?

Log in

No account? Create an account

Записки пиццеежки

Пармезан и фонарик против трёхлитровых крыс

Previous Entry Share Next Entry
Япония: Три истории озера Сайко - лодочная история (3) (週末探検隊 Vol 7)
fujisan
ralphmirebs
Всё началось с того, что Майкеру предложил мне подняться на снежную Фудзи. Это было очень интересное предложение, которое, по планам, должно было перейти в большой пикник на озере Сайко устраиваемый нашей командой 週末探検隊. 週末探検隊 это японская группа любителей заброшки и подземки, с которыми я познакомился ещё в 2009 году, встретившись в заброшенном шахтёрском посёлке Мацуо. С тех пор я периодически выбрался с разными его членами на разные объекты, но в общих встречах не участвовал. Однако, Майкеру в ночь перед восхождением немного приболел и на Фудзи мы подниматься не стали, ограничившись поездкой по окрестностям и пикником.




В солнечный субботний день на озёрах было полно народа, многие приехали ещё в пятницу вечером, дабы спокойно порыбачить на рассвете.






Другие соревновались в гребле, бродили вокруг лодок или просто любовались на Фудзи.














Наши стали подтягиваться часам в 11 утра. Большинство с окрестностей Токио, но двое приехали с самой Осаки. Да не просто приехали, а привезли с собой сборное каноэ, которое мы собрали и отправились плавать. Сперва владелец каное покатал всех, более того это входило в "обязательную" программу для всех новоприбывающих. А потом катались те, кто захочет, в том числе и ночью, при свете фонариков.




















Не все оставались с ночёвкой, кто-то уехал вечером так что финальной общей фотографии у нас нет. Лишь частично общая и несколько отдельных.










Наш транспорт, разумеется не весь. Кстати, соседними палатками стояли мужики из клуба Мицубиси и очень заинтересовались нашим джипом. В итоге, осмотрев его и расспросив обо всём владельца, притащили нам, в качестве вознаграждения, большую тарелку пельменей.














Вот и весь сказ про озеро Сайко.




Ваш пост опубликован в LJTimes

Редакторы LiveJournal посчитали ваш пост интересным и добавили его в дайджест LJTimes по адресу: http://www.livejournal.com/ljtimes

Кто это интересно с неправильным флагом на первой фотке?
За джипик это отдельно +

это модель парового судна, там всяких радиомоделей плавало с десяток

как классно! Фудзи обалденно смотрится

слушай, утренние фотки с туманом и рыбаками надо продавать. они выглядят как произведение искусства.

ПС когда ты учишься вообще???? хахахаха

спасибо

а учимся в будни, всё в будни

(Deleted comment)
тут полно места, на самом деле

(Deleted comment)
Потрясающе интересный отчет и фотографии, спасибо!
...Утки на 3ем кадре - если увеличить и вырезать только их - прекрасны сами по себе :)

Как же там красиво, просто необыкновенно. И туман... и Фудзи. Последнее фото с мальком тоже понравилось.

это головастик )

интересные фотки))

Как насчёт на Фудзи в следующее Санрэнкю?

ой, на сентябрь пока не загадываю...

мы, вообще, в ноябре собирались туда.

Бодрячком! =)

а Фудзи - прекрасна, конечно...

какие чудесные фотки (as usual)!
щас бы дожди прекратились, да без жары бы - оч хочу съездить

странно, у нас они не идут... в Токио льёт?

Фото отличные, спасибо! А японские экстремалы чем то от наших отличаются? И как они относятся к Вам- как к "гостю с запада" или как к своему?

Это не экстремалы, наоборот даже, я бы сказал.

как относятся хбз на самом деле, вроде нормально )

классный джип и клумба из машины :) я бы попробовал виндсёрф как на фотке. класс

думаю, я сразу свалюсь с такой доски)