?

Log in

No account? Create an account

Записки пиццеежки

Пармезан и фонарик против трёхлитровых крыс

Previous Entry Share Next Entry
Япония: Бомже-трип в Ниигату
fujisan
ralphmirebs
Когда-то давно, я путешествовал по Японии как большинство туристов - с ночёвками в отелях. Если я и спал на улице, то на то были особые обстоятельства. Но потом, ужаснувшись тому, сколько денег уходит впустую за ночёвки я развернул ситуацию на сто восемьдесят градусов, а именно стал спать в отелях лишь если на то были особые обстоятельства. А в остальные 90 процентов случаев, я пристраивался где угодно - от морского берега и парковки вблизи станции, до заброшенных отелей и туалетных кабинок. Но вы не подумайте, что я специально решил ночевать в туалете, нет, нет! Я приехал в Ниигату, где встретился с pokemoshkin. Мы поужинали, а потом он проводили меня на берег моря, где я и разложился. Я не люблю таскать с собой много вещей, да и в Японии летом не холодно. Поэтому я не пользовался спальниками и палаткой. Но при это палатка у меня была - одноместная Camp Bivak. Она прекрасно держит воду, так что я просто использовал её как подстилку. Мы нашли доски около лодок, на которые я постелил палатку, а сам лег сверху и успешно попытался уснуть под шорох волн.

Но около полуночи со стороны моря холодный ветер и я проснулся от холода. Над головой сияли мириады звёзд, но мне было не до них. Понимая, что на берегу стало слишком холодно, я собрал свои нехитрые пожитки и побрёл в город искать новое место для ночлега. Я редко ночевал в самих городах, предпочитая улицам какие-нить развалины, где к тому же можно найти одеяла. Но вот на берегу никаких развалин не попадалось - а домики для лодок стояли запертыми. Я пересёк шоссе и углубился в парк, единственным строением в котором был общественный туалет. Заглянув в него я обнаружил просторную кабинку для инвалидов-колясочников. Недолго думая я заперся изнутри, разложил на полу палатку и улёгся рядом с унитазом. Ветер больше не дул и я быстро заснул. Думаю, не надо упоминать, что общественные туалеты в Японии зачастую чище улиц в Москве.

Проснулся я рано и пока меня никто не заметил, отправился на встречу с Покемошкниным и Лейлой. Мы должны были ехать в заброшенный музей старинных автомобилей, но у меня нашлось пара часов, дабы осмотреть город. Плохо понимая в каком районе города нахожусь, я перестал думать о том что-бы осмотреть знаковые места и просто фотографировал что вижу.




Окружавший меня город представлял собой обычную для Японии смесь деревянных домиков и бетонных многоэтажек. При взгляде на эти старые, потемневшие от времени доски, черепичные крыши, алюминиевые рамы у меня возникали мысли о том, почему эти дома в таком состоянии? Что это - необходимость таких материалов как проверенных годами эксплуатации, бедность жильцов или традиционный колорит старой застройки. Я повидал множество различных японских особняков и заметил что они делятся на две группы. Первая группа это особняки в районе Токио и Йокогамы. Здесь они зачастую каменные, с современной отделкой. Но стоит приехать в Кансай, как застройка сменяется на откровенно бедно-деревянную, с часто покосившимися стенами. Возможно, что Токийские и Йокогамские дома были построены не так давно на ново осваиваемых территориях (например район Аобадай стал застраиваться во второй половине 80х), а Кансайская застройка куда более старая. Множество таких домов, выходящих фасадами на улицы являются не только жилыми, но и магазинами, ресторанчиками, мастерскими.








Тихие и уютные промежутки между домами с газовые счётчиками, деревьями в кадках, старенькими велосипедами и всяческим бытовым хламом.






На всех улочках присутствует дорожная разметка, фонарные столбы оформлены предупреждающей раскраской, на многих из них прикреплены рекламно-информационные щитки. Обычно они посвящены больницам или парковкам.








Иногда между домами встречаются парковки. Цена за стоянку в дневное время колеблется от 200 до 800 йен, в зависимости от города, района и близости к центру. Для оплаты используется автомат расположенный на въезде, причем сам въезд не перекрывается шлагбаумом или воротами, предоставляя это "лягушкам" на парковочных местах. Допускаю, что при такой схеме организации в России, народ бы просто бросал машины не наезжая на лягушки.






Но подобные парковки невыгодны по соотношению количества машин к площади, посему в районах плотной застройки парковки подземные или многоэтажные.








Многоэтажная архитектура Ниигаты расцветает многообразием форм и материалов. Думаю, подобное смешение присуще не сколько Японии, а вообще всей восточной Азии. Квадратные кубы с рекламой скрывают многочисленные кондиционеры и баки для воды - в Японии их устанавливают на крыше.


















Ниигата тянется ввысь!










Восьмибитная Фудзи.




А вот тут (слева) я вижу мусор! Но ничего страшного - просто время раннее утро и его не успели убрать. Не многие это знают, но ночью в японских городах (в людных местах) мусорят достаточно много. Но так как с утра его быстро убирают, большинство туристов не успевают заметить.




Жители Ниигаты.


















Небольшой храм посреди плотной застройки.






Русалочка и кошка




Тоже деревянная застройка




И пара фотографий Японского моря!
Спасибо за внимание!








хорошие рассказ, фото :)

Граффити классное.

кажется это мозайка

как будто побывал там.

Класс! Фотки будничные,но такие реальные! Спасибо!

Граффити офигенное!!!

Колоритненько. Совсем другой мир!

Красота и порядок
Надо и мне как-то побывать там :)

хочется туда опять после таких фоток((

Ох, как же красиво!

Очень интересно! Пишите ещё!

электросети просто жэсть,кто как может походу

после подземных толчков или тайфунов удобно чинить.

Мусор после ночи собирается из-за того, что никто не видит и можно мусорить, или просто много народу все равно толчется?
И да, после фразы "Жители Ниигаты" прикольная девушка на фото=)

И то и другое.
В целом, если никто не видит и не осудят, то можно помусорить.
Особенно когда это делают окружающие.

было очень интересно посмотреть

Деревянность не может быть связана с сейсмо-опасностью? Одно дело, когда на тебя рушится деревянный скворечник (хотя тоже может хорошо прилететь, но шанс увернуться есть), а другое дело, когда булыжником попадет. Уж одним то булыжником точно попадет..

По поводу мусора - в Германии тоже самое. Вечером бюргеры мусорят - почище наших футбольных фанатов. Все завалено просто горами мусора на улицах - бутылки, банки, бумага, обертки.. А к утру все это дело убрано и опять чистенько - хоть на асфальт садись в белых штанах.

да, связана. НО! В том же Токио тьма каменных зданий.
Видимо, дерево это дешевый вариант борьбы с сейсмичностью - не надо думать о хитрых фундаментах или маятниках.