?

Log in

No account? Create an account

Записки пиццеежки

Пармезан и фонарик против трёхлитровых крыс

Previous Entry Share Next Entry
Япония: Раритетный автохлам (週末探検隊 vol 15)
rango
ralphmirebs

В давние времена, в префектуре Ниигата был музей старинных автомобилей и мотоциклов, однако, по неизвестным мне причинам, закрылся. Автомобили ржавели на улице, за годы пребывания в запустении их число уменьшалось и к настоящему времени осталось всего пять машин - два Форда, один Мерседес, Крайслер и Ниссан.




Итак, экспонат номер один - Форд какого-то очень бородатого года - единственная машина с деревянными колёсами. Возможно, это легендарный Форд Т














Другой Форд выглядит намного более свежо, нежели первый, двигатель не ржавый. Я не эксперт, но, по-видимому, это какой-то из Фордов серии А














Мерседес 220S, выпуска 1934 года. Самая роскошная машина в коллекции - радиоприёмник, велюровый салон, скорость до 160 км/ч. Видимо, именно на таком ездил дядюшка Адольф в первые годы своего правления Германией.














Крайслер, на табличке которого написано 1901 год, хотя в это как-то не верится. Скорее всего это Крайслер 1924. Судя по наклейкам на лобовом стекле, данный экземпляр был привезён из Южной Америки.
















И последний автомобиль - Ниссан Лаурель 1800. Форма кузова выдает самые первые выпуски этой модели, то есть конец 60х годов. К сожалению, в салоне отсутствует руль.








И несколько видов на залу, соседние помещения, и внешний вид ангара.












а почему такое состояние плачевное??

ну это место заброшено уже много лет, не следит за ним никто

бля на ахуеть у них заброшки. извиняюсь других слов не нашось

Невероятное что-то!!!

просто без присмотра стоят
вот если бы такие я нашёл в лесу, тогда да...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Просто японцам чужой хлам не интересен. А дэка HITACHI рабочая?

там нет электричества, но, думаю, рабочая.
хотя иголка у неё сломана

надо же, и не жалко

ага, пришло сообщение уже)
забавное сообщество

Почему эти машины валяются? Если они никому ненужны так забрать себе одну, отремонтировать, чтобы ездила и продать за пару миллионов долларов (купят! еще и руки оторвут будут спорить кто возьмет!).

они не валяются, они типа так хранятся _

(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
раньше там была ещё тьма автомобилей на улице, вокруг ангара, но я уже застал это - только фотки видел

Второй фордик капиталили или приводили в рабочий вид.
Лучшая противоугонка - демонтаж руля:)

Нереальная страна с такой любовью к заброшкам или вещям на консервации.

угу, второй Фордик там в самом лучшем сохране

офигенно, просто супер. Пиши исчо/снимай исчо!)))

У меня глюки или Ниссан похож на одно из моделей Волги?
Кто у кого спёр дизайн? :)

я бы не сказал, что они похожи

(no subject) (Anonymous) Expand