?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

(пока без фотографий)

Расскажу как я добирался - это была череда сплошных опозданий.
Поскольку я решил лететь в Токио одним перелётом, а из Новосибирска нет прямых рейсов, было принято решение добираться до Златоглавой поездом. Я, вообще, люблю поезда но в этот раз чуть не помер со скуки. Приехав в Москву 2го июля в 6-30 утра и сдав вещи в камеру хранения, я отправился в Японское Консульство за визой. Можно даже сказать солиднее - поехал в Японское посольство! А дело в том, что и посольство и консульство находятся в одном здании - просто входы с разных сторон. Здание большое, серое с двойным забором и русской охраной. На фасаде виден Императорский герб - 16ти лепестковая хризантема.

Визы выдавали с 14-30 и я пол-дня бродил по окрестным дворикам. Надо сказать, что Москва не показалась мне такой испорченой современностью, каким было впечатление в 2004ом. Сталинские здания - вот ключ. Своими громадами они создают мощь. Мощь вполне осязаемую и видимую.

По заброшенным местам не ходил - не до этого, но полюбовался на разномастные вошки...

Получив визу я помчался на вокзал и не успел на экспресс до аэропорта. Более того, в камере хранения (нужное мне окно) был перерыв и если бы следующий экспресс был бы через полчаса, то я бы не успел и на него.

Приехал в аэропорт за час пятнадцать до вылета рейса, прошёл регистрацию, пришёл на таможню и вот тут-то мне подложили свинью. Оказывается, нельзя вывозить деньги из России в наличном виде свыше определённого лимита. Я же, зная как сложно в Японии со снятием наличных по-карточкам, вёз "запасные" средства именно в наличной форме!

Ладно - бегу искать банкомат чтобы закинуть деньги на карту, но вот неполадка - в аэропорту нет банкомата моего банка (вот ведь злыдни), а банкоматы иных банков не принимают деньги на внесение - только снятие. До вылета тем временем остаётся полчаса...

Решение пришло внезапно - если бы не сотрудники Сбербанка, то я бы и не догадался бы - дорожные чеки! С этими "зверушками" я дела раньше не имел, но они сужествуют и не попадают под таможенные правила. Двадцать минут я оформлял эти чеки - на каждом надо расписаться, выписать его номер... За двенадцать минут до вылета я прошёл таможню, за девять паспортный контроль, за шесть линый досмотр и за пять минут до вылета пулей влетел по трапу в лайнер. Вслед неслось что-то вроде "сто пятьдесят человек должны ждать...". Возможно, меня даже объявляли по громкой связи в зале ожидания - мол какого ****

Для полёта я выбрал авиакомпанию JAL (Japan Airlines) и, как выяснилось, не ошибся в выборе.
Уровень комфорта намного выше чем у Аэрофлота на том же маршруте. Возможно, дело в модели лайнера, но я сужу как потребитель.

В спинке впередистоящего кресла вмонтирован монитор - можно смотреть кучу фильмов, слушать музыку, играть в игры. Японский уровень сервиса тоже играет немаловажную роль - великолепные стюардессы меняющие униформу на время разноски пищи, влажные полотенца заместо салфеток. К слову, 80 процентов пассажиров были японцы - у Аэрофлота наоборот.

Ну а минус в том, то Аэрофлот летает каждый день, а JAL только дважды в неделю и официльный провоз багажа 20 кг против 23 кг, плюс Аэрофлот примерно на 10 процентов дешевле. Но я специльно полетел Японскими авиалиниями что-бы сравнить.

К слову, я так и не смог уснуть в самолёте. Не смог уснуть и в автобусе от Нариты до нужной мне ЖД-станции (это уже по-прилёту)- более того мне почти не хотелось спать (а ведь я не спал двое суток) при всепх попытках заставить себя.

Comments

( 17 комментария(ев) — Ответить )
sakura_chan_09
Jul. 5th, 2009 08:01 am (UTC)
Привет, с приездом!

на самом деле, JAL тем хорош, что билеты там можно купить и дешевые, а обслуживание будет по высшему классу. Мой билет стоил 525 евро, летела примерно в одно время с тобой, в 20 кг, конечно не уложилась, готовилась платить за перевес. Но меня пропустили так, и многие друзья говорили, что перевес в JALе прощают.
И в салон пускают с огромными баулами:)

По поводу сна - у меня было в точности так же. Сначала 2 ночи без сна. А в Японии - мгновенный переход на местное время.

У тебя на рейсе тоже показывали Again 17, Dragonball, китайский фильм с Тони Леюном и диснеевский канал? Мне кажется я их наизусть выучила..LOL LOL
ralphmirebs
Jul. 5th, 2009 08:16 am (UTC)
Мне простили перевес на 1.4 кг

Again 17 точно было и даже на русском
еше на русском Отступники с ДиКаприо, Сокровища нации с Кейджем... я больше музыку слушал - думал засну под неё.
sakura_chan_09
Jul. 5th, 2009 08:45 am (UTC)
у меня перевес был 5.3кг.
на русском? ха-ха, вот это новость, забавно:)
ralphmirebs
Jul. 5th, 2009 09:01 am (UTC)
там даже бумажку стюардессы выдали с описанием какие фильмы на русском, а всего фильмов (на всех языках) было десятка два.
hanako_taira
Aug. 17th, 2009 07:27 pm (UTC)
да, хорошо хоть успели.

а про провоз багажа - интересный вопрос. ведь везде в правилах пишут - мол 20 кг с носу.
вот меня и интересовало - обращает ли внимание JAL на перевес?
когда летела назад (Токио-Москва) Аэрофлотом - был перевес кг около 6 - ничего не сказали. Ну и ясень пень - баул в дцать кг шёл со мной в салон.

Так же при перелёте компанией АНА внутри страны - был перевес на 3 кг - никаких проблем.

С ужасом вспоминаю полёт по Европе лоукостом - перевес около 1 кг -16 евро как с куста =(

Интересно, это дело в японцах - типа в их менталитете или что-то такое?
(Anonymous)
Sep. 6th, 2009 10:28 am (UTC)
доброго времени суток!
так сложилось, что в скором времени я тоже окажусь в японии по учебной программе. дело остаётся за малым - штампиком в загране.
а я до сих пор не знаю, требуется ли моё личное присутствие при подаче документов на оформление долгосрочной визы в посольстве.
может здесь я получу ответ быстрее, чем таки сумею дозвониться в консульский отдел?><

ёросику о-нэгайсимасу
ralphmirebs
Sep. 6th, 2009 11:14 am (UTC)
думаю, что не требуется - иначе бы народ из глубинки ездил бы в Москву, но этого же не происходит, а визы получают.
(Anonymous)
Sep. 6th, 2009 12:03 pm (UTC)
согласна, получают - туристические без проблем.
но вот насчёт долгосрочных я не уверенна.
не могли бы Вы поспрашивать у своих знакомых русских?
я так поняла, что в вашей школе их немало учится..
ralphmirebs
Sep. 6th, 2009 12:31 pm (UTC)
хорошо, уточню
а ещё многие едут по трехмесячной визе и годовую получают уже тут.
(Anonymous)
Sep. 6th, 2009 02:00 pm (UTC)
ух, ты! спасибо *_*
а про то, чтобы по трёхмесячной поехать и потом в Японии же и годовую получить я не знала..
сама еду на полгода по годовой, а дальше как пойдёт..

с уважением,
nasubi-chan


ralphmirebs
Sep. 17th, 2009 02:30 am (UTC)
Спросил - сказали что по доверенности можно.
(Anonymous)
Sep. 17th, 2009 03:33 pm (UTC)
спасибо, я уже знаю :3
за внимание спасибо))))
dimsan_elavt
Jan. 10th, 2010 10:15 am (UTC)
Добрый день! Дмитрий, подскажите каков лимит вывоза японских йен из России и где их можно, собственно, обменять ( в смысле рубли на йены) И еще, если не трудно, скажите насколько возможно расплачиваться картой Мастер Кард, и где ее не принимают?
Спасибо!
ralphmirebs
Jan. 10th, 2010 10:21 am (UTC)
Из России если наличка у вас свыше эквивалента в 3000 евро то не выпустят.
Обменять можно в некоторых банках, в частности Сбербанке.
На карте сколько угодно. Карты в Японии принимают много в крупных магазинах, отелях, на вокзалах.
raessentia
Feb. 26th, 2011 04:22 pm (UTC)
>К слову, я так и не смог уснуть в самолёте. Не смог уснуть и в автобусе от Нариты до нужной мне ЖД-станции (это уже по-прилёту)- более того мне почти не хотелось спать (а ведь я не спал двое суток) при всепх попытках заставить себя.

хаха, ну прямо как у меня :) Я точно также добирался из россии во вьетнам :) Машина-Поезд-Самолет-Самолет-Водная_переправа-Такси общий путь более 2-х суток и я не хотел нифига спать, более того, даже когда приехал во вьетнам и уже ночью пытался спать - все равно нифига заснуть не мог. Может стресс? Хотя я вообще без проблем доехал очень легко. Может усталость физическая или я даже не знаю. Но также получилось как у тебя :)
ralphmirebs
Feb. 26th, 2011 04:29 pm (UTC)
скорее не стресс, а куча мыслей новых и ощущений

кстати, а в следующий раз вроде нормально прошло... только спать ложился поздно поначалу...
raessentia
Feb. 26th, 2011 04:31 pm (UTC)
Да, пожалуй ты прав. Новых ощущений было столько что не перечесть.

Кстати что еще интересно, спать не хотелось но время от времени вырубался физически. Типа стою а меня начинает в сторону уводить :) Но это уже после 2-х дней не спания, уже как-раз на переправе, когда до дома добирался.
( 17 комментария(ев) — Ответить )