?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В июле 2011, в Токио с полным прекращением аналогового вещания, закончится и полный переход к цифровому теле-радиовещанию. Пять коммерческих станций и NHK, готовясь к этому моменту, выбрали место в районе реки Сумида для строительства новой телевизионной башни с высотой более 600 метров и оценочной стоимостью 60 миллиардов йен. И место и высота были выбраны с таким расчётом, что-бы разместить антенну значительно выше леса Токийских высотных зданий в среднем 200 метровой высоты. Первые дизайнерские работы были начаты в 2006 году, а в июле 2008 началось строительство башни с планами завершения в декабре 2011 и открытием для публики в последний день весны 2012 года. Первоначальное название было "Башня Сумида" или "Новая Токийская башня", но после конкурса принято современное - "Небесное дерево Токио".





Башня видна издалека, даже незаконченная она уже доминирует над окружающим её городом.






В основании у башни лежит треугольник. Число три - наименьшее из чисел, обеспечивающее стабильность, а также тройка является символом пересечения в области строительства рек Сумида, Аракава и транспортной магистрали с востока на запад. Идеология конструкции - гладкие кривые, по мере роста высоты форма сечения изменяется от равностороннего треугольника до идеального круга. Это позволяет башне выглядеть не одинаково под разными углами обзора, создавая новый символ будущего превосходящий время и пространство.










В настоящий момент высота башни составляет 398 метров, на стройплощадке висят плакаты с цифрами, с окрестных домов на башню смотрят онлайн-телекамеры. Я под такую едва не попал, когда фотографировал с крыши соседнего здания :)






Изначально проектом предполагалась высота 610 метров, но после дополнительных исследований была увеличена до 634 метров. Это не просто число, а оно ассоциирует к себе слово Мусаши (Мусаси) название старой японской провинции на территории которой ныне находится Токио, большая часть префектуры Сайтама, а также северо-восточная часть префектуры Канагава. Но где связь? Дело в том, что это, по сути дела, игра слов японского языка - когда звучанию одного иероглифа подбирают изображение другого. Близко к нашим омонимам, но значительно шире их. В аниме часто можно видеть такую игру слов, например таблички Кучинаши из "Needless" или более известная ассоциация цифры четыре со смертью. Такие словесные игры называются гороавасе и часто используется для мнемонических и стенографических техник. Пример слово Йорошику (Рад знакомству). Оно состоит из четырёх слогов "йо", "ро", "ши" и "ку". Этим слогам ассоциируется произношение цифр 4, 6, 4 и 9. Таким образом получается 4649. А 634 это "му", "са" "ши" в итоге Мусаши.

Нынешняя вершина башни - здесь будет располагаться первая обзорная площадка, а так-же развлекательный комплекс. Вторая обзорная площадка будет на высоте 450 метров.






Общий вид на стройплощадку, работы ведутся круглосуточно. Помимо башни в основании строится торгово-развлекательный комплекс и сопутствующие ему здания.












Конструкция каркаса выполнена из стальных труб, окружающих центральную круглую шахту для лифтов и коммуникаций.








После завершения, Дерево бросит свою тень на окружающий его город. Ныне застройка вокруг башни это малоэтажный Токио с узкими улочками, старыми деревянными домиками, некоторыми послевоенного времени. Не потеряет ли он своё лицо и очарование?



Comments

( 66 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
dedmaxopka
Jul. 26th, 2010 12:06 am (UTC)
Ральф,

1. почему не залез?))

2. Почему не убрал шум с фотографий и тем более мусор типа пыли на матрице? Т_Т
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 12:25 am (UTC)
1. Потому что я безразличен к крышам и прочим высоким местам ради высоты.

2. Где ты увидел шум? А пятно это пятно на объективе - пусть останется одно )
Без названия - dedmaxopka - Jul. 26th, 2010 04:26 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
Без названия - dedmaxopka - Jul. 26th, 2010 08:51 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 27th, 2010 12:57 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 12:37 am (UTC) - Expand
Без названия - moscowhite - Jul. 26th, 2010 05:24 am (UTC) - Expand
Без названия - dedmaxopka - Jul. 26th, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
Без названия - dedmaxopka - Jul. 26th, 2010 09:51 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 10:04 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 10:03 am (UTC) - Expand
dkphoto
Jul. 26th, 2010 12:09 am (UTC)
Впечатляющее сооружение уже сейчас. :)
А Токио настолько эклектичен, что его, на мой взгляд, уже трудно чем-либо испортить. :)
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 12:25 am (UTC)
Испортить нет, а вот вытеснить какую-нить старую застройку вполне можно.
Без названия - dkphoto - Jul. 26th, 2010 12:28 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 12:30 am (UTC) - Expand
Без названия - dkphoto - Jul. 26th, 2010 12:35 am (UTC) - Expand
Без названия - fr0d - Jul. 27th, 2010 03:06 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 27th, 2010 03:21 pm (UTC) - Expand
Без названия - fr0d - Jul. 27th, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
oo_o_oo
Jul. 26th, 2010 12:37 am (UTC)
сильно
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 12:39 am (UTC)
точнее высоко )
maneka
Jul. 26th, 2010 01:11 am (UTC)
во развернулись со строительством)
фотки хорошие
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 10:09 am (UTC)
Спасибо, но с крыши фотки унылые - что-то там не так с резкостью.

Edited at 2010-07-26 11:06 am (UTC)
Без названия - maneka - Jul. 26th, 2010 11:08 am (UTC) - Expand
sonata
Jul. 26th, 2010 01:23 am (UTC)
Я в анимэ чаще всего встречала вот такое йоросику - 夜露死苦^^
Спасибо за фото!:)
seagirl82
Jul. 26th, 2010 08:38 am (UTC)
и ты тут)))
Без названия - sonata - Jul. 26th, 2010 10:10 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 10:08 am (UTC) - Expand
Без названия - fr0d - Jul. 27th, 2010 02:58 pm (UTC) - Expand
Без названия - gaertis - Jul. 26th, 2010 10:50 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 10:54 am (UTC) - Expand
Без названия - gaertis - Jul. 26th, 2010 11:05 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
i_indigo
Jul. 26th, 2010 01:28 am (UTC)
первое фото прям очень понравилось. :)
интересно строители этой башни совсем-совсем не боятся высоты ?:)
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 10:05 am (UTC)
со временем привыкаешь )
Без названия - fr0d - Jul. 27th, 2010 03:01 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 27th, 2010 03:22 pm (UTC) - Expand
Без названия - fr0d - Jul. 27th, 2010 03:23 pm (UTC) - Expand
usatij
Jul. 26th, 2010 02:24 am (UTC)
Нас туда возили на экскурсию, и нам рассказывали какие трудности строителям пришлось преодолевать. В частности там под башней несколько веток метро проходит и кусок территории выделенный под башню маловат. Но они справятся :)
Кстати, для строительной компании это вроде первая такого рода стройка.
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 10:05 am (UTC)
В башню прямо водили или просто рядом?
Без названия - usatij - Jul. 26th, 2010 10:57 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Jul. 26th, 2010 11:07 am (UTC) - Expand
d0butsu
Jul. 26th, 2010 03:31 am (UTC)
Замена токийской телебашне в аниме =)
Будет что разрушать.
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 10:06 am (UTC)
это точно, можно будет ремейки снимать на Х и пр. ))
Без названия - gaertis - Jul. 26th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
Без названия - d0butsu - Jul. 26th, 2010 11:16 am (UTC) - Expand
stardust_1978
Jul. 26th, 2010 04:23 am (UTC)
это где-то в районе асакусы, да?
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 10:07 am (UTC)
Да, одна остановка от неё, за рекой
kyo_no_onna
Jul. 26th, 2010 01:30 pm (UTC)
А зачем они переходят то на другое вещание?
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 02:07 pm (UTC)
аналоговое это древность - тут давно уже цифровое
например, я смотрю телек и вместе с картинкой получаю кучу доп. инфа - субтитры, аннотация передачи и.п.

да и вообще на ширине частотной полосы экономия и т.п.
(Anonymous)
Jul. 26th, 2010 06:07 pm (UTC)
Почи
Завидую чистоте города. . .
Но вот с ВЛ иКЛ у них настоящий апопоклипсис х__х
Наверное тяжело всё это обслуживать, да и при температуре в Японии и наличии такого числа столбовых трансформаторов наверно перебои с электричеством - норма. . .
ralphmirebs
Jul. 26th, 2010 06:21 pm (UTC)
Re: Почи
ни разу не встречался с перебоями

вы что, тут если воду на час отключают то извещают за месяц до этого и пред отключением обходят квартиры и извиняются, а если электричество то это вообще, вероятно, караул будет
Re: Почи - fr0d - Jul. 27th, 2010 03:00 pm (UTC) - Expand
pukoid
Jul. 27th, 2010 03:34 am (UTC)
Ыы!
А пылищи-то сколько на матрице!!
ralphmirebs
Jul. 27th, 2010 07:55 am (UTC)
Re: Ыы!
это не пыль, это пятна на стекле объектива.

кстати где - на одной фотографии только?
нет?
Re: Ыы! - pukoid - Jul. 28th, 2010 06:00 am (UTC) - Expand
Re: Ыы! - ralphmirebs - Jul. 28th, 2010 08:22 am (UTC) - Expand
Re: Ыы! - pukoid - Jul. 29th, 2010 07:55 am (UTC) - Expand
i_ci_pher
Aug. 3rd, 2010 02:27 am (UTC)


Предрекаю как внешние, так и функциональные сходства. Мир ждёт страшное будущее!
ralphmirebs
Aug. 3rd, 2010 08:09 am (UTC)
Ммм.. я бы не сказал, что они внешне похожи...
aramis7
Aug. 13th, 2010 06:27 pm (UTC)
впечатляющие снимки)
ralphmirebs
Aug. 14th, 2010 03:14 am (UTC)
Спасибо!
pingback_bot
Oct. 20th, 2010 07:15 am (UTC)
Япония: Асакуса
User yarvu referenced to your post from Япония: Асакуса saying: [...] льства высота башни составит 634 метра. У есть очень интересные фотографии строительства башни [...]
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 66 комментария(ев) — Ответить )