?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Я начинаю серию статей посвящённых башенным кранам города и сегодня первая часть о кране Ржевского краностроительного завода КБМ-401П. Будучи изначально литейным производством, ныне завод ведущее предприятие отрасли, выпускаеющее краны с середины прошлого века. Современные ржевские краны легко узнать по характерному признаку в облике - своеобразным "капитанским мостикам" на самой вершине.




Мобильный самомонтирующийся башенный кран КБМ-401П предназначен для механизации подъемно-транспортных работ при возведении жилых, гражданских и промышленных зданий и сооружений различной этажности с элементами строительных конструкций массой до 10 тонн.






Передвижной на рельсовом ходу полноповоротный башенный кран оснащен унифицированными механизмами, монтируется и демонтируется при помощи собственных механизмов и автокрана грузоподъемностью 8 тонн, перевозится в собранном виде на подкатных тележках.






Балочная стрела может находиться в горизонтальном или в наклонном (под углом 30 градусов) положении.












В зависимости от исполнения высота крана может достигать 74 метра с максимальным вылетом стрелы 40 метров.




На самом верху, чуть ниже колеса тросового блока расположено несколько, упомянутых ранее, "мостиков".






С них открывается отличный вид на город - здания и краны-сородичи








На полпути с "мостикам" установлена вертушка-измеритель силы ветра. КБМ-401П собирается в различном исполнении исходя из максимально допустимой силы ветра в данной местности.






Вид на стрелу с верхней точки






Позади крана расположен оголовок-площадка с блоками








Кабина крановщика




Сочленения деталей








Грузовая тележка




Вверх-вниз








На кран устанавливается двигатели МКАФ 225L6 У1 или МТКН 412-4/24 У1 дающие скорость подъёма груза массой до 2.5 тонн 45 метров в минуту и 30 метров в минуты при массе свыше 2.5 тонн.




Шильдик



Comments

( 16 комментария(ев) — Ответить )
inter_roofer
Feb. 15th, 2010 05:38 pm (UTC)
всегда мечтал залезть на кран
ralphmirebs
Feb. 15th, 2010 05:50 pm (UTC)
так чего же ждёшь? :)
У вас в городе должны быть ой высокие!
trikster82
Feb. 15th, 2010 05:53 pm (UTC)
Класс. Спасибо.
ralphmirebs
Feb. 16th, 2010 04:57 am (UTC)
В этот раз обошлось без собачек и сторожа :)
ilix_x
Feb. 22nd, 2010 03:40 pm (UTC)
Собачки там добрые, а сторожа уже года два нет) Сколько раз там уже лазил, ниразу никого невидел.
ralphmirebs
Feb. 22nd, 2010 04:24 pm (UTC)
Ага, бросили и дом и кран...
(Deleted comment)
ralphmirebs
Feb. 16th, 2010 03:24 am (UTC)
Ни разу не видел :)
alisa_v_skazke
Feb. 15th, 2010 07:19 pm (UTC)
голова закружилась,а так супер репортаж)
ralphmirebs
Feb. 16th, 2010 03:26 am (UTC)
Спасибо, главное не упадите :)
shokaku_2
Feb. 15th, 2010 09:09 pm (UTC)
в Минске на окраине многие годы было кладбище подъёмных кранов, очень колоритное местечко. сейчас их развезли, насколько я знаю
ralphmirebs
Feb. 16th, 2010 03:25 am (UTC)
Здорово, в Нске кажется нету такого...
(Deleted comment)
ralphmirebs
Feb. 16th, 2010 03:22 pm (UTC)
А я боюсь подходить к краю крыш, а на кранах большое число металлических ферм вокруг создают иллюзию безопасности.
hanako_taira
Feb. 16th, 2010 09:13 pm (UTC)
и кто ж вас туда пустил?
или он такой прям бесхозный посреди города стоит?
ralphmirebs
Feb. 17th, 2010 03:45 am (UTC)
А мы разрешения и не спрашиваем :)
pukoid
Feb. 20th, 2010 03:05 pm (UTC)
Кабины открытые стоят??
ralphmirebs
Feb. 20th, 2010 03:11 pm (UTC)
ага, запирать нет смысла )
( 16 комментария(ев) — Ответить )