Ralph Mirebs (ralphmirebs) wrote,
Ralph Mirebs
ralphmirebs

  • Mood:
  • Music:

Япония: Серая сторона Токийского метро - 1

Что отделяет свет от тьмы? Такие малости. Тонкий слой атмосферы - зелёные леса от ледяного дыхания космоса, защитная дверь - людей от углей атомного костра, невидимый луч от манящей чертоты уходящего вдаль тоннеля. Но есть серая зона, место откуда делаешь первый шаг в неизвестность - стратосфера, шлюз, портал... Ты ещё не во тьме, но уже и на свету. Достаточно сделать лишь второй шаг и тьма поглотит тебя, но обратно ты можешь уже и не вернуться.

В прошлом году я написал материал "Светлая сторона Токийского метро", где так-же обещал рассказать про тёмную сторону. Но даже если пока я не могу показать вам "землю из космоса", то серую сторону да. Представляю первую часть промежуточного материала, названного "Серая сторона Токийского метро".




Собственно с чего начать? Напомню, что в Токио метро очень сильно интегрировано в общую транспортную систему. Некоторые подземные линии это продолжение наземных линий, по которым ходят обычные электрички. С одной стороны города она ныряет в портал, проезжает много станций и с другой стороны выходит на поверхность. На представленных фотографиях как раз такая линия - контактный провод вынесен на верх.








Линию строили в разные годы - отсюда на разных перегонах разный тюбинг. Более того, часть перегонов однопутная, а часть двухпутная, причем двухпутевой перегон не сплошной, а разделён местами однопутными. Кстати, кабели на этой линии не висят на крюках вдоль тоннеля, а уложены в аккуратные короба - вот они слева внизу.








Отдельное слово можно сказать о вентшахтах. Вот они на потолке - дыра над контактным проводом. Из перегона в них идут лестницы, на фото одна заметна. Вентсбоек нет и когда подходит поезд, то гонит, словно поршень, воздух по тоннелю. В итоге дует очень сильно - может унести панамку...






Сами станции из-за того, что надо подстраивать под длину "электричек" достаточно длинные - 211 метров. И часто изогнуты. Для контроля посадки пассажиров висят от такие мониторы, а в задней кабине всегда едет машинист. На станциях он выходит из кабины, смотрит в мониторы, а когда все пассажиры зашли вагоны, нажимает кнопку на станционной стойке. Раздается сигнал, который говорит - можно трогаться.






Кстати, последний поезд уходит в начале первого, а самый ранний прибывает около пяти утра.
Поехали!



Tags: Подземное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 134 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →