Ralph Mirebs (ralphmirebs) wrote,
Ralph Mirebs
ralphmirebs

Япония: Дверь в завтра

В пятницу, после окончания уроков, мы всей школой ездили в театр на мьюзикл 明日への扉 (Gate to Tomorrow). Этот мьюзикл полностью ставится студентами театральных, художественных, музыкальных и других подобных школ Японии. Всё и все, начиная от актёров, написания музыки, музыкантов, свето и звуко-постановки и заканчивая созданием буклетов, организуется студентами. Неизменен лишь сюжет. Главные герои девушки претендующие на роль и занимающиеся в одной театральной студии. Скоро заключительное прослушивание, после которого выберут лишь одну. Главных соперниц несколько, но наиболее претендующих на победу двое - Юкари и Харука. Во время репетиции Харуке становится плохо, она попадает в больницу с диагнозом лейкемия. Этим она исключается как конкурент для других и Юкари, а помочь ей может пересадка костного мозга от подходящего донора. Таким донором, оказывается её соперница Юкари, но если та решится стать донором, то тоже не сможет участвовать в финальном прослушивании...




На самом деле сюжет гораздо сложнее и глубже - я изложил только общий смысл. Мьюзикл ставится уже 112-тый раз по инициативе Министерства Здравоохранения Японии. Каждый год его ставят только студенты, проходят выступления по разным городам страны, а собранные средства перечисляются в фонд больных лейкемией. (к слову, билеты стоят 5000-6000 йен и, думаю, их оплачивает школа).

Нас привезли в зал на автобусе и не только мы приехали так организованно. Было много классов различных старших школ Японии. Конечно, приехала не вся наша школа, а лишь те, кто захотел - около двадцати человек. Места достались вперемешку. Например, перед и позади меня ряды были заняты японскими старшеклассницами.

Впечатления от постановки у меня просто потрясающие - всё было настолько феерично, что эти чувства не отпустили меня до сих пор. Я увидел не просто спектакль, а яркое и цельное представление с танцами, песнями, отличной музыкой и световыми эффектами. Технически сцена очень продвинута - синхронно двигающиеся декорации, внезапно возникающие проекционные экраны, освещение гуляющее по всему залу. Это просто нужно видеть. Например, декорации леса образовывались одновременным спуском-сдвигом на сцену десятка различных элементов со всех направлений. Участвующих актёров было очень много (а со всем стафом в постановке участвовало 580 студентов из разных училищ) - на сцене временами одновременно находилось несколько десятков человек, яркие и разные костюмы, японский язык (ах, эти милые сердцу женские интонации). Синхронные танцы такого количества людей, их отточенность просто завораживают. Удивительно, похоже на океанские волны громадами движущиеся навстречу, но плавно обтекающие друг друга. Добавьте наложенные на танцы световые эффекты и ритм музыки и вы получите настоящую стихию. Стихия - именно такое ощущение возникало у меня. Стихия бушующая на расстоянии протянутой руки, но при этом замирающая в миллиметрах и мгновениях от кончиков пальцев.

К сожалению, мы сидели достаточно далеко от сцены, света для фотосъемки моей мыльницей не хватало. А вскоре вообще сел аккумулятор (и самые яркие моменты я не смог заснять), но несколько фотографий я вам покажу.


















И когда, уже в следующем году, будет очередная постановка "Двери в завтра", я обязательно схожу ещё раз!
いけるつらいけどすばらしい!
Tags: Канрин, Сильное впечатление
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 45 comments