?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

На прошедшем 42-ом Токийском автосалоне, много стендов было отведено под демонстрацию различных автомобильных деталей, начиная от двигателей и заканчивая элементами питания. Большинство из них были представлены в разрезе, дабы посетители могли увидеть их внутреннее строение. Предлагаю желающим немного полюбоваться на шестерни, пружинки и шатуны.




На заглавной фотографии и двух последующих представлена семи-скоростная автоматическая коробка передач производства фирмы Ниссан, для гибридных автомобилей.


2


3


Другая коробка передач и электропривод новой модели гибридного мотора от фирмы Тойота.


4


5


Сам двигатель, как он выглядит под крышкой капота.


6


Общая конструкция электромобиля, с двигателями встроенными в колёса. Крупным планом показаны элементы переднего моста.


7


8


Аккумуляторный блок гибридного автомобиля и перспективный водородный топливный бак.


9


10


Внутренности автомобиля Lexus LFA.


11


Двигатели в полной сборке


12


13


14


15


Элементы двигателей


16


17


18


19


20


21


Красота блестящих шестерней


22


23


24


Шильдики технологий - Ниссан, Мерседес, Мазда


25


26


27


Устройство вырабатывающее электроэнергию при торможении


28


Электромеханический регулятор фаз газораспределения


29


Элементы стартера и дифференциала


30


31


32


Элементы системы сцепления


33


34


35


36


Катализатор


37


Генератор


38


Системы выхлопа с Феррари и мотоцикла Кавасаки


39


40

Comments

( 47 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
inner_milia
Dec. 21st, 2011 07:00 am (UTC)
крутизна неимоверная. и всё такое чистенькое.
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 07:04 am (UTC)
выставка же)
а в жизни оно в смазке, липкое и пачкающее )))
lyssko
Dec. 21st, 2011 07:09 am (UTC)
так вот она какая, коробка передач... жалко автомат, а не механика.
и другие клевые блестящие железячки =)
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 07:11 am (UTC)
4е фото, кажется, механика... ))
Без названия - lyssko - Dec. 21st, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
Без названия - mcsdwarken - Dec. 21st, 2011 09:34 am (UTC) - Expand
Без названия - lyssko - Dec. 21st, 2011 10:02 am (UTC) - Expand
Без названия - mcsdwarken - Dec. 21st, 2011 10:06 am (UTC) - Expand
Без названия - lyssko - Dec. 21st, 2011 10:18 am (UTC) - Expand
areyosi
Dec. 21st, 2011 07:26 am (UTC)
Электромобиль понравился :)
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 10:52 am (UTC)
практически пустой внутри)
Без названия - oo_o_oo - Dec. 21st, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
karajel
Dec. 21st, 2011 07:32 am (UTC)
Так сложно и красиво выглядит. Наверняка не работает =)
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 10:47 am (UTC)
ага, в разрезе же)
svcitius
Dec. 21st, 2011 07:58 am (UTC)
Каждый день вижу эти запчасти, только они все грязные и в масле =)
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 10:49 am (UTC)
передавайте им, что-бы не болели)
(Deleted comment)
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 10:47 am (UTC)
а куда без них... у них же совсем другие назначения
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Dec. 21st, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
Без названия - quazar_m - Dec. 25th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
vzanuda
Dec. 21st, 2011 09:58 am (UTC)
епрст, ну почему оно такое все красивое и доступное.
Респект Японцам.
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 10:48 am (UTC)
>ну почему оно такое все красивое и доступное.

выставка же)
oo_o_oo
Dec. 21st, 2011 11:30 am (UTC)
вопрос конкретно к картинке 27/28? http://img-fotki.yandex.ru/get/5/46616872.8c/0_8ddfd_2cfc3ff0_orig.jpg это где крепится? на колесе или еще где? от какой модели или просто прототип?
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 11:42 am (UTC)
Вот от какой модели не скажу, но колёсная ось проходит через центр.
Крепится "внутри" перед колёсным дисков
Называется рекуперативное торможение, используется на авто с 2004 года

Edited at 2011-12-21 11:45 am (UTC)
Без названия - oo_o_oo - Dec. 21st, 2011 12:03 pm (UTC) - Expand
mila_golubeva
Dec. 21st, 2011 01:43 pm (UTC)
Как ты только выдержал эту толкотню! Я готова была сбежать оттуда как только зашла...)) И уже не до фоток было %) Ты герой!
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 01:51 pm (UTC)
там реально толкались только у стенда Тойоты, в других местах (особенно к вечеру) было нормально.
Без названия - mila_golubeva - Dec. 21st, 2011 01:53 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Dec. 21st, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
Без названия - mila_golubeva - Dec. 21st, 2011 01:57 pm (UTC) - Expand
edvard_kim
Dec. 21st, 2011 05:32 pm (UTC)
Как принято писать в таких случаях "спасибо, пофапал" ^_^
ralphmirebs
Dec. 21st, 2011 07:16 pm (UTC)
пофотал и пофапал ))))
zemlya25
Dec. 22nd, 2011 02:26 pm (UTC)
...кончил. Закурил...
texxxnik
Dec. 23rd, 2011 05:09 pm (UTC)
Просто сверхзвуковой полёт инженерной мысли.
Теперь становится понятно почему это всё так дорого стоит.
quazar_m
Dec. 25th, 2011 07:32 am (UTC)
"Общая конструкция электромобиля, с двигателями встроенными в колёса. Крупным планом показаны элементы переднего моста."
Упс, ващет это задний =)
ralphmirebs
Dec. 25th, 2011 08:28 am (UTC)
а вы посмотрите на предыдущее фото - там заднего моста нет вообще )
Без названия - reporte_r - Jan. 1st, 2012 06:26 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Dec. 25th, 2011 11:12 am (UTC)
Япония: Двигатели и другие детали
User 63_dimon referenced to your post from Япония: Двигатели и другие детали saying: [...] Оригинал взят у в Япония: Двигатели и другие детали [...]
reporte_r
Jan. 1st, 2012 06:26 pm (UTC)
спасибо за фото. Вспоминаю.., нашу лабораторию (Минск) автомобилестроение.., далеко нам..ох как далеко. Мы еще в СССр =(
ralphmirebs
Jan. 2nd, 2012 06:02 am (UTC)
но зато мы запускаем ракеты)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 47 комментария(ев) — Ответить )