?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Япония: Тихая Камиока

Всю зиму я, по большей части сидел дома, но, с наступлением весны, а так-же с приближением срока отбытия из страны, возникла потребность активизировать туристско-полазковую активность. В немалой степени этому поспособствовало уменьшение числа рабочих дней дней на заводе из-за снижения количества заказов. И если февраль я отработал вообще без выходных дней, то в марте они стали еженедельными. Имея возможность самостоятельно их перераспределять, я могу складывать несколько одиночных выходных в серию из 2х и даже трёх подряд. Итак, местом первой вылазки стала префектура Гифу. Выехали вместе с rambalac ночным автобусом и рано утром были уже в Тояме. Город Тояма заслуживает отдельного поста, посему сегодня мы в нём не задержимся, а углубимся в горы, приближаясь к небольшому шахтёрско-научному городку Камиока. Первые поселенцы в этих местах появились ещё в эпоху Муромати, а во время Сёгуната и периода Мейдзи здесь функционировали очень крупные серебряные рудники. На рубеже 19го и 20х веков добыча серебра начинает снижаться, замещаясь разработкой кадмиевых руд. Подробнее об этом и последствиях читайте в следующих материалах, здесь же скажу только то, что в начале 80х все шахты были закрыты и переданы учёным. В следствии достаточно больших глубин шахт, превышающих километр, они стали идеальной площадкой для сооружения подземных обсерваторий для наблюдения за нейтрино. В глубине горы были расширены полости, а в них установлены гигантские детекторы, впервые запущенные в 1996ом. С тех времён, Камиока один из крупнейших мировых научных центров по изучению космических лучей.




Однако, такая громкая мировая значимость совершенно не бросается в глаза, когда вступаешь на улицы. Более того, это самый сонный и тихий городок, что я встречал. В 11 часов утра, улицы практически пустые, машин и людей нету, заведения закрыты. Дома, преимущественно из дерева, причем хорошо видно, что постройка старая. Прогуляемся по улочкам городка. Одним из центральных мест в городе является небольшая речка, берега которой усажены сакурой. К сожалению, сакура в этих местах начинает цвести лишь в самом конце апреля и на фотоснимках деревья стоят голые.


2


3


4


Берега реки украшены литыми картинами, изображающими сцены синтоистских праздников. Картин достаточно много, я покажу лишь несколько. Как видно, в это время года на улицах ещё остается снег.


5


6


7


8


9


В стороны от реки разбегаются узкие улочки. Перед входами в дома, как это принято в Японии, расставлены различные предметы от цветочных горшков и каменных статуэток, до простого хлама.


10


11


12


13


14


15


16


17


18


В городе есть и вторая, более крупная река, на противоположном берегу которой расположены бывшие обогатительные заводики и небольшая деривационная ГЭС.


19


20


21


22


23


24


25


Общая панорама городка с небольшой возвышенности у одного из храмов. На горизонте замечаем какие-то дома однотипные многоэтажные дома и что-то похожее на замок.


26


Включаем сильное увеличение, что-бы рассмотреть поближе. Да, это действительно небольшой деревянный замок, а типовые дома старое жильё для работников шахты.


27


28


Подойдя поближе, обнаружилось, что замок закрыт. Более того, вокруг него полно неубранного снега и, кроме как по-колено в нём, на территорию не попасть. Жильё для шахтёров оказалось далеко не в лучшем состоянии и очень-очень похоже на аварийные дома в Новосибирске. Стёкла во многих окнах отсутствуют и забиты фанерой. Заколочены и входы, однако не все и на многих балконах сушилось бельё. Видимо какие дома уже закрыты, а какие-то ещё нет.


29


30


31


Панорама городка с замкового холма


32


На площади стоит "бурилка картонная", как напоминание о шахтном прошлом этой местности.


33


34


Вот так, кратенько осмотрев город мы приступили ко второй цели нашего похода, для чего начали пеший подъём в горы, о целях и результатах которого читайте через несколько дней.

Comments

( 84 комментария(ев) — Ответить )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
egh0st
Mar. 13th, 2012 03:42 am (UTC)
с никоном фотки стали лучше :)
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 05:25 am (UTC)
то есть раньше были плохие? )))
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 05:36 am (UTC) - Expand
zverolov
Mar. 13th, 2012 03:52 am (UTC)
Отличный репортаж, особенно фотка с тануки, скопища горшков и синтоистские сцены ) В общем везде люди живут по разному, но везде есть места где что-то приходит в упадок.
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 05:35 am (UTC)
ага, мне эти горы вещей перед деревянными стенами тоже нравятся)
(Anonymous)
Mar. 13th, 2012 04:13 am (UTC)
Японский Спрингфилд )
Здорово, так держать.
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 05:26 am (UTC)
Спрингфилд это что?
перевожу название дословно, но ведь не всё так просто же?
Без названия - ilya_gorokhov - Mar. 13th, 2012 06:21 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 06:26 am (UTC) - Expand
Без названия - ilya_gorokhov - Mar. 13th, 2012 06:33 am (UTC) - Expand
vzanuda
Mar. 13th, 2012 04:50 am (UTC)
Отлично, понравилось!

Тушка фф и стеклышки от 24 до 500 мм :)
Хороший набор.
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 05:26 am (UTC)
таскаю пятнадцать фиксов, да, да )))
Без названия - vzanuda - Mar. 13th, 2012 05:38 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
Без названия - vzanuda - Mar. 13th, 2012 05:42 am (UTC) - Expand
velinas
Mar. 13th, 2012 05:09 am (UTC)
спасибо за репортаж! с удовольствием посмотрела на городок :) будем ждать продолжения!
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 05:34 am (UTC)
а в продолжении будут страхи типа "в тихом омуте, да черти водятся"
Без названия - velinas - Mar. 13th, 2012 05:37 am (UTC) - Expand
wkirman
Mar. 13th, 2012 05:39 am (UTC)
здорово) похож на городок из фильма "Теплая вода под красным мостом"
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 05:41 am (UTC)
ха, красных мостов там целых два, по одному на каждой из двух речек)
Без названия - wkirman - Mar. 13th, 2012 06:09 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 06:19 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 06:17 am (UTC)
Секрет в том, что проще взять хороший рецепт, один раз положить и будет служить 50 лет
А в РФ невыгодно так и специально кладут так, что-бы потребовался через год ремонт.
Ведь если нет ремонта, как зарабатывать дорожным службам? )
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 12:32 pm (UTC) - Expand
Без названия - moon2410 - Mar. 13th, 2012 09:49 pm (UTC) - Expand
lnd_inquisitor
Mar. 13th, 2012 06:21 am (UTC)
Какой узкий дом на заглавном фото, тот, что посередине :)
Вообще, красивое место. Горы, блин, это класс.
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 06:27 am (UTC)
это ещё не узкий дом...
есть вообще, сходящиеся до острого угла)
ookaminoko
Mar. 13th, 2012 06:33 am (UTC)
как всегда, чудесно)

зы: на 31-й фотке на заднем плане стоит один из лучших внедорожников, придуманных этими инопланетянами, сузуки самурай, судя по всему, объемом 660 кубиков с турбиной. Наши называют этот двигатель "турбобанка пива асахи".

У меня такой же, только атмосферный и объемом поболе :)

Edited at 2012-03-13 06:34 am (UTC)
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 09:55 am (UTC) - Expand
Без названия - ookaminoko - Mar. 13th, 2012 10:39 am (UTC) - Expand
Без названия - (Anonymous) - Mar. 17th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
phd_paul_lector
Mar. 13th, 2012 08:22 am (UTC)
в конце концов, пишите правильно - "пичалька" :)
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 08:26 am (UTC) - Expand
luganckij
Mar. 13th, 2012 07:36 am (UTC)
отличные фото!
4044415
Mar. 13th, 2012 07:55 am (UTC)
Деривационная ГЭСочка на пару агрегатов детектед...

ЗЫ: красота, спасибо. Благодаря твоим фотографиям когда-нибудь съезжу в Японию
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 08:27 am (UTC)
угу, таких ГЭС там очень много.
пока ехали там до онсена, я насчитал с десяток
Без названия - phd_paul_lector - Mar. 13th, 2012 09:41 am (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 09:51 am (UTC) - Expand
Без названия - phd_paul_lector - Mar. 13th, 2012 01:54 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 02:20 pm (UTC) - Expand
phd_paul_lector
Mar. 13th, 2012 08:21 am (UTC)
Симпатично...
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 08:28 am (UTC)
всё только начиналось )))
(Deleted comment)
ralphmirebs
Mar. 13th, 2012 09:48 am (UTC)
осваиваем новую иноземную технику)
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 12:30 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 04:45 pm (UTC) - Expand
lensychka
Mar. 13th, 2012 09:28 am (UTC)
грустный городишко
(Deleted comment)
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 09:47 am (UTC) - Expand
Без названия - lensychka - Mar. 13th, 2012 01:02 pm (UTC) - Expand
Без названия - lensychka - Mar. 13th, 2012 01:00 pm (UTC) - Expand
Без названия - ralphmirebs - Mar. 13th, 2012 09:46 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 84 комментария(ев) — Ответить )