?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

После прошлого анонса более подробно расскажу о том, я провёл выходную неделю. Изначально я хотел поехать в префектуру Ивате, но обстоятельства сложились так, что не смог, и пришлось искать иной вариант. И тут я вспомнил, что ещё в прошлом году японские коллеги предлагали вместе поехать в горы осмотреть полуразрушенный подвесной мост. Я написал Майкеру-сан, и тот согласился поехать вместе с одной или двумя ночёвками. Места куда мы ехали, относились к южной части Японских Альп, к префектуре Сидзуока. К 11 утра я прибыл в Сидзуоку, оттуда на машине примерно 50 км. в горы, а затем 20 км пешком до нужного места.




По пути нам встретилось три висячих моста и три дамбы. Все мосты одинаковой конструкции, отличаются только длиной и степенью сохранности. Самый первый мост называется "Мост грёз" и пересекает небольшое водохранилище перед первой из встретившихся дамб. Из-за растворённых горных примесей, изменяется степень поглощения водой различных длин волн солнечного света, что приводит к бирюзовому цвету воды, причем чем глубже, тем насыщеннее цвет.








Первый мост находится в отличном состоянии, однако качается при ходьбе по нему. Далее тропинка сперва поднимается лестницей в гору, а затем следует вдоль неё (целого хребта), оставляя речку далеко внизу.




Людей здесь заметно меньше - лишь туристы и работники дамб, покрытие асфальтовое. Через примерно 7 километров дорога приходит ко второй дамбе - "Тысячеголовая дамба". Здесь находится новое водохранилище с изумительным цветом воды.














Здесь асфальт исчезает, а дорога продолжает следовать вдоль реки, приходя ко второму висячему мосту - "Мосту Неба и Земли". Находясь в чуть более худшем состоянии, он служит переправой для горных туристов и рыбаков. Мост был построен примерно 30-40 лет назад, когда в этих местах жили лесорубы. Их оставленные жилища встречаются по дороге, но добыча леса не ведётся уже лет пятнадцать.












Дорога на этом обрывается, но поднявшись по крутому склону горы, мы попали на старую лесовозную дорогу. За ней уже давно никто не ездит, частые камнепады засыпали её во многих местах, однако за неё по-прежнему приглядывают и время от времени слегка чистят. По склонам попадаются старые, лежащие тут далеко не первый год, автомобили.
















Двигаясь по этой дороге можно увидеть множество разных животных, вплоть до медведя. Но медведя мы, к сожалению не видели, зато заметили нескольких горных козлов, гадюку и ящерицу.






Первая ночёвка была в старом жилище лесорубов, которые, как оказалось, любили жить с комфортом. Двухэтажное деревянное здание с железной крышей, внутри много комнат, горы посуды, обогревательные приборы, одеяла, футоны. Нашлась даже початая бутылка виски.
















На следующий день мы достигли цели нашего путешествия - самого длинного и самого старого висячего моста, под названием "Мост мечтательности". Длиной 150 метров и протянутый на стометровой высоте, он и в годы своего расцвета щекотал нервишки желающих его пересечь. Сейчас же, с многочисленными дырами в полотне и провисшими боковыми стропами, желание его пересечения превращается в постоянную борьбу со страхом. Бесспорно, отмороженным руферам он как слону дробина, но для обычного человека это задача про преодолению себя.


















Хотя, на самом деле, ничего реально страшного ибо даже если досточка проломится у вас под ногами, вы не упадете в ущелье, а зацепитесь за многочисленные натянутые внизу тросы и выберетесь. Хотя, сильный ветер раскачивает мост и если идти уж крайне не аккуратно, размахивать руками, то можно завалиться набок и не успеть зацепиться...

На следующий день, мы вернулись назад к стоянке машины, посетили местный онсен, а я поел весьма странную собу, под названием "Течение реки". Видимо в неё было добавлены все те, кто живет в реке и на берегах - от цветочков и рыбёшки, до кузнечиков. Вон они, справа внизу. Кузнечиков сперва обжаривают, а затем замачивают в чем-то сахарном, от этого они прибретают лёгко сладковатый вкус. Вполне нормальная еда, разве что лапки жестковаты!




А это мой проводник, Майкеру-сан, без которого я бы не добрался ни до моста, ни до дома!



Comments

( 63 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
orochnica
May. 10th, 2011 01:00 pm (UTC)
Красиво в Японии. Мостик вызывает желание прогуляться по нему...
ralphmirebs
May. 10th, 2011 01:06 pm (UTC)
какой из трёх? )
Без названия - orochnica - May. 10th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
general_kosmosa
May. 10th, 2011 01:20 pm (UTC)
Невероятно круто!
ralphmirebs
May. 10th, 2011 01:26 pm (UTC)
Спасибо!
ilix_x
May. 10th, 2011 01:32 pm (UTC)
Дико хочу погулять по третьему!!!
ralphmirebs
May. 10th, 2011 01:35 pm (UTC)
приезжай )
Без названия - ilix_x - May. 10th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
ronin336
May. 10th, 2011 01:47 pm (UTC)
Красота! Я и не знал, что в Японии дикие медведи остались). А название поста к Селенджеру отсылает?)
ralphmirebs
May. 10th, 2011 01:52 pm (UTC)
Их много... только в Канто они мелкие - метр от силы в длину, но чем севернее, тем крупнее становятся.

Ага, название поста игра с названием книги. Хотел написать "в сакуре", но сакуры там было совсем уж мало... отцвела вся.
phd_paul_lector
May. 10th, 2011 01:56 pm (UTC)
Места замечательные.

Но я бы на этот мечтательный мост не ступил. Меня бы и целые не особо вдохновили, с моей-то альтофобией... :)

а домик лесорубский прям жалко. Чистая "Мария Селеста". А вода и электричество там есть?

но хороший вариант ночлега, да. Помню, на Козусиме снял комнату в рёкане за ман (никакого другого варианта не нашлось), а потом бросил вещи и отправился гулять. Залез на гору - и обнаружил там храм, незапертый, а в нём - в отдельной комнатушке были водопровод, посуда для чаепития, дзабутоны... Я пожалел, что не пошёл гулять сначала, до похода в туристический офис :)
ralphmirebs
May. 10th, 2011 02:23 pm (UTC)
нету там ни воды, ни света )
но недалеко водопадик - вода пресная есть.

А в развалинах ночевать очень хорошо, особенно там, где онсены недалеко.
abakumovmaxim
May. 10th, 2011 02:57 pm (UTC)
Еще с детства меня научили считать до десяти по-японски: эть, ни, сан, си, гё, рок, зит, хат, кю,дзю (1,2,3,4,5,6,7,8,9 и 10 соответственно). Правильно научили? Как правильно в русской транскрипции? :)
(Anonymous)
May. 10th, 2011 03:57 pm (UTC)
ичи, ни, сан, ён(си), го, року, нана(сичи), хачи, кюу(ку), дзюу
いち、に、さん、よん(し)、ご、ろく、なな(しち)はち、くゅう(く)、じゅう
Без названия - ralphmirebs - May. 11th, 2011 06:37 am (UTC) - Expand
Без названия - abakumovmaxim - May. 14th, 2011 03:10 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - May. 14th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ralphmirebs
May. 11th, 2011 06:52 am (UTC)
Спасибо.
А мостик, действительно, пугает, особенно под порывами ветра...
gaertis
May. 10th, 2011 05:31 pm (UTC)
Димка, головокружительные фотки! Впору требовать ещё таких... и других, чтобы скомпенсировать моральный ущерб =)))
ralphmirebs
May. 11th, 2011 06:41 am (UTC)
Спасибо
может что-нить и сделаю )
frantsouzov
May. 10th, 2011 05:43 pm (UTC)
Очень круто! Последний мост вообще шедевральный!
ralphmirebs
May. 11th, 2011 06:49 am (UTC)
Есть видео с его переходом, кстати
http://www.youtube.com/watch?v=7KQyiz6WmsY&feature=fvwkrel
zverolov
May. 10th, 2011 05:54 pm (UTC)
Очень красиво! Спасибо за прекрасный фото-отчёт! А можно вопрос не слишком уместный после всей это красоты? Как там с клещами?
ralphmirebs
May. 11th, 2011 06:36 am (UTC)
они тут не водятся
Без названия - phd_paul_lector - May. 11th, 2011 07:57 am (UTC) - Expand
maneka
May. 11th, 2011 01:55 am (UTC)
первый мост -красивый очень. на паутину похож. в домике лесоруба я бы погуляла, эх!
ralphmirebs
May. 11th, 2011 06:36 am (UTC)
да, первый самый красивый!
dr_ups
May. 11th, 2011 05:49 am (UTC)
странные лесорубы. виски не допили. может они вышли недалеко? а так дом классный, добыть тока и интернет и жить можно! давай засквотим?
ralphmirebs
May. 11th, 2011 06:35 am (UTC)
не, далеко уж больно от города домик.

а виски, может, туристы оставили...
Без названия - dr_ups - May. 11th, 2011 11:06 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - May. 11th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
Без названия - dr_ups - May. 11th, 2011 11:13 am (UTC) - Expand
vzanuda
May. 11th, 2011 06:01 am (UTC)
Красота какая. И все равно удивительная сохранность домика для меня.
ralphmirebs
May. 11th, 2011 06:34 am (UTC)
не гадят, не ломают, не хабарят
yozh_yozh
May. 11th, 2011 07:15 am (UTC)
правельный чувак проводник - в треках, с палками и гидратором
ralphmirebs
May. 11th, 2011 07:48 am (UTC)
ну так у него и хобби такое - горные походы, а не развалины всякие )
aliz
May. 11th, 2011 07:42 am (UTC)
захватывает, очень красиво!
ralphmirebs
May. 11th, 2011 07:49 am (UTC)
Спасибо
С погодой повезло!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 63 комментария(ев) — Ответить )