?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Равнение на жёлтый!

Девять моих желтых вещей - ответ на онлайн-эстафету от Sakura_chan_09. Каждый, кто захочет участвовать в эстафете должен оставить комментарий с просьбой об этом - я выдам цвет и будет нужно опубликовать фотографии и описания девяти ваших вещей этого цвета.


1. Картридж игры на Dendy, которую я прошёл самой первой.




2. Гидравлические ножницы АР-16. Развивают усилие на ножах в 16 тонн.




3. Часть запасов армейской пиротехники




4. Учебник по Ассемблеру, со времён второго курса универа.




5. Бутолочка от японской газировки, привезённая в прошлом году.




6. Пара соломенных шляп (каса) из Камакуры




7. Кон из Блича. Единственная китайская фигурка в моей коллекции




8. Енот из моей коллекции енотов.




9. Куртка RedFox для катания на велосипеде в холодную погоду



Comments

( 22 комментария(ев) — Ответить )
sakura_chan_09
Nov. 7th, 2009 06:57 am (UTC)
Отлично!!!!!
ты просто молодец!
желтый не из легких цветов, но твои вещи получились просто супер:))))))))
Без названия - lunnayalida - Nov. 7th, 2009 07:31 am (UTC) - Expand
ralphmirebs
Nov. 7th, 2009 02:24 pm (UTC)
Синий!
Без названия - lunnayalida - Nov. 8th, 2009 06:56 am (UTC) - Expand
hanako_taira
Nov. 7th, 2009 11:08 am (UTC)
хы, бутылочка - это да, я с большой регулярностью покупала этот напиток. хорош по жаре. тока брала в алюминиевых банках.
pur_pur_poison
Nov. 7th, 2009 12:50 pm (UTC)
И я хочу цвет)
lana_ruana
Nov. 7th, 2009 02:07 pm (UTC)
и мне цвет пожалуйста ))) если ещё не поздно ))
ralphmirebs
Nov. 7th, 2009 02:25 pm (UTC)
Голубой
lana_ruana
Nov. 7th, 2009 04:29 pm (UTC)
отлично, будем искать ))) мне свою тему создать?
ralphmirebs
Nov. 7th, 2009 04:44 pm (UTC)
да, а как иначе мы увидим вещи?
ralphmirebs
Nov. 7th, 2009 02:25 pm (UTC)
Оранжевый :)
melon_panda
Nov. 7th, 2009 02:50 pm (UTC)
Ужасно брутально, класс ))
shokaku_2
Nov. 7th, 2009 10:43 pm (UTC)
попробую, может, цвет
ralphmirebs
Nov. 8th, 2009 04:32 am (UTC)
ок, тогда жёлтый :)
(Anonymous)
Nov. 8th, 2009 12:26 pm (UTC)
Желтый пиратский несовский картридж (катридж) это нечто.
чип и деил одна из найлюбимейших шпиль моего детства (а игра на пару с другом ваще бомба по тем временам,и была пройдена безумное колличество раз),и тоже была первой вместе с робокоп 2 и нинзями черепашками ))) эх ностальгия...

Дудэ
ralphmirebs
Nov. 8th, 2009 12:31 pm (UTC)
О да, я был фано Спасателей и поэтому тоже обожал эту игру.
Вторая любимая на Денди была Snakes и Танчики
i_indigo
Nov. 8th, 2009 05:23 pm (UTC)
и мне выдай цвет, плиз %)
ralphmirebs
Nov. 9th, 2009 04:24 am (UTC)
А тебе цвет "индиго" :)
artseve
Nov. 17th, 2009 06:35 pm (UTC)
а что за шарики в бутылке из под газировки?
artseve
Nov. 17th, 2009 06:38 pm (UTC)
и цвет мне выдайте, пожалуйста.
ralphmirebs
Nov. 18th, 2009 03:53 am (UTC)
Запросто - коричневый!
ralphmirebs
Nov. 18th, 2009 03:52 am (UTC)
"пули" для страйкбольного оружия
( 22 комментария(ев) — Ответить )