Ralph Mirebs (ralphmirebs) wrote,
Ralph Mirebs
ralphmirebs

Россия: SlavaПВО

Почему меня притягивает заброшенность? Во-первых, я люблю историю. От неё веет тайнами и загадками. Во-вторых, заброшенные места и предметы ощущаются своими, в отличии, например, от музеев где постоянно чувствуешь всеразличные ограничения - "не трогай", "не залазь", "не фотографируй". Один на один и прошлым и настоящим. В третьих, на руинах можно найти что-нибудь интересное или полезное на память. Некоторые используют руины в качестве источника наживы. Такие люди были всегда, начиная от грабителей древних гробниц и в этом нет ничего необычного. Я продолжаю публиковать заметки о острове Кильдин и сегодня картинки пойдут о остатках техники противовоздушной обороны.




Первые две фотографии я затрудняюсь идентифицировать. Возможно, это остатки ракето-мишени "Пищаль". Возможно что-то от С-125. Или "мелкая" ракета войсковых систем ПВО, наподобие 2К12 М4.




Поваленная радиолокационная станция 76Н6.
Предназначена для обнаружения приближающихся и удаляющихся целей, в том числе и крылатых ракет с малыми отражающими поверхностями на малых высотах в условиях отражения сигнала от местных предметов и сильного радиопротиводействия. Работа станции автоматизирована и обеспечивает выдачу целеуказания в зенитно-ракетный комплекс по обнаруженным целям по координатам скорости, дальности и азимута.










Вершина штанги и радарная "головка". Также можно заметить останки сурового челябинского дуокоптера.












Зенитные пулемётные установки в стиле Второй Мировой. Стволы, увы, демонтированы. На заднем плане подземная грибница.










Остатки пусковой установки С-300. Рядом валяется хвостовая часть ракеты - видны стабилизаторы и сопло.










Хвостовые части ракето-мишеней Ла-17М, они же советские беспилотники.

Беспилотный самолет-мишень Ла-17, модифицированный под установку турбореактивного двигателя РД-9БК, получил обозначение Ла-17М. Замена двигателя и установка двух пороховых стартовых ускорителей ПРД-23М привели к образованию избытка располагаемой тяги у земли. Это позволило громоздкий старт с самолета-носителя Ту-4 заменить стартом с наземной пусковой установки ПУ-17М, созданной на базе лафета 100-мм зенитной пушки КС-19. Самолет-мишень "203" обладал по сравнению со своим предшественником значительно более широким диапазоном рабочих высот и существенно большей продолжительностью полета при одинаковом запасе топлива.

Работы по самолету-мишени "203" в ОКБ-301 начались в августе 1958 года. Ведущий конструктор - А.Г. Чесноков.

Первый самолет-мишень с ТРД был готов в январе 1959 года. В 1959-1960 гг. прошли заводские испытания. В мае 1960 году начались совместные испытания, которые продолжались до ноября. В 1961 году началось его серийное производство под обозначением Ла-17М на заводе №31 в Тбилиси, а в 1962 году - на заводе №47 в Оренбурге.















Тара для транспортировки ракет типа 5В27. Много тары. Это относится к системе С-125.










Транспортировочные тележки






Арочники для хранения техники и командования.














История в деталях










Входы и выходы в секретные подземелья






Слава ПВО!



Tags: Военное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 46 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →