Ralph Mirebs (ralphmirebs) wrote,
Ralph Mirebs
ralphmirebs

  • Music:

Япония: Мост Акаши-Кайкё

Четырнадцать лет назад, после целого десятилетия строительства, был завершён висячий мост Акаши-Кайкё, берущий своё начало в городе Кобе и ведущий через морской пролив на соседний остров. Долгие годы мост занимал первое место в мире по высоте и длине, среди мостов такого типа. Длина моста составляет 3911 метр, то есть почти четыре километра, при длине пролета между пилонами в 1991 метр. По длине он лидирует и поныне, а вот в высоте 298-ми метровых пилонов уступил не так давно построенному мосту на остров Русский в российском городе Владивостоке, проиграв 26 метров (хотя, говоря строго, эти мосты разного типа). В настоящее время для перемещения автомобилей используется только верхняя часть пролётных конструкций, однако существует и нижний технический этаж, где, в перспективе может быть проложено железнодорожное полотно. Так-же с нижнего уровня можно попасть внутрь пилонов, а затем выйти и на их вершины, откуда открывается прекрасный вид на Кобе и море.




Для начала несколько общих видов моста с земли, со стороны города Кобе. Для сооружения береговой опоры-якоря пришлось вырыть огромный котлован глубиной с 28-ти этажный дом и залить его бетоном.












Рядом притаился красивый многоугольный домик в европейском стиле. Внутри домика расположился дом-музей известного китайского революционера Суть Ят Сена, называемого в Китае "отцом нации". Само здание было построено в конце XIX века торговцем из Китая - Ву Дзин Тангом, как его личная вилла.








Зайдем внутрь моста на нижний технический этаж. Здесь нет ни машин, ни пешеходов, а только трубы, болты, мосточки и настилы.


















Вот мы дошли до первого пилона, покоящегося на цилиндре-быке из бетона. Опора уходит под воду на 60 метров глубины, а её сооружение заняло два года. Далее предстоит долгий подъём по лестнице внутри пилона, за которой будет выход на смотровую площадку.








И вот, наконец, вершина пилона.








Где-то внизу раскинулся город, плещется море, ездят автомобили и плывут корабли. Погода стояла слегка пасмурная, что привело в небольшой туманной дымке.










Виды на другую сторону, а именно второй пилон и на остров Авадзи. На другом берегу острова находится мост Наруто, ведущий на один из четырёх главных японских островов - остров Сикоку.








Сооружение моста продолжалось целое десятилетие, пережило восьмибальное землетрясение с эпицентром на расстоянии одного километра от места строительства и потребовало пять миллиардов долларов. Проезд по мосту для легковых машин составляет 25 долларов, а за сутки происходит около 30000 пересечений. Таким образом, за год набирается около 274-х миллионов долларов, что потребует 18 лет эксплуатации, при том что эксплуатация расчитана не менее чем на 200 лет.













Tags: Прогулки по Японии, Промзона, Чердачное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 91 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →