провести там кабель с розетками на концах. Тогда дизель-генератор будет вынесен на балкон, где сможет свободно работать, отдавая электричество в квартиру.


Comments

( 26 комментария(ев) — Ответить )
zverolov
May. 1st, 2014 10:24 am (UTC)
Вот соседи обрадуются!
А что у вас там перебои с электричеством?
ralphmirebs
May. 1st, 2014 10:25 am (UTC)
Нет, просто нашёлся в гараже генератор и вот решил как-то его использовать)
sevasat
May. 1st, 2014 10:32 am (UTC)
Хороший гараж, если в нем вдруг находятся такие предметы))
jst_ru
May. 1st, 2014 10:35 am (UTC)
а на чердак не вариант засунуть его?
ralphmirebs
May. 1st, 2014 10:58 am (UTC)
я живу в панельном доме - там сопрут сразу)
buzzing_winnie
May. 1st, 2014 10:36 am (UTC)
А как автостарт БГЭ реализован?
И какой ибп пользуется? Не разгляжу никак
ralphmirebs
May. 1st, 2014 10:59 am (UTC)
Автостарта нету - по идее, надо бы.
ИПБ - старенький АPC 400
buzzing_winnie
May. 1st, 2014 12:33 pm (UTC)
если мне склероз не изменяет у 400-х есть rs-232 на заду, а раз так, то оттудова можно снять сигнал и через "неонку", т.е. релюшку зафигачить схемку, которая буит "нажимать" кнопку на автосигнализации с автозапуском, если стартер есть на БГЭ, конешно.
а сам БГЭ лучше спрятать куда-нить подальше. в сарай
ralphmirebs
May. 1st, 2014 12:48 pm (UTC)
У меня очень старая 400ка, 1996 года выпуска. Там нету RS-ки
sevasat
May. 1st, 2014 11:08 am (UTC)
Надеюсь ты не собираешся заводить генератор со стоящим сверху системником)
ralphmirebs
May. 1st, 2014 11:17 am (UTC)
нет))
shockwave2048
May. 1st, 2014 11:12 am (UTC)
- а какая мощность?
- 1квт потянет?
- а не громко на балконе? соседи не сбегутся? наскольно он шумен сам по себе?
- сколько ест в час и при какой нагрузке?
ralphmirebs
May. 1st, 2014 11:15 am (UTC)
вот он http://market.yandex.ru/model.xml?hid=226667&modelid=7693106&clid=502

шумный и даже очень, надо накрывать коробкой картонной - тогда приемлимо на лождии
vzanuda
May. 1st, 2014 11:54 am (UTC)
2,8 квт!
Это не только комп, это двушку запитать можно почти без проблем.
svolochus
May. 1st, 2014 02:08 pm (UTC)
Поздней осенью вспомним мы об этом разговоре - "да я просто так, да в гараже нашел", и подумается нам, "он о чем-то догадывался" :-))))))))
bopobyc
May. 1st, 2014 03:37 pm (UTC)
Насколько я помню, портативный генератор вроде как не может выдать ровную частоту, т.е. там скачки от чутьли не 30гц до 90, как эта проблема будет решаться?
ralphmirebs
May. 2nd, 2014 02:10 am (UTC)
кроме решения пропускать ток через фильтры УПСа, вариантов пока нет
bopobyc
May. 2nd, 2014 02:13 pm (UTC)
УПС однозначно нужен, от пиков напряжения спасет, но частоту он не выпрямляет, нужен трансформатор таки.
bopobyc
May. 2nd, 2014 02:14 pm (UTC)
ну т.е. если выдашь случайно 60гц там или не дай бог 70, упс сгорит просто нафиг.
ralphmirebs
May. 2nd, 2014 02:35 pm (UTC)
разве там нет фильтрации по частоте?
bopobyc
May. 2nd, 2014 02:40 pm (UTC)
Нет конечно, я не видел упсов с трансформаторами.
Ну т.е. нужно пошуршать спеки на ваш генератор и глянуть чо там пишут про выдаваемые частоты. Я просто работал когдато в хабаровске в конторе - занимался проектированием бесперебойных сетей, ну тогда было два типа генериков - мобильные и бесперебойные. У них таки разные ценники, мобильные стоили типа до 700-800 баксов, бесперебойники от 1500, потому шо в бесперебойниках уже есть встроенный трансформер.
bopobyc
May. 2nd, 2014 02:57 pm (UTC)
Опятьже, оговорюсь - я работал в этой сфере 15 лет назад, может там все поменялось уже, т.е. я не эксперт уже давно. Нужно короче смотреть спеки генератора, может они теперь их все делают с ровной подачей частоты какимто образом?
ralphmirebs
May. 2nd, 2014 03:04 pm (UTC)
спасибо, буду искать доки
dimon_bw
May. 1st, 2014 06:27 pm (UTC)
проблема будет не только с шумом,но и едрической вибрациеей,панели капец как предают это дело.в децтве у мну была мастерская по ремонту мапедика рига:) соседи до сих пор помнят падлюки...
ralphmirebs
May. 2nd, 2014 02:09 am (UTC)
Ну в комнате да, а вот если на лоджии, на резиновой антивибрационной платформе, закрытый шумогасящим коробом. Всё равно его (дизель) использовать придётся редко.
owk4
May. 2nd, 2014 06:31 am (UTC)
К зомби-апокалипсису готовишься? ;-)
( 26 комментария(ев) — Ответить )