?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Завтра рано утром уезжаю в Заполярье на месяц.
Буду купаться в трёх разных холодных морях, дразнить медведей и лазать по ржавому металлу.
Кроме того в планах пешие, морские и воздушные прогулки.
Не уверен, что смогу писать что-то объёмное с дороги, но после прохождения
маршрута и контрольных точек рассказы и картинки точно будут.
Желаю всем счастливо оставаться!

Comments

( 17 комментария(ев) — Ответить )
i_muminov
Jul. 9th, 2013 05:09 pm (UTC)
Удачно съездить и отдохнуть!
kardick
Jul. 9th, 2013 05:18 pm (UTC)
Уф!..
marked1
Jul. 9th, 2013 05:20 pm (UTC)
Медведи, афаик, крайне опасны. Успехов!
ralphmirebs
Jul. 10th, 2013 10:26 am (UTC)
про медведей пошутил)
лучше к ним не лезть без телевика))
an10 zxman
Jul. 9th, 2013 05:28 pm (UTC)
Удачи!!!Обязательно приносите фотки!

Edited at 2013-07-09 05:28 pm (UTC)
aramis7
Jul. 9th, 2013 05:44 pm (UTC)
фигасе программа) Счастливо!)
sashman
Jul. 9th, 2013 06:52 pm (UTC)
Ганбатте, Рарф-кун ^^
lyssko
Jul. 9th, 2013 08:08 pm (UTC)
удачи!) ты уж не увлекайся дразнением медведей)
ipona_mat
Jul. 9th, 2013 09:37 pm (UTC)
Счастливой охоты!
ralphmirebs
Jul. 10th, 2013 10:27 am (UTC)
ты можешь поймать мну в Мск - покажешь ваше мейд-кафе
например 16го числа июля
ipona_mat
Jul. 10th, 2013 10:48 am (UTC)
Ok. На связи в скайпе.
ralphmirebs
Jul. 11th, 2013 05:13 am (UTC)
лучше по телефону, а то инет в дороге не везде
dkphoto
Jul. 9th, 2013 10:12 pm (UTC)
Хорошей поездки! :)
poccu9i
Jul. 10th, 2013 11:01 am (UTC)
Удачи. Там круто. Был там, правда, всего один раз. Ещё и в полярную ночь, но понравилось.
ralphmirebs
Jul. 11th, 2013 05:14 am (UTC)
я был летом в 2010 и в этот раз летом .
andrey_larin
Jul. 10th, 2013 07:38 pm (UTC)
От меня маленький подарочек будет.
ralphmirebs
Jul. 11th, 2013 05:12 am (UTC)
и практика в японском))
( 17 комментария(ев) — Ответить )