?

Log in

No account? Create an account

Записки пиццеежки

Пармезан и фонарик против трёхлитровых крыс

Previous Entry Share Next Entry
О кино, аниме и горизонте
Jewel
ralphmirebs
Когда я жил в России, то практически не смотрел художественных фильмов, кроме как в кинотеатрах, а различными сериалами вообще не интересовался. Однако я смотрел достаточно много аниме. Причем многосерийного, а не мувиков - мувики я практически не запускал. С переездом в Японию, ситуация изменилась на противоположную - аниме я забросил, зато начал смотреть сериалы и художественные фильмы, причем не только новинки, но и то, что было снято много лет назад. Сперва это были только фильмы и мне казалось, что дело лишь в продолжительности, но когда подоспели сериалы, выяснилось, что дело совсем не в хронометраже. Может имеет место притягательный аспект? Из России Япония казалась далёкой и просмотр аниме приближал её. В Японии, простите за тафтологию, Японии полно и разум тянется к какой-либо другой, отличной от окружения, жизни. Где бы я не жил, я всегда буду стремиться к чему-то за линией горизонта.

  • 1
ну в целом аниме-то для определенных слоёв электората :)

после жизни в японии по идее смотреть уже неинтересно, и девочки страшные, и вообще....

для меня аниме в первую очередь было колодцем сюжетов, а не графики

запретный плод и прочее? а какие сериалы в основном в фаворе сейчас? в смысле - страна-производитель роляет?



**переехав в японию, ситуация изменилась* - арргх >_

американо-канадские сериалы

не думаю, что запретный плод, запретов то ведь нету
просто ветреность

какое кино смотришь? мейнстрим американский?

кино всякое-разное, обычно по жанрам и расчитаное на массового зрителя

Сериалы про ментов милиция (пардонэ муа, полиция) тоже наверняка не смотрит, ибо накой им это экзотика, когда каждый день полной ложкой.

Что, и Анимэ не-про-Японию тоже теперь не вкатывает? Фантастические Дни к примеру. Ну или такую европейзированную классику типа Ходячего Замка Хаула? А европейская анимация как, нормально или не тянет на анимацию вообще?

Про полицию это уже будет американский сериал))
нет, такие не смотрю...

Хаул мне не понравился, Фантастические дни вообще не смотрел - это же мувик, а они давались тяжело. Европейская и американская анимация для меня замерли на 80х и начале 90х, после этого 10 лет разочарований и далее только мувики в кино.

Edited at 2011-08-23 06:36 am (UTC)

Я в Японии был всего два месяца, но соотношение аниме/кино заметно покачнулось, и разумеется, не в пользу аниме... Причем фильмы/сериалы смотрел только русские/советские. Та же фигня, короче.

Но всё же, окончательно аниме я никогда не брошу... надеюсь! -^__^-

Сейчас найти интересную мне вещь в аниме достаточно сложно стало, хотя раньше я смотрел практически всё. Плюс я стал следить за ним меньше ибо раньше я торговал дисками по стране и был в курсе всех новинок, но потом развитие сетей убило весь бизнес))

Да и аниме изменилось, стало намного больше коротких сериалов по 12-13 серий...

(no subject) (Anonymous) Expand
Короче, скучно тебе не будет нигде :)

Димка, займись русским языком, а? ;)

Это пример того, как мысль бежит впереди рук

А чо в Японии за линией гоизонта? С одной стороны - Россия, с другой - Омерика! Отсюда вывод - фильмы и сериалы смотришь русские и американские!

про горизонт это метафора же, но про фильмы вы написали верно

Из фильма "На Дерибасовской хорошая погода, на Брайтон Бич опять идут дожди"
"-Что вы хлопаете вы же были против КГБ??
-Там я против КГБ, а здесь я против ЦРУ. Браво!! Браво!!"

просто присытился.
вот я тоже забросила аниме. потом перешла на японско-корейско-китайские дорамы (особенно последние 2 варианта).
сейчас у меня большая потребность в фильмах и сериалах - в основном американские

ой, я японские дорамы только краем глаза глядел по телеку, а чтобы специально, то пока нет

девочка из Firefly)) хороший сериал)
меня вот тоже на аниме здесь как-то не тянет, хотя можно, конечно, посмотреть что-то хорошее время от времени

ага, оттуда.
можно сказать даже личная знакомая

  • 1