?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сегодня я весь вечер провёл в кино - посмотрел два фильма. В принципе, японский кинотеатр почти ничем не отличается от россйского, за исключением трёх вещей. Первое - в списках "нельзя" значится - "не складывайте ноги на спинку впереди стоящего кресла". Второе - в зале очень тихо. Никто не шуршит, не шепчется. Третье - после начала премени показа ровно 10 минут крутят анонсы будущих фильмов, а сами фильмы идут до конца т.е. свет в зале включают и люди начинают уходить только после окончания самой последней строчки ролей - все терпеливо сидят до конца.

И такое терпение вознаграждается - после ролей в Evangelon 2.0 шло превью третьего фильма. Оформлено так-же как будто это сериал. И стало понятно почему у Panasonic есть ноут в Eva-оформлении. Оказывается в фильме у Мисато такой же как у меня - даже цвет совпадает.

А вот Гарри Потер шёл на английском с японскими сабами. Английский был просто "ужасен" - нифига не разберёшь, ещё хуже чем быстрый японский - там хоть слова более-менее различаешь, а у англичан, такое ощущение, что просто набор звуков )))

Метки:

Comments

( 17 комментария(ев) — Ответить )
(Anonymous)
Sep. 22nd, 2009 04:30 pm (UTC)
второе! ещё кашли во время фильмов бесят + оно заразительное - пока пол зала не откашляются...
rambalac
Sep. 22nd, 2009 06:14 pm (UTC)
А где можно складывать ноги? Анонсы крутят везде, свет тоже везде включаются только в конце, в Японии тоже могут ходить посреди показа по простейшей причине - туалет.
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2009 12:42 am (UTC)
я не знаю где можно, но в России никогда явным текстом про это не говорили - наверное и в голову не приходило ) Свет у в России включается, обычно, почти сразу после начала заключительных ролей и народ начинает ломиться к выходу, а затем показ ролей вообще обрывают. Анонсы в России крутят, но не 10 минут, а не больше пяти.
sakura_chan_09
Sep. 23rd, 2009 02:09 am (UTC)
я люблю анонсы перед фильмами. люблю, когда никто не шумит во время фильма. и мы обычно досиживаем до конца титров. так что наверное мне клево будет в местном кинотеатре.
только без поп-корна и колы не люблю.
gackt85
Sep. 23rd, 2009 03:03 am (UTC)
а я люблю британский английский, к нему просто надо привыкнуть))
ralphmirebs
Sep. 25th, 2009 06:24 am (UTC)
угу, он хоть не резал слух, как американская речь на улице...
hentony
Sep. 23rd, 2009 09:51 am (UTC)
а вы имеете ввиду именно фильм Евы? не аниме? Я чет даже не слышала о таком! Ну и как оно?
ralphmirebs
Sep. 23rd, 2009 01:02 pm (UTC)
аниме, но полнометражка а не сериал. Movie, а не TV
(Anonymous)
Sep. 24th, 2009 02:43 am (UTC)
...мать
Это Сергей. Чего матери в выходные не позвонил? Она волнуется!
ralphmirebs
Sep. 24th, 2009 10:17 am (UTC)
Re: ...мать
нет возможности - карточка закончилась
(Anonymous)
Sep. 25th, 2009 01:55 am (UTC)
Re: ...мать
Понятно. А в аську чего не выходишь?! Она же переживает, как ты там...
ralphmirebs
Sep. 25th, 2009 06:21 am (UTC)
Re: ...мать
не было аськи...
всё нормально - был в надёжных руках )
(Anonymous)
Sep. 25th, 2009 04:27 pm (UTC)
Re: ...мать
Когда прилетаешь? Мать говорит, чтобы ты ей позвонил перед отлётом ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ralphmirebs
Sep. 25th, 2009 04:52 pm (UTC)
Re: ...мать
хм.. ну попробую
прилетаю 17 с чем-то Москвы 28го
(Anonymous)
Sep. 28th, 2009 02:14 am (UTC)
Re: ...мать
Тебя встретить?.. В Толмачи прилетаешь?
lipan4ik
Sep. 24th, 2009 12:22 pm (UTC)
Как вообще ощущение от Евангелиона нового?(при просмотре в кино) если сравнивать с камрипом =)) Ну и главный вопрос, сколько стоят билеты в среднем на фильмы?
ralphmirebs
Sep. 25th, 2009 06:23 am (UTC)
не смотрел кам-рип.
ощущение - мало боёвки, после трейлера ожидал как-то больше экшена.
билеты 1300 йен на вечерний сеанс.
( 17 комментария(ев) — Ответить )