?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Настала пора отложить на время поездки-впечатления и рассказать об учебном процессе.

В день, как я уже упоминал ранее, четыре урока по 45 минут. В неделю пять учебных дней.
На протяжении недели циклично сменяются преподаватели (три-четыре человека), более того за партами мы тоже не сидим постоянным составом, а разнообразно меняемся соседями. Всё это сделано для того, что-бы не привыкать к одному типу японской речи и одному напарнику в диалогах.

Первый урок начинается с повторения прошлой темы - учитель задаёт ученикам вопросы о том, что они делали вчера или будут делать и т.п. в соответствии с требуемой грамматикой. Затем идёт проверка домашки и переход к новой теме. Весь второй и третий урок мы изучаем новую тему, при этом происходят диалоги в парах, ответы на вопросы преподавателя, органично вводятся новые слова.

Так-же на третьем уроке часто идёт прослушивание диалогов с аудио-кассет или просмотр видео (весьма укуреного - весь класс ржёт над ним - это просто надо видеть) с последующми отыгрышами этих ситуаций. Так-же на протяжении второго и третьего урока обязательно проходит несколько закрепляющих проверочных на листочках по изученному материалу.

Четвёртый урок весь (иногда почти весь) посвящён иероглифам, в конце обязательно мини-тест на них. В день изучается 5-6 иероглифов.

Раз в полторы недели большой комплексный тест без подсматривания в тетради.


Вот выглядит школа снаружи:







А вот так изнутри:
Холл первого этажа (вход позади). Слева компьютеры с инетом, на столе рекламки вузов и пр., фотографии учителей и школьных сотрудников. За стеклом столы преподавателей - у каждого свой стол.





То-же место с другого ракурса. Слева ксерокс и мощный кондиционер.





В другом конце холла расположены столы директора, кураторов, и руководителей разных подразделений (общаги и т.п.). Плюс стойка за которой решаются все вопросы.





Пройдём наверх, к классам.
Вход на лестницу и объявления о работе на площадке между этажами.







Холл третьего этажа - на каждом компьютеры и классы. На втором этаже ещё есть библиотека.




Comments

( 87 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
kyo_no_onna
Aug. 3rd, 2009 12:26 pm (UTC)
ооо, круто...спасибо за пост...
а че, за компами реально можно в любое свободное время сидеть и в и-нет выходить?
ralphmirebs
Aug. 3rd, 2009 12:27 pm (UTC)
ага. там народ фильмы по Ютубу смотрит ))
dimsan_elavt
Aug. 3rd, 2009 12:54 pm (UTC)
Я смотрю лампы люминисцентные здоровые, как раньше совдеповские были ЛД-80!

А насколько сложно пользоваться в Японии нашей карточкой Мастер Кард или Визой, для расчетов или обналичивания средств? Это вообще реально?
ralphmirebs
Aug. 3rd, 2009 01:12 pm (UTC)
Для расчётов без проблем - что даже подпись не требуют на чеке.
Обналичивать не пробовал, но говорят что тоже легко, хотя может от банка-эмитента зависит...
Без названия - gackt85 - Aug. 3rd, 2009 01:25 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 3rd, 2009 01:42 pm (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Aug. 3rd, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
sakura_chan_09
Aug. 3rd, 2009 02:50 pm (UTC)
бе, у нас в группе местами никто не меняется, но диалоги заставляют отрабатывать не только с соседями, но и гуляя по классу.
завтра тест!! ничего не учится, особенно новые кандзи, я хочу умереть...:(((
завтра на тесте точно умру!
ralphmirebs
Aug. 3rd, 2009 02:57 pm (UTC)
делай шпоры :))))
Kyojima о кандзи - (Anonymous) - Aug. 3rd, 2009 03:09 pm (UTC) - Expand
Re: Kyojima о кандзи - ralphmirebs - Aug. 4th, 2009 12:49 am (UTC) - Expand
Re: Kyojima о кандзи - sakura_chan_09 - Aug. 4th, 2009 12:59 pm (UTC) - Expand
Re: Kyojima о кандзи - (Anonymous) - Aug. 5th, 2009 02:55 am (UTC) - Expand
Re: Kyojima о кандзи - sakura_chan_09 - Aug. 5th, 2009 03:09 am (UTC) - Expand
Kyojima о корейском - (Anonymous) - Aug. 5th, 2009 06:10 am (UTC) - Expand
Re: Kyojima о корейском - sakura_chan_09 - Aug. 5th, 2009 03:55 pm (UTC) - Expand
Kyojima о корейском - (Anonymous) - Aug. 5th, 2009 10:55 pm (UTC) - Expand
Re: Kyojima о корейском - sakura_chan_09 - Aug. 6th, 2009 10:58 am (UTC) - Expand
Re: Kyojima о корейском - ralphmirebs - Aug. 5th, 2009 11:21 pm (UTC) - Expand
Re: Kyojima о корейском - sakura_chan_09 - Aug. 6th, 2009 10:59 am (UTC) - Expand
Re: Kyojima о корейском - ralphmirebs - Aug. 6th, 2009 04:52 pm (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Aug. 3rd, 2009 03:55 pm (UTC)
а как у вас с оплатой коммунальных услуг? по счетчику? каждый сам за себя платит или приходит квиточек за всю квартиру и вы вместе с сенегальцами по-полам оплачиваете?
ralphmirebs
Aug. 4th, 2009 12:47 am (UTC)
по счётчику, сумма делится на всех проживающих в квартире - оплата прямо в школе
Без названия - kyo_no_onna - Aug. 4th, 2009 07:18 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 4th, 2009 11:09 pm (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Aug. 3rd, 2009 03:57 pm (UTC)
наверно куча народу собирается вокруг компьютеров, так просто и не подойдешь, чтобы там письмо близким написать или еще что-то
ralphmirebs
Aug. 4th, 2009 12:46 am (UTC)
да вполне свободно - тут и дома у всех инет т.ч. давки не бывает
yoksel
Aug. 3rd, 2009 10:04 pm (UTC)
Очень уютно
(Anonymous)
Aug. 4th, 2009 12:22 pm (UTC)
Самая главная часть интерьера – это три мусорных ящика, ящитаю.
ralphmirebs
Aug. 4th, 2009 12:31 pm (UTC)
ага, один для сжигаемого мусора, второй для пластика, третий для банок-бутылок.
и в квартирах тоже самое...
Без названия - (Anonymous) - Aug. 5th, 2009 09:35 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Aug. 5th, 2009 09:43 am (UTC) - Expand
kyo_no_onna
Aug. 4th, 2009 01:40 pm (UTC)
а к сжигаемому что относится мусору? а пищевые отходы куда?
ralphmirebs
Aug. 4th, 2009 02:31 pm (UTC)
сжигаемый это мелкие бумажки, палочки и пластиковые обёртки-мешочки.
пищевые тоже сжигаемый

тетрапаки, газеты и пр крупная бумага и одежда это вообще отдельная статья - не сжигаемый, а перерабатываемый. Мусоропроводов тут нет - надо утром выставлять пакеты с мусором и спец. машина забирает. В определённые дни определённый мусор - не успел вынести будешь жить с мусором.

а чтобы выбросить что-нить крупное типа шкаф старый или телек надо платить деньги чтоб забрали...
Kyojima о мусоре - (Anonymous) - Aug. 4th, 2009 03:33 pm (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Aug. 5th, 2009 03:56 pm (UTC) - Expand
Без названия - sakura_chan_09 - Aug. 5th, 2009 03:58 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Oct. 28th, 2009 06:07 pm (UTC)
очень интересно было почитать вас) жаль прекратили беседу(
я вот тоже намыливаюсь в скором будующем попытать счастья в отправке документов в эту школу.
т.ч. поинтересуюсь начинать с нуля конечно понятно сложно, но как много наших соотечествиников, стоит ли ожидать помощи от них(ежели имеются)? в каких размерах выдается стипендия, в каком случае можно вообще остаться без неё? и как там с подработкой?
заранее arigato =^.^=
ralphmirebs
Oct. 29th, 2009 02:49 am (UTC)
Стипендии можно сказать что нет. Ну может пара человек на всю школу в размере нескольких десятков тыс йен. Если у вас годовая виза то можно работать, а вот кем другой вопрос - обсуживающим персоналом от 800 йен в час и такой работы много, преподавание языков от 3000 йен в час, но такая работа обычно разовая, а не постоянная.

У соотечественников (они там есть) спрашивайте, но нужны в этом особо нет - все можно спросить и у преподавателей.
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2009 03:38 pm (UTC)
Скажите,пожалуйста.а возможно ли в этой шлоле обучение с нуля,если ехать летом на 2 месяца.или же краткосрочные курсы предполагают,что я уже что-то знаю???спс.
ralphmirebs
Nov. 3rd, 2009 03:46 pm (UTC)
Возможно с нуля если ехать с начала июля.
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2009 04:04 pm (UTC)
Уррраааа!!!домо аригато за ответ!!!а вы случайно не знаете,куда нужно обратиться в России,чтобы в Японию отправили в ЭТУ ШКОЛУ? и много ли там выучишь с нуля за 2 месяца???вот в этом году закончу институт и где то через год на долго поеду.а пока только на 2 месяца получится.а какие там условия проживания и сколько кане уходит на расходы???
ralphmirebs
Nov. 3rd, 2009 05:31 pm (UTC)
www.gaku.ru там можно оформиться в Канрин
за 2 мес выучите штук 200 иероглифов, базовую грамматику и несколько сотен слов.
расходы зависят от ваших запросов - в среднем от 15 тыс руб мес.
про условия проживания листайте ЖЖ - там все есть.
(Anonymous)
Nov. 3rd, 2009 08:24 pm (UTC)
ой!!!ralphmirebs)
!!! а вы столько про всё знаете!!!а можно я буду периодически к вам обращаться??вы там учились или уже работаете???вот эти анкеты на сайте для поступления непонятно как заполнять!!!может в школе есть русскоязычные???и ещё вопрос...собираюсь ходить на курсы в москве...стоит 25000рублей !!!а я же всё таки типа коплю на японию)) может всё же подождать до июля и начать с нуля в Японии!!!эффекивнее будет???
ralphmirebs
Nov. 4th, 2009 04:37 am (UTC)
Можно, пишите - отвечу.
Да, я там учусь, но пока временно в России.

Анкеты там простые, на сайте напишите по указаным емылам - все расскажут по-русски.
Если не хотите через сайт, то можете написать прямо в школу - там есть рускоговорящая
сотрудница. Зовут Валерия, адрес valery[собака]kanrin.net - только тему письма пишите латиницей, а сам текст можно и по-русски.

На курсы перед поездкой ходить есть смысл если вы на них успеете пройти столько же, сколько проходят в Японии за три месяца. Тогда вы там сможете начать изучать не с нуля, а с того места где остановились. Три месяца там это до 22 урока по учебнику Minna no Nihongo I и штук 250 иероглифов.

Если же вы не уверены, что пройдёте столько в России, то можно на курсы не ходить, а заниматься немного дома - выучить хотя бы хирагану и катакану и поехать с нуля, но уже с неким багажом знаний - вам будет легче т.к. интенсивность программы в школе высокая.
(Anonymous)
Nov. 4th, 2009 08:25 am (UTC)
спасибо большое за ответ!!а когда слова учишь типа tonari нужно сразу уметь рисовать их иероглифы или можно записывать их каной?простые то иероглифы я сама выучу,а со сложными пока проблема )))а в школе если с нуля иероглифы сразу начинаются или сначала азбуки учат?
ralphmirebs
Nov. 4th, 2009 02:30 pm (UTC)
Нет, не сразу.
Сперва изучается кана и новые слова даются на ней.
Иерожки начинают изучать недели через две по 4-6 в день и там свой учебник и своя последовательность изучения. Официально не требуют знать их больше чем преподали, но на практике стоит изучать их вместе с новыми словами - какие то да запомнятся.
(Anonymous)
Dec. 13th, 2009 03:43 pm (UTC)
Хм...интересно читать такую переписку))мне бы тоже хотелось бы учиться в Японии и изучить японский хоть чуть-чуть...но много причин не позволяют: с одной стороны, я лишь 9-тиклассница и до окончания школы еще далеко, с другой родители были бы не очень рады, ну может быть папа понял, но мама...она настолько ярая христианка что когда мы отдыхали в Китае и были на экскурсии в буддийский храм она отказалась туда заходить лишь из-за христианских соображений...в итоге я с родителями 40 минут простояла на улице, ожидая когда наша группа с гидом покинут храм... тогда навязывается вопрос: зачем вообще надо было на эту экскурсии ехать?!

простите, что все это рассказываю просто накипело ^_^ никто из вас не подскажет возможно ли после окончания 9-ти классов поехать учиться в Японию и если это возможно что мне делать в моей ситуации с мамой?? заранее arigato)
ralphmirebs
Dec. 14th, 2009 04:07 am (UTC)
Ну на сайте школы (сайт на русском) http://www.kanrinru.com/ написано что для поступления досаточно полной средней школы - сколько это классов 9 или 11? Может вам стоит задать вопрос по почте, что на сайте - пишите на русском - вам ответят. Про родителей я ничего не могу сказать - вера это такая вещь, где переубедиться в чём-то можно лишь изнутри, внешние доводы тут мало помогают. Может маме надо поговорить на эту тему со священником - если он адекватен, то объяснит что вера дело сугубо личное и далеко не то, что называют религией. А вообще, в Токио есть православный храм.
(Anonymous)
Dec. 14th, 2009 03:23 pm (UTC)
domo arigato!!думаю что с мамой я разобраться смогу и если по-настоящему хочу учится в Японии, то обязательно этого добьюсь)) мне просто нужен был совет и я его получила) теперь я намного больше уверена в себе) еще раз спасибо!
ralphmirebs
Dec. 14th, 2009 04:02 pm (UTC)
Удачи вам!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 87 комментария(ев) — Ответить )