?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Разница между снимками примерно час.




Comments

( 24 комментария(ев) — Ответить )
kyo_no_onna
Dec. 28th, 2009 05:22 pm (UTC)
1. машина проезжает мимо
2. черная с серым труба из рубки торчит
3. мужики впереди
4. ель между двумя подводками(это ведь подводки)
5. желтый знак ромбиком на балках каких-то
ralphmirebs
Dec. 28th, 2009 06:05 pm (UTC)
Одно важное упустила!
ralphmirebs
Dec. 28th, 2009 06:09 pm (UTC)
Даже два
kyo_no_onna
Dec. 28th, 2009 06:21 pm (UTC)
1. еще труба у первой подводки сначала прямо повернута, потом боком..
2. и у второй подводки серая труба потом появилась
ralphmirebs
Dec. 29th, 2009 03:54 am (UTC)
А ещё они переместились
kyo_no_onna
Dec. 29th, 2009 06:34 am (UTC)
ну это то и так понятно
ersdorf
Dec. 28th, 2009 05:31 pm (UTC)
Разные ракурсы. :)
И разве Японии можно иметь войска?
ralphmirebs
Dec. 28th, 2009 05:58 pm (UTC)
Угу чуток разные. Войска иметь можно, нападать нельзя. Пока нельзя.
ersdorf
Dec. 28th, 2009 06:00 pm (UTC)
Хм. И в Германии войска есть то есть?
ralphmirebs
Dec. 28th, 2009 06:04 pm (UTC)
И в Италии тоже
ersdorf
Dec. 28th, 2009 06:05 pm (UTC)
Ужс.
artseve
Dec. 28th, 2009 09:31 pm (UTC)
После второй мировой и разделения германии ВС германии были распущены. В ФРГ ВС созданы в 55 году, в ГДР в 56. В 55 году ФРГ вступила в НАТО. В 90 году после объединения германий ВС ГДР были распущены, небольшая часть офицеров переведено в ВС объединенной германии с понижением звания. Сейчас это хорошо вооруженная сильная армия.
ersdorf
Dec. 28th, 2009 09:34 pm (UTC)
Позитивно. Опыт людей ничему не учит я смотрю.
ralphmirebs
Dec. 29th, 2009 03:55 am (UTC)
Армия тут ни причём. Наоборот, запрет армии приводит к внутреннему недовольству, выражающимся через возможную революцию и дальнейшую агрессию.
ersdorf
Dec. 29th, 2009 10:18 am (UTC)
возможно :)
даже скорее всего все сделано правильно.
artseve
Dec. 28th, 2009 09:13 pm (UTC)
По конституции 47 года Японии запрещено иметь вооруженные силы и любые средства войны. В 54 года исключительно для обороны были созданы японские силы самообороны, которые являлись гражданской (невоенной) организацией. В 2006 году в конституцию были внесены изменения. Оборонной службе придан статус министерства, но по-прежнему ССО не могут служить средством войны (по крайней мере по конституции) (предназначены для обороны и миротворческих миссий)
ersdorf
Dec. 28th, 2009 09:16 pm (UTC)
Ну, ну. :) Забавно звучит.
d0butsu
Dec. 28th, 2009 07:14 pm (UTC)
Перископы внимательно наблюдают на фотографом =)

—Эй, Ямада!
—Чо?
—Посмотри какой чудной гайдзин слева по по борту нас палит!
ralphmirebs
Dec. 29th, 2009 03:59 am (UTC)
Справа :)
d0butsu
Dec. 29th, 2009 11:39 am (UTC)
Да, точно. Смутил скос сзади на рубке дальней подлодки =)
shokaku_2
Dec. 28th, 2009 09:41 pm (UTC)
сравнивать лениво, но ты (вы) же шпион!
ralphmirebs
Dec. 29th, 2009 03:57 am (UTC)
Чей шпион?
PS Я имел ввиду самые главные различия, именно на субмаринах.
shokaku_2
Dec. 29th, 2009 09:41 pm (UTC)
это я так шутю
ralphmirebs
Dec. 29th, 2009 05:26 pm (UTC)
Правильный ответ
1. Убрали перескоп
2. Повернули перископ
3. Переместились подлодки
4. Закрыли внутренние переборки
5. Опустили трап
( 24 комментария(ев) — Ответить )