Ralph Mirebs (ralphmirebs) wrote,
Ralph Mirebs
ralphmirebs

  • Music:

Шангри-ла: Подземный док для линкоров класса "Ямато"

Размеры дока впечатляют! Судите сами - длина корабля почти четверть километра, то есть в одном таком тоннеле может поместиться весь Императорский Флот Японии, а таких тоннелей там два, не считая огромных межтоннельных помещений. Строительство велось с применением Меха - гигантских человекоподобных боевых роботов-стройбатовцев и продолжалось не один десяток лет. Подземные коммуникации заглублены настолько, что могут выдержать прямое попадание крупного астеройда, а так-же служить убежищем от ядерного удара для миллионов японцев.




Сооружение доков началось в 52 году эры Сёва и выдвалось в прессе за Огромную Всеяпонскую Противопаводковую и Противоцунамную Систему. Для свободного манипулирования флотом, самый крупный из островов - Хонсю был пройдён под землёй насковозь, и по рукотворным каналам-коллекторам воды Тихого Океана хлынули в Японское море. Высота сводов впечатляет, корабли под ними кажутся игрушечными модельками.










Как уже упоминалось, строительство велось огромными боевыми роботами, вооружёнными огромными лопатами, которые в огромном числе остались внутри, огромных, словно уходящих в бесконечность, туннелей.






Около семи лет назад Великое Подземное Землетрясение вызывало просадку обделки на небольшом участке, возник сифон и просевший участок быстро заилился океанским песком. Таким образом, сооружение разделилось на два участка. На фото видны обломки стены и уходящий в песок и под воду свод. Между нижней гранью и наносами остаётся щель проходимая для воды, но не для кораблей.








Около пяти лет назад Огромное Цунами прорвалось через защитные волноломные конструкции, принеся в подземный коллектор миллионы тонн ила и мусора, а так-же разметав, выбросив на мели и утопив многие корабли. В левой части первого снимка вы можете видеть лопаты, которыми гигантские человекоподобные роботы разгребали завалы, но один из тоннелей так и не расчищен до сих пор.






Так-же видны лесенки, по которым они спускались внутрь Сооружения через вот такие башни. В башню, что на снимке, подведено русло небольшой реки для обеспечения питьвой водой военного и гражданского персонала.




Отдельно стоит упонянуть многочисленных каппа, населивших влажные подземные чертоги. Самих каппа никто не видел, но все уверены что они там есть, из-за оставляемых ими следов в виде вот таких рыжих отложений на стенах и потолке. Достоверно неизвестно, как именно каппа производят это и зачем они это делают, но отдельные участки настолько красивы, что многие из пилотов меха отправляются любоваться ими, и дают некоторым участкам поэтические названия. Например, "Пасть дракона" или "Дорога сна".






В сооружении обитают крайне редкие, эндемичные виды растений, насекомых и рыб. Удивительно, но рыбу видели на довольно большом расстоянии от портала, но до сих пор она ускользает от взора объектива, а вот растения никуда не убегают и растут при почти полном остутствии солнечного света.



Tags: Подземное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 37 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →