?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Доподлинно неизвестно, кто и когда впервые решил, что заброшенные города обязательно должна окружать мрачная атмосфера. Возможно, это был какой-то писатель или древний хронист. А может быть всему причина прямой ассоциативный ряд "руины -> запустение -> пустота - одиночество -> смерть". Так или иначе, львиная доля людей воспринимает заброшенные и опустевшие города именно так. Выбитые окна, завывания ветра, оставленные вещи - все эти детали должны лишь подчеркнуть мрачную атмосферу, добавить тревоги и нагнать страх. Но что если заброшенный город ещё молод и не успел вдоволь пропитаться первичными признаками? Что если здания снаружи целые, а внутри совершенно пустые? Дороги чистые, а зелёной растительности хоть и много (что создает дружелюбную атмосферу), но ещё не настолько, что бы деревья проросли сквозь крыши? Такой город оставляет у исследователя руин странное ощущение неоправданности ожиданий, он словно качественная фальшивка, словно червивое яблоко - привлекательное снаружи, но пустое внутри. Такой город могла бы спасти удивительная история (оставлен после радиоактивного заражения, эвакуирован по причине биологической опасности) если, конечно, она есть. Но без неё он даже напугать никого не может и должно пройти достаточное количество времени, что бы природа довела его до необходимого состояния.




На первый взгляд обычный городок. Аккуратные домики, чистые асфальтовые дороги, провода электропередачи.
















Лишь чрезмерно разросшиеся растения говорят, что не всё так замечательно в тихом городке.


















Город спит и вряд ли проснётся.












В 1952 году начинается строительство шахты и инфраструктуры, в 1959-ом добывается первый уголь.
В годы расцвета здесь проживало более 7500 человек. Жители начали покидать город в 2001-ом, когда была угольная шахта была закрыта. Еще семь лет проработал учебный центр для шахтёров. В настоящее время в городке обитаемо лишь несколько квартир.
















Дома - типичные японские многоэтажки, лишь на одной из улиц архитектура меняется.












Внутри дома совершенно пустые - всю домашнюю обстановку жители забрали с собой.
















Можно забраться на гору или на крышу самого высокого дома, откуда видны окрестности.








Городок оставил двоякие ощущения. С одной стороны, идеальная сохранность. Но с другой, типовые дома весьма скучны и однообразны. Городку нужно подождать ещё пару десятков лет и может быть тогда он станет более "диким", подобным своим собратьям в Камиоке или Мацуо. А пока что, лишь шахтная инфраструктура смогла заглушить моё разочарование.











Comments

( 27 комментария(ев) — Ответить )
wlad_1978
Nov. 24th, 2016 10:58 pm (UTC)
мне это чётко напомнило город в аниме Эвангелион
wazawai_n2
Nov. 25th, 2016 03:52 am (UTC)
Во многих аниме и мангах такие города или районы.
wlad_1978
Nov. 25th, 2016 07:47 pm (UTC)
я только о параллелях, что этот заброшенный, прямо у моря и потому жутко похож на Эвангелион
inboxpm
Nov. 26th, 2016 07:16 pm (UTC)
Весь город - совсем не похож, и до моря там далеко было. Вот район многоэтажек, где Рей жила, да, что-то в этом есть.
(Anonymous)
Nov. 24th, 2016 11:02 pm (UTC)
за последний год с удовольствием прочитал весь Ваш журнал.
Большое спасибо, пишите ещё!!!
technolirik
Nov. 24th, 2016 11:29 pm (UTC)
Красота! А в шахту можно попасть или там за ней присматривают?
ralphmirebs
Nov. 25th, 2016 02:20 am (UTC)
Ночью - легко. Ну и есть офф экскурсии с катанием на узколейке.
ooxus
Nov. 25th, 2016 02:39 am (UTC)
Прикольно, что там еще живут.
жуть
rambalac
Nov. 25th, 2016 05:49 pm (UTC)
Там не живут, там работают

Edited at 2016-11-25 05:49 pm (UTC)
jst_ru
Nov. 25th, 2016 01:39 pm (UTC)
крутое после нас
https://img-fotki.yandex.ru/get/42618/46616872.ef/0_d6d7b_663ca2c5_orig.jpg прямо цитадель!
phd_paul_lector
Nov. 25th, 2016 02:23 pm (UTC)
...скала там в море замечательная, аркой
ralphmirebs
Nov. 25th, 2016 03:07 pm (UTC)
видел, но не плавал)
gaertis
Nov. 25th, 2016 03:25 pm (UTC)
Интересно, каково живётся жителям тех самых нескольких квартир?

Привет, Ральфи!
ralphmirebs
Nov. 25th, 2016 04:29 pm (UTC)
Привет)

Не знаю, я старался избегать местное население
gaertis
Nov. 25th, 2016 06:05 pm (UTC)
А жизнь у них должна быть самая интересная!

Жаль, что редко вижу тебя тут.
ralphmirebs
Nov. 26th, 2016 04:05 am (UTC)
Хех... лень часто писать) С поездки 2015 года ещё лежат фотки туристические)
Да и лето было не самое удачное в плане поездок.
gaertis
Nov. 30th, 2016 05:16 pm (UTC)
Эх! :) Но буду рада тебя видеть хотя бы и редко :)
vlad_323
Nov. 25th, 2016 05:06 pm (UTC)
Спасибо вам огромное за ваши труды ! Жду каждую новую запись в вашем жж, как ребенок, который ждет чуда. Читая и просматривая фотографии - ощущаю себя там, на той далекой земле...
vikste
Nov. 26th, 2016 02:04 am (UTC)
Мне тоже очень нравится читать данный журнал!:) Всегда интересная тема, интересные статьи, в общем захватывающее чтение)
Фотографии под номерами 5 и 6 , мне напомнили наш дом,в котором я с родителями жила. Только у нас был трёхэтажный дом. Дом был бежевого оттенка, такой же дизайн балконов (точь-в-точь). Надеюсь в том научном городке, где мы проживали всегда будет много людей.
Могу представить как тяжело покидать свой родной дом... навсегда! Вот бы появился такой человек или группа людей, которые бы смогли возродить там жизнь.

yozas_gubka
Nov. 27th, 2016 04:03 pm (UTC)
высокие дома - интересный образец японского брутализма
lyssko
Nov. 27th, 2016 10:49 pm (UTC)
два последних фото прям жирный жир... *капаю слюной на клаву*

Edited at 2016-11-27 10:49 pm (UTC)
argee_lince
Nov. 29th, 2016 01:33 am (UTC)
В годы расцвета здесь проживало более 7500 тысяч человек
То есть, 7500.000?
Фига себе, в Питере меньше 5500.000 человек населения...
И такой городище взяли и бросили? При имеющейся-то площади территории Японии?
Да они вообще зажрались!
ralphmirebs
Nov. 29th, 2016 03:56 am (UTC)
Не это опечатка 7500 чел всего )
argee_lince
Nov. 29th, 2016 08:23 am (UTC)
Ааа.
А то я прямо как-то офигел даже. :)
shelkovinka
Nov. 29th, 2016 01:03 pm (UTC)
Красиво.. А дороги какие))
Boris Stratula
Nov. 29th, 2016 04:04 pm (UTC)
Спасибо за фотографии! Очень интересно, информативно и атмосферно.
(Anonymous)
Feb. 1st, 2017 11:08 am (UTC)
Pictures from collective networks
Started untrodden cobweb project
http://jessica.casual.blogporn.in/?leaf.miya
adult women life coach reviews swingers retreats websites for affairs completely free adult chat
( 27 комментария(ев) — Ответить )