Ralph Mirebs (ralphmirebs) wrote,
Ralph Mirebs
ralphmirebs

Россия: Я люблю морские перевозки

Из Японии во Владивосток я добирался на пароме с остановкой в Корее. Паромное сообщение между Японией и Россией существует достаточно давно, но оно, преимущественно, грузовое. Пассажирский паром "Русь" ходил в прошлые годы, но два года назад его отменили. Взамен появился паром "Eastern Dream", связавший Сакаиминато, Донгхэ и Владик. До этого я никогда не ходил по морю в другие страны и получить такой опыт было крайне интересно.




В Сакайминатском порту работают русские сотрудницы - когда я заказывал билет, то начал говорить по-японски, но вскоре мы перешли на русский. Самый дешёвый билет из Японию в Россию стоит 22 тысячи йен, но оптимальный в соотношении цена-качество за 25 тысяч йен. Вы получаете место на кровати в каюте на 8 человек, кровати двухэтажные. Всего паром может принять с комфортом 465 человек, но столько, обычно не ездят одновременно, так что ваша каюта будет, скорее всего, полупустая. Кровати имеют плотные занавески и расположены на нижней палубе, где качка минимальна. Бесплатно вы можете провезти до 30 кг багажа, перевес оплачивается по тарифу 100 йен за килограмм, что существенно выгоднее самолета. Кроме того, паром берёт на борт крупные и тяжёлые грузы такие как автомобили, детали машин и механизмов. Вот, например, автомобили съезжают в порту Владивостока и сам паром.






На пароме три пассажирские палубы - самая нижняя, с которой опускают трап и две повыше. Так-же можно подняться ещё выше - к солнцу и небу. Вообще, морские перевозки намного удобнее поезда или самолета - ведь взамен маленького купе или кресла вы получаете целый плавучий город. На нашем пароме расположен ресторан, бар, ночной клуб, караоке, магазины, интернет-комната, баня с бассейном. Самое весёлое именно баня - сидишь в горячем бассейне, а из-за качки по нему ходит волна и хлящ в морду, хлящ!








В холлах расставлены столы и стулья - народ там собирался и разговаривал о всяких делах, постепенно формировались кучки вокруг различных рассказчиков. Моряки рассказывали о своих старых морских походах, продавцы машин болтали о машинах, мамы вспоминали как они "ходил на Руси", русские дети бегали по всем трем этажам, болтая преимущественно по-японски.

В ресторане открыт шведский стол на завтрак, обед и ужин. За 10 долларов, 1000 йен или 10000 вон в течении часа можно объедаться разнообразными вкусняшками, а в первый ужин после отплытия из Японии это распостранялось так-же и на алкоголь. Как потом я узнал, корейцы (судно корейское, как и его экипаж) таким образом решили поддержать "беженцев". На следующий день весь алкоголь был уже платным.




Из Японии мы вышли в 19 вечера, а в 9 утра уже были в Корее. Вот пара фотографий серого дождливого утра, а именно здание морского терминала, и американские военные корабли.






В каюте я был с бурятами, но на второй день перебрался в президентский люкс. Это получилось благодаря тому, что в Корее мы встретили знакомых Kyojima, которые плыли из Кореи во Владик. Вечером мы встретились с ними в ресторане, после чего отправились в номер, где пили пиво, если фрукты, смотрели старые фотоальбомы.




К Корее шёл дождь, но к вечеру перестал, а на следующий день ярко светило солнце. Вот несколько фотографий с самой верхней палубы - обратите внимание на скелетик динозавра.










А в два дня мы пришли во Владивосток, остальное вы уже знаете из предыдущей записи. Морские перевозки мне очень понравились и, при возможности, я с удовольствием повторю маршрут или выберу совершенно другое направление. Например, недавно запущенную линию Владивосток - Камчатка.







Tags: Морское
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 53 comments