?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Речка Вторая Ельцовка, или Ельцовка-2 несёт свои воды в Обь по большей части на поверхности, ныряя под землю не считая коротких труб под автодорогами всего один раз. Коллектор для неё строили в несколько этапов и самый новый участок при строительстве микрорайонов Снегири и Родники. Двухканальный коллектор построили, но не засыпали. Весна, когда уже начало таять, но ещё сохраняется лёд лучшее время для посещения этого места.




Два небольших железобетонннных коллектора расположены рядом, но дальний торец закрыт стеной и из-за этого река течёт не внутри, а рядом пробиваясь внутрь многочисленными водопадиками.








По мере приближения к подземной части, русло понемногу заполняется водой, но из-за близости к поверхности замерзает.




Нужно тщательно выбирать время посещения дабы застать ручеёк в ледяных берегах.




Затем коллектор начинает поворачивать






Здесь уже встречаются натёчности










Вскоре один из туннелей прегаждает стена воды - это начинаются подключки. На неё можно отбросить тень :)






Вода уже течёт свободно, попадается принесённый ею хлам - например двигатель от пылесоса, а по полу ползут струйки пара.




В соседнем же туннеле пара намного больше, мы уже под землёй






А река утекает в красивейший старый гранитный коллектор, но полный пара из-за сливов горячей воды с соседнего завода. Разумно фотографировать там можно лишь в жару. Ждём лета...

Метки:

Comments

( 28 комментария(ев) — Ответить )
halenn
Mar. 31st, 2010 03:59 pm (UTC)
Первое фото совершенно нереальное. Очень удивилась, что это у нас.
ralphmirebs
Mar. 31st, 2010 04:12 pm (UTC)
два фонарика и коллектор расцвёл )

У вас это на Снегирях-Родниках?
svjatko
Apr. 3rd, 2010 11:29 am (UTC)
А у нас в Москве этого полно. Больше, чем у вас в разы. Но есть момент, из-за которого я вам дико завидую. Догадайтесь, что это за печальный момент :-(((((((((
Боюсь, скоро никуда нельзя будет пройти и придётся поступать на службу в метро или МЧС для этого, но там времени не будет :-(
К тому же у нас адова жара с апреля по октябрь (уже на термометре +15), такие красоты фиг увидишь :-( А системы подмосковные всё заплывают и заплывают, скоро всё глиной забьёт нафиг :-((((((((
ralphmirebs
Apr. 3rd, 2010 01:16 pm (UTC)
Я думаю, что всё равно всё уляжется, да и речки это не метро таки...
А если спросят - зачем в люк лезешь, ответь что выполняешь наказ Путина по выковыриванию )
artdel
Mar. 31st, 2010 04:19 pm (UTC)
отдельное спасибо за большие фотки!
ralphmirebs
Mar. 31st, 2010 04:23 pm (UTC)
решил, вот, на 900 пикселей перейти
dedmaxopka
Mar. 31st, 2010 04:39 pm (UTC)
прикольно
den_volkov
Mar. 31st, 2010 05:17 pm (UTC)
вааа крутота!
lady_sumerki
Mar. 31st, 2010 05:57 pm (UTC)
ВОУ! Крутая река...
jst_ru
Mar. 31st, 2010 06:24 pm (UTC)
какой класс!
kirhack
Mar. 31st, 2010 06:52 pm (UTC)
красивая дичь)
(Deleted comment)
mitia_baban
Mar. 31st, 2010 10:03 pm (UTC)
шикарно...
oibeer
Apr. 1st, 2010 06:24 am (UTC)
снежное осдержимое реки доставляет=)
(Deleted comment)
ralphmirebs
Apr. 1st, 2010 01:45 pm (UTC)
ПО Север

А труба это интересно, для расширения крузорора, не кинешь картинку в личку?
(Deleted comment)
ralphmirebs
Apr. 1st, 2010 05:47 pm (UTC)
как-бы близко, но не там точно
нарисуй по скрину с гугла эту свою трубу
какой диаметр?
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Apr. 2nd, 2010 06:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ralphmirebs
Apr. 2nd, 2010 06:48 am (UTC)
ну да, примерно так
pukoid
Apr. 2nd, 2010 06:50 am (UTC)
Жизнь в говностоке не сахар, не мёд,
Кто залезает, тот сразу блюёт!
Если не диггер, если не сталкер,
Брысь от залаза. ну его нахер!
PUKE
ralphmirebs
Apr. 2nd, 2010 06:55 am (UTC)
Егор, ты мне так читателей всех распугаешь :) :)
pukoid
Apr. 3rd, 2010 02:13 pm (UTC)
Наоборот, люди проявят ещё больший интерес к Отважному Исследователю Подземных Глубин!
aromics
Apr. 3rd, 2010 11:49 am (UTC)
Космос! )
ralphmirebs
Apr. 3rd, 2010 01:17 pm (UTC)
Нижний мир
pukoid
Apr. 3rd, 2010 08:47 pm (UTC)
Залил свои прошлые фотки -
http://pukoid.livejournal.com/526.html
artseve
Apr. 10th, 2010 09:31 am (UTC)
А в какой амуниции Вы посещаете сие дивные места?
ralphmirebs
Apr. 10th, 2010 01:12 pm (UTC)
В костюме химической защиты Л-1, часто досаточно только низа.
deni_m
Jun. 26th, 2010 09:01 pm (UTC)
Класс!
ralphmirebs
Jun. 27th, 2010 02:11 am (UTC)
Благодарю
( 28 комментария(ев) — Ответить )