?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Приснилось сегодняшней ночью.
Дело было в Москве в солнечный денёк.
Я собрался лезть на завод. Сперва один, но тут приехали два незнакомых типа и Лана. Завод, кстати, производил элементы подвески для танков. Залазим мы на территорию, ходим, смотрим и тут внезапно приходят рабочие. Мы падаем на пол, пытаясь забиться под настил. Однако, рабочие останавливаются в стороне. Тихо вылазим и тут я вижу, что Лана стоит ко мне спиной и пытается что-то съесть или осмотреть. Я подхожу сзади, ласково кладу подбородок ей на плечо и тихо спрашиваю - чего ты делаешь? Она вздрагивает от неожиданности и отвечает, что всё ок, но ты меня напугал. А мне приходит в голову мысль, что это могло быть похоже на поцелуй в щёку.

Но развить тему нам не дали - случается палево и мы удираем с завода, разбегаясь за воротоми в разные стороны. Я и типчики забегаем в подьезд соседней многоэтажки, а Лана бежит дальше одна и я теряю её из вида.

Подъезд внутри очень странный - от дверей расходятся два бетонных подходняка-пандуса. Один уходит вниз, второй вверх. Бегу по верхнему и через некоторое время упираюсь в тупик. Возвращаюсь ко вхожу и вижу, что нижний пандус уходит под воду, а вода булькает. Там стоит толпа и, привязываясь к верёвке, прыгают в воду и их затаскивает на глубину. Мои коллеги стоят рядом и говорят, что это имннно то место, которое мы искали и я обязательно должен нырнуть и посмотреть как там круто. Причём, не просто говорят, а хватают и тянут меня к воде со стремлением столкнуть туда. Насилу вырываюсь, выбегаю из подьезда и оправляюсь искать Лану. Вскоре кажется я замечаю её красную шапочку с помпоной, но тут вижу на здании из которого выбежал прикреплённую табличку.

Здание новостройка, но табличка гласит, что при строительстве дома вода затопила на первом этаже старинную квартиру площадью 224 квадратных метра, со всеми жильцами и их останки и кости до сих покоются там в глубине. И эти кости можно осмотреть, так как в подьезде сделали аттракцион-музей.

И тут я просыпаюсь.

Comments

( 20 комментария(ев) — Ответить )
svolochus
Jun. 24th, 2014 03:45 am (UTC)
Ну, тащем-та относительно счастливый сон. Нормальный такой, не шибко страшный. И Лане может быть даже понравится. Где она там бродит... ;)
ralphmirebs
Jun. 24th, 2014 06:10 am (UTC)
Она найденный ноут реанимирует )
waltage
Jun. 24th, 2014 03:56 am (UTC)
ЭТО БЫЛИ НЕ ОПЯТА!
ralphmirebs
Jun. 24th, 2014 04:42 am (UTC)
делюсь рецептом

Пицца "Папа-Джонс, Маринера" 23 см - 1 шт
Пепси 0,6 литров - 1 бутылка
Мультик "Холодное сердце" - 1 файл

Пиццу съесть во время просмотра мультика, запивая Пепси.
После этого сразу лечь спать.
pokemoshkin
Jun. 24th, 2014 04:19 am (UTC)
Номальный сон. Я уже которую ночь подряд зомби убиваю во сне :))
ralphmirebs
Jun. 24th, 2014 06:11 am (UTC)
топором? )
pokemoshkin
Jun. 24th, 2014 06:15 am (UTC)
Мочу тем, что под руку попадет )))
billy_nv750
Jun. 24th, 2014 05:56 am (UTC)
Отличный сон!
lyssko
Jun. 24th, 2014 08:09 am (UTC)
о, у меня тоже бывают такие реалистичные и безумные сны)))
хотя последние несколько дней я просыпаюсь от ужасов... то зверушка сдохнет, то меня вечно преследует кто-нить и из-за этого чувство настигающей неотвратимой опасности...
ralphmirebs
Jun. 24th, 2014 09:22 am (UTC)
мой самый страшный (периодически снящийся) сон когда снится то, что надо сдавать кучу экзаменов, а у меня ничего не готово и вообще без допуска. просыпаюсь в ужасе, а потом дико радуюсь, что универ давно позади )
lyssko
Jun. 24th, 2014 09:30 am (UTC)
не, про универ и школу мне давно не снится. но когда училась, частенько снилось)
а вот во сне я умираю с завидной регулярностью... ну а еще чаще меня кто-то пытается убить, догнать или тому подобный бред... последние дни боюсь прям спать ложиться...( при этом ужастики не смотрела уже давно...
lady_sumerki
Jun. 24th, 2014 09:18 pm (UTC)
А мой самый страшный сон (снился 1 раз, но хватило) был про то, как я "застряла" между сном и реальностью. За окном была обжигающая черная пустота и огненные смерчи, а меня охватил такой иррациональный ужас, что я до сих пор вздрагиваю, когда вспоминаю. Кстати, у Кастанеды подобный переход "между мирами" описан, недавно прочла и сильно удивилась.
tsukiouji
Jun. 24th, 2014 08:50 am (UTC)
Классно! И я так хочу. Но на утро ничего не помню обычно(
ralphmirebs
Jun. 24th, 2014 09:20 am (UTC)
их надо записывать или надиктовывать сразу по пробуждению
vg_saveliev
Jul. 3rd, 2014 06:06 am (UTC)
С Днем рождения)
kosenko_danila
Jul. 3rd, 2014 06:55 am (UTC)
Ну у тебя и сны! :)
С днем рождения! Всех благ!
wazawai_n2
Jul. 3rd, 2014 08:12 am (UTC)
С Днём рождения!
tulyakov_2012
Jul. 3rd, 2014 03:13 pm (UTC)
ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!
minashaitan
Jul. 3rd, 2014 06:03 pm (UTC)
Поздравляю с днем рождения!!
apdance1
Jul. 5th, 2014 03:14 pm (UTC)
С Днём рождения !!!
Подсолнух.JPG
( 20 комментария(ев) — Ответить )